Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2006 - 7 тур (июль)
Кристобаль Хунта:
Тем не менее на кадре с Жаном Бера нечто похожее на самолет видно (правда это обстоятельство мне не помогло). Разумеется я назвал Сильверстоун. J
Но не это главное. У меня есть план моденнской довоенной трассы и из него видно, что она находилась в центре города. Но затем ее наверно перенесли.
Главные непонятки у меня вызвало фото№4, повергшее меня в ступор; хоть убейте не пойму как опознать в этой машине БРМ-15. Вот если отпилить у нее спереди дюймов 10 и поставить решетку радиатора помассивнее, тогда наверно будет похоже. Да и цвет у нее какой-то слишком светлый. Я бы предположил что это скажем Оливье Жандебьен на Феррари. А год 54-58-й.
Здания на Фото 3 были чисто в испанском стиле из чего я сначала предположил что это Пиренеи, а дело происходит под Барселоной. Не думал, что Арденнские сопки такие.
Однако все же я выбрал другой вариант, впрочем тоже неправильный. (Монлери вроде). Еще я предполагал, что это Коппа Чиано, но номер не подошел.
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Кристобаль Хунта --- Главные непонятки у меня вызвало фото№4, повергшее меня в ступор; хоть убейте не пойму как опознать в этой машине БРМ-15. Вот если отпилить у нее спереди дюймов 10 и поставить решетку радиатора помассивнее, тогда наверно будет похоже. Да и цвет у нее какой-то слишком светлый. Я бы предположил что это скажем Оливье Жандебьен на Феррари. А год 54-58-й.
--- Конец цитаты ---
Именно так и выглядел первый вариант БРМ. Широкий нос появился позже - это был вариант, погубивший полуторалитровую "формулу-1". В конце 1951 года оказавшийся свободным Фанхио получил приглашение от БРМ и согласился выступать за эту команду, взяв с собой и Гонзалеса. В начале 1952 года его вызвали на испытания, он тотчас же приехал, и команда в срочном порядке отправилась домой вместо того, чтобы выступить в Турине. А вся общественность как раз и ждала, окажется ли БРМ готовой к туринской гонке, ведь "Альфа-Ромео", "Феррари" и "Мазерати" отказались от постройки новых моделей высшего класса, и только мастерская БРМ обещала новинку. Команда не приехала, и все организаторы последующих гонок разом объявили о переходе на малый класс. Фанхио потом оправдывался, что не знал об этой ситуации в Европе, а если бы знал, то не приехал бы так скоро, и команда БРМ спокойно провела гонку в Турине.
Кристобаль Хунта:
Не понял: может она погубила трехлтровую Формулу-1?
Владимир Коваленко:
"Формула-1" образца 1947-1953 годов была основана на довоенном малом классе - полтора литра с наддувом. Безнаддувный вариант допускался объёмом 4,5 л. В таких условиях сначала довоенные полуторалитровые "альфы" всех громили, и Энцо Феррари не смог ничего противопоставить с моделью 125 той же конфигурации. Тогда он обратил свои взоры на 4,5-литровый вариант и построил модель 375, которая показала свой потенциал уже в конце 1950 года, а в 1951 несколько раз выиграла у "альфы".
С 1954 года в действие вступала 2,5-литровая безнаддувная формула. Наддувным двигателем отвели 750 "кубиков", но, кажется, этой схемой никто ни разу не воспользовался.
Кристобаль Хунта:
Понятно.
Насколько мне известно, после ухода Альфы в конце 51-го все поняли, что Феррари в следующем году будут вне конкуренции и решили провести ЧМ Ф1 по правилам Ф2.
Но исходя из твоих объяснений получается что сначала хотели провести Ф1 в трехлитровом классе, но так как желающих не нашлось, то решили провести в двухлитровом классе. Так?
Навигация
Перейти к полной версии