Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2006 - 7 тур (июль)
Константин Павленко:
9.
№9
Дата: 30 июня 1991 года
Гонка (событие): "200 миль Нюрнберга", этап немецкого кузовного чемпионата
Трасса (маршрут): "Норисринг"
Участок трассы: зона торможения перед поворотом "Бош"
Гонщик: Михаэль Шумахер
Автомобиль: "Мерседес-Бенц-190Е"
Заявитель (команда): "Закспид Рейсинг"
Михаэль также как и его соперники - Хаккинен, Френцен, Алези - имеет на своем счету участие в чемпионате ДТМ. Но в отличие от них Шумахер оказался в ДТМ не на излете своей спортивной карьеры, а в самом ее начале, и вместо успеха, Шумахера ждал провал и разочарование.
Дебют Михаэля в ДТМ состоялся на заключительном этапе чемпионата 1990 года в Хоккенхайме. Первая же гонка закончилась для него столкновением с "БМВ" лидера чемпионата Джонни Чекотто в первом послестартовом повороте. Обе машины были серьезно повреждены и гонка была остановлена. Для рестарта Чекотто пришлось пересесть в запасную машину и стартовать последним. Шумахер же на повторный старт не вышел. Этой ситуацией незамедлил вопользоваться Ханс-Йоахим Штук - основной конкурент Чекотто в борьбе за титул - и выиграл обе гонки, а вкупе с ними и чемпионский титул.
Спустя полгода, летом 91-го, Шумахер получил еще одну возможность попробовать себя в ДТМ, а "Закспид" снова предоставил Михаэлю "Мерседес-Бенц-190Е", т.к. потребовалось заменить второго гонщика команды - Фабьена Жируа.
На городской трассе Норисринг, которая для ДТМ значит примерно то же, что и ГП Монако для современной Ф-1, Шумахер квалифицировался лишь 19-м, тогда как его партнер по команде Роланд Аш был на поуле. После нескольких инцидентов в гонке Шумахер отстал на 3 круга от победителя, финишировав 25-м и последним. Вторая гонка на Норисринге и вовсе закончилась для Шумахера сходом.
Через месяц состоялся следующий этап ДТМ в Дипхольце. Результаты Михаэля были, по-прежнему, ниже среднего: сход в первой гонке и 14-е место во второй.
Так бесславно закончились попытки Михаэля добиться успеха в ДТМ, а критики Шумахера до сих пор ссылаются на его гонки в ДТМ, порой противопоставляя их с победой Сенны за рулем такого же автомобиля на новом Нюрбургринге в 1984-м...
Через три же недели Михаэля ждал ГП Бельгии за рулем "Джордан"...
Чтобы сразу идентифицировать снимок достаточно просто знать факт выступления Шумахера в ДТМ. А барьеры типа "Армко" у самой трассы указывают на городскую трассу Норисринг.
Константин Павленко:
10.
№10
Дата: 20 мая 2002 года
Событие: "Наследие Лаки Страйк" ("Lucky Strike Heritage"/"Lucky Strike Retro Project")
Трасса (маршрут): "Автодром Коммуны Валенсии им. Рикардо Тормо"
Участок трассы: поворот №8
Гонщик: Жак Вильнев-мл.
Автомобиль: "Лотос-72/5" ("Лотос-72Д")
Заявитель (команда): "Лаки Страйк БАР Хонда"
В 2002 году концерн "Бритиш Америкен Тобакко" решил подчеркнуть связь своего брэнда "Лаки Страйк" с историей автоспорта. Для этого была собрана информация о южноафриканских гонщиках и их машинах, которые в начале 70-х спонсировались "Лаки Страйк".
В качестве представителя гонщиков прошлого выбрали Дэйва Чарльтона и его "Лотос-72Д". Но тут выяснилось, что этот автомобиль (шасси "Лотос-72/3") находится в Японии и доставить его в Европу практически невозможно. Поэтому представители концерна и команды "БАР" обратились к Кливу Чепмену и его "Классик Тим Лотос", чтобы взять другое шасси "Лотос-72" и нанести на него цвета оригинальной машины Чарльтона.
Чепмен предоставил шасси "Лотос-72/5", которое участвовало в ЧМ на протяжении 6 сезонов (с 1970 по 1975 гг.), и на котором Эмерсон Фиттипальди выиграл свой первый ГП в Уоткинс-Глене в 70-м, а также свой первый чемпионский титул в Монце в 72-м.
Перекрашенный болид планировалось выставить на гонку исторических автомобилей в Монако, которая уже традиционно проходит за неделю до ГП Монако. Однако получилось, что заявки на участие уже не принимались и попасть на историческую гонку не представлялось возможным.
В такой ситуации было решено провести акцию самостоятельно, для чего на следующий день после исторической гонки в Монако была арендована трасса в Валенсии и Дэйв Чарльтон вместе с Жаком Вильневом смогли провести несколько часов на испанской трассе. А в конце дня на "Лотос" опять вернули цвета "Джей-Пи-Эс" и шасси отправили для показа на Мадридском автосалоне.Константин Павленко38944,9534837963
Владимир:
Над фото номер 6 также дольше всего думал, и тоже отнес его к Тасманской серии.
Константин Павленко:
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 5 очков (снято 2 очка: не указана трасса, участок трассы);
2. 0 очков (сняты все 7 очков);
3. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
4. 7 очков (набраны все очки);
5. 7 очков (набраны все очки);
6. 0,5 очка (снято 6,5 очков: верно указан только год);
7. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указана дата);
8. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неверно указан участок трассы, неточно названа трасса);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 4,5 очка (снято 2,5 очка: не указан участок трассы, неточно названо событие, трасса, дата).
Всего: 48,5 очков.
2 место - "Кристобаль Хунта":
1. 5 очков (снято 2 очка: не указан участок трассы, неверно указан заявитель);
2. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только заявитель);
3. 3 очка (снято 4 очка: верно указан только автомобиль, заявитель и гонщик);
4. 0 очков (сняты все 7 очков);
5. 4,5 очка (снято 2,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указана дата);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
8. 1,5 очка (снято 5,5 очков: верно указано только соревнование, неточно названа трасса);
9. 6 очков (снято 1 очко: не указан участок трассы);
10. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только гонщик);
Всего: 28 очков.
3 место - Владимир (gp2):
1. 0 очков (сняты все 7 очков);
2. 0 очков (сняты все 7 очков);
3. 0 очков (сняты все 7 очков);
4. 2,5 очка (снято 4,5 очка: верно указан только автомобиль, участок трассы, неточно указана дата);
5. 1 очко (снято 6 очков: верно указан только участок трассы);
6. 0 очков (сняты все 7 очков);
7. 3,5 очка (снято 3,5 очка: неверно указано соревнование, трасса, неточно указана дата, не указан участок трассы);
8. 0 очков (сняты все 7 очков);
9. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан участок трассы);
10. 4,5 очка (снято 2,5 очков: не указан участок трассы, заявитель, неточно указана дата).
Всего: 18 очков.
Константин Павленко:
Навигация
Перейти к полной версии