Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 439737 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #450 : Декабря 18, 2016, 18:55:41 »
Это апрельские заезды.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #451 : Декабря 19, 2016, 02:40:16 »
Обратите внимание на разные варианты хвостового оперения. Вариант с килями изначально был у номера 33, однако, есть снимок, где он установлен на номер 34.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #452 : Декабря 19, 2016, 10:40:42 »




Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #453 : Декабря 20, 2016, 07:12:07 »
О! Я собрал приличную коллекцию "реннтраспортеров" Порше.

На первых двух фото Неоплан FH11

На нижнем снимке британский AEC Regal VI. Судя по хвостовому оперению 917К, это должен быть ЛМ-70
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2016, 07:43:33 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #454 : Декабря 22, 2016, 02:09:10 »
Какую роль играли в довоенное время в КБ Порше Йозеф Микл и Бела Барени?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #455 : Декабря 22, 2016, 10:03:04 »
Какую роль играли в довоенное время в КБ Порше Йозеф Микл и Бела Барени?

Микл отвечал за аэродинамику.
http://porschecarshistory.com/1939-josef-mickl-patent-porsche-typ-80-recordwagen-deutsch/

Барени, был "свободным художником" и работал до войны для Штейр, Татра и Адлер. Барени не работал на Порше. Однако, в начале 1932 года встречался с профессором по поводу сотрудничества.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #456 : Декабря 22, 2016, 10:38:30 »
Спасибо! А то итальяшки пишут, что де Барени чуть ли отцом "Фольксвагена" был... О как!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #458 : Декабря 22, 2016, 15:57:41 »
Вот еще одна интересная находка в архиве Владимира.

Соревнование определить не могу, но, возможно, техника поможет:



На переднем плане Глёклер №6. Судя по номерному знаку - это шасси принимало участие во многих соревнованиях. Год снимка не может быть ранее 1953. Я бы даже сказал: вторая половина 1953 по конец 1954.

За Глёклер - Порше-550А, вдали, как мне видится, Рометш
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2016, 08:08:34 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #459 : Декабря 23, 2016, 15:05:12 »
Что это за эксперименты с задними покрышками?

1935, Spain, Varzi:


1937, Donington, Hasse:


1936, Monaco, Rosemeier:


1936, Monza, Varzi:


1936, Monza, Varzi, тренировки:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #460 : Декабря 23, 2016, 15:12:10 »
Влад, не могу понять, о чем ты?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #461 : Декабря 23, 2016, 15:26:02 »
Непривычно высокий профиль задних покрышек, абсолютно другая модель (в сравнении с передком), кое-где намного шире. Объясню свой интерес: мне, поскольку я инетерсуюсь главным образом автомобилями, непонятны многие моменты. Например: каждый автомобильный конструктор понимает, что половина работы получить от двигателя максимальную мощность, вторая половина - донести ее до дорожного полотна. И сцепление покрышек с дорожным полотном в этом деле - не последний фактор. Почему в те времена, когда никто не ограничивал фантазию создателей гоночной техники, не пришли к широким колесам? И пытаюсь найти отправную точку (отбросив сдвоенные колеса в горных гонках).
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #462 : Декабря 23, 2016, 15:29:36 »
Я понял, хороший вопрос. Но вряд ли у меня будет на него ответ. Как я понимаю, ширина покрышек определялась возможностями технологий и оборудования того периода.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #463 : Декабря 23, 2016, 15:33:33 »
Вот тут я думаю, немецкая промышленность могла и расстараться
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #465 : Декабря 23, 2016, 16:07:50 »
Книга про команду Макса Морица вызывает интерес. Спасибо за ссылку
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #466 : Декабря 23, 2016, 23:36:45 »
Вот еще одна интересная находка в архиве Владимира.

Соревнование определить не могу, но, возможно, техника поможет:



На переднем плане Глёклер №6. Судя по номерному знаку - это шасси принимало участие во многих соревнованиях. Год снимка не может быть ранее 1953. Я бы даже сказал: вторая половина 1953 по конец 1954.

За Глёклер - Порше-550А, вдали, как мне видится, Рометш
Я так понимаю это Ричард Тренкель. Должен быть 1954 год
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #467 : Декабря 24, 2016, 00:16:27 »
По меткам для мотоциклов предположу, что это "Заксенринг". В 1954 году выступала там такая машина под 48 номером.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #468 : Декабря 24, 2016, 03:00:38 »
Большое всем спасибо. У меня огромное подозрение, что за 550 "прячется" Петермакс
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #469 : Декабря 24, 2016, 06:14:19 »
Еще хотел написать об этом. Обводы действительно напоминают Мюллера.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #470 : Декабря 24, 2016, 14:57:34 »
Большое всем спасибо. У меня огромное подозрение, что за 550 "прячется" Петермакс
Я начал сомневаться. Сдается мне, что тот автомобиль, от которого только заднее правое колесо видно - "Глеклер Порше" №2, а то, что мы с тобой приняли за "айнгебау" Петермакса Мюллера - на самом деле "Глеклер" №1.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #471 : Декабря 24, 2016, 15:24:59 »
Написано, что Телоше:


Ну и LH:
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #472 : Декабря 25, 2016, 08:58:30 »
Написано, что Телоше:

Первый снимок -да.

Ну и LH:

А этот точно нет. Вот необрезанный снимок


Строения на заднем плане - таких нет в Телоше.

Шасси явно ЛМ. База на работе. Посмотрю в понедельник.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #473 : Декабря 25, 2016, 09:06:13 »
Большое всем спасибо. У меня огромное подозрение, что за 550 "прячется" Петермакс
Я начал сомневаться. Сдается мне, что тот автомобиль, от которого только заднее правое колесо видно - "Глеклер Порше" №2, а то, что мы с тобой приняли за "айнгебау" Петермакса Мюллера - на самом деле "Глеклер" №1.

Предлагаю обобщить:
№48 - Глёклер №6, за ним, №32 - 550А, за ним, возможно, Петермакс. (Глёклер №1 сделан на базе Ганомаг и у него не было такого "закрытого" хвоста). В левом углу, скорее всего Рометш. В правом углу (по твоей версии) Глёклер №2, но у меня большие сомнения из-за дисков, которые были отличительной чертой №2
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #474 : Декабря 25, 2016, 11:58:43 »
Строения на заднем плане - таких нет в Телоше.
Это Цуффенхаузен:

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #475 : Декабря 25, 2016, 14:32:42 »
Нет-нет-нет... я и не писал, что это Телоше. Я просто выложил фото с LH. Я, благо, внимательно читал ваши с Олегом "разборки" Телоше. И представление о местности получил  :)
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2016, 14:47:01 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #476 : Декабря 25, 2016, 14:42:35 »
Большое всем спасибо. У меня огромное подозрение, что за 550 "прячется" Петермакс
Я начал сомневаться. Сдается мне, что тот автомобиль, от которого только заднее правое колесо видно - "Глеклер Порше" №2, а то, что мы с тобой приняли за "айнгебау" Петермакса Мюллера - на самом деле "Глеклер" №1.

Предлагаю обобщить:
№48 - Глёклер №6, за ним, №32 - 550А, за ним, возможно, Петермакс. (Глёклер №1 сделан на базе Ганомаг и у него не было такого "закрытого" хвоста). В левом углу, скорее всего Рометш. В правом углу (по твоей версии) Глёклер №2, но у меня большие сомнения из-за дисков, которые были отличительной чертой №2
№2 1954 г. (насколько мне хватает моих знаний по германским гонкам):


А вот "айнгебау" Мюллера. Согласись, что "горб" сильно возвышается над колесными арками. А на вопросном фото этого не видно:
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #477 : Декабря 26, 2016, 08:07:53 »
Большое всем спасибо. У меня огромное подозрение, что за 550 "прячется" Петермакс
Я начал сомневаться. Сдается мне, что тот автомобиль, от которого только заднее правое колесо видно - "Глеклер Порше" №2, а то, что мы с тобой приняли за "айнгебау" Петермакса Мюллера - на самом деле "Глеклер" №1.

Предлагаю обобщить:
№48 - Глёклер №6, за ним, №32 - 550А, за ним, возможно, Петермакс. (Глёклер №1 сделан на базе Ганомаг и у него не было такого "закрытого" хвоста). В левом углу, скорее всего Рометш. В правом углу (по твоей версии) Глёклер №2, но у меня большие сомнения из-за дисков, которые были отличительной чертой №2
№2 1954 г. (насколько мне хватает моих знаний по германским гонкам):
А вот "айнгебау" Мюллера. Согласись, что "горб" сильно возвышается над колесными арками. А на вопросном фото этого не видно:

Влад, кроме колесных дисков у меня нет контраргумента. В остальном все очень похоже на №2. Я думаю, следует исходить из твоей версии за неимением альтернативы.

Таким образом, получается:
№48 - Глёклер №6, за ним, №32 - 550А, за ним, возможно, Петермакс. В левом углу, скорее всего Рометш. В правом углу Глёклер №2. И все это, по мнению Владимира, происходит на трассе Заксенринг, 1954
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #478 : Декабря 27, 2016, 01:49:18 »
Олег, спасибо! Плюсую в карму.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #479 : Декабря 30, 2016, 08:48:09 »
Вот такое приобретение... Жду в январе...

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #480 : Декабря 30, 2016, 09:27:50 »
Я все целился на эту книгу, да так и не купил.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #481 : Декабря 30, 2016, 09:33:41 »
Если нужно будет поработать - могу предоставить. Но давай дождемся. С нашей почтой не зарекаюсь...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #482 : Декабря 30, 2016, 10:06:25 »
У меня очень узкое направление в немецком спорте - АФМ и "Веритас", я тебе рассказывал. Но я еще не пришел в состояние оформления материалов, пока только сбор и анализ. Но в любом случае спасибо!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #484 : Января 01, 2017, 12:40:38 »
Он. Фердинанд в черном костюме.
« Последнее редактирование: Января 02, 2017, 08:27:24 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #485 : Января 01, 2017, 16:09:30 »
Очередное пополнение в моей коллекции снимков Телоше. Заметка на сайте, соответственно, обновлена.

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #486 : Января 01, 2017, 17:17:47 »
Интересный нюанс: на 24 часа Ле-Мана заводская команда оснащала "свои" шасси 917 боковыми лампами (между дверью и задним крылом, с правой стороны), чтобы в ночное время отличать их от "не заводских" шасси. Это касается, как коротких, так и длинных версий, а так же 917/20





« Последнее редактирование: Января 02, 2017, 01:13:50 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #487 : Января 02, 2017, 11:30:45 »
Очередное пополнение в теме Телоше. Снимок сделан 10 июня 1971 года. Разгрузка Мерседес О 317


НО! Это еще не все!

Между грузовиками виден "утиный хвост", характерный для модели Каррера 2.7 РС. Но в серию такая модель пошла только с осени 1972. Номерной знак S-AJ 4024 однозначно говорит, что это шасси 9112300353 - персональная машина Эрнста Фурманна - Порше 911С 2.4! В 1973 году машина сменит двигатель, за руль сядет Херберт Линге и на Северной Петле они будут выполнять функцию спасателя.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #488 : Января 02, 2017, 15:18:20 »
На сайте, в разделе книги - история других марок, закачал двухтомник Werner Oswald, Deutsche Autos 1920-1945 и 1945-1975 (язык немецкий).
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #489 : Января 02, 2017, 15:57:57 »
Между грузовиками виден "утиный хвост", характерный для модели Каррера 2.7 РС. Но в серию такая модель пошла только с осени 1972. Номерной знак S-AJ 4024 однозначно говорит, что это шасси 9112300353 - персональная машина Эрнста Фурманна - Порше 911С 2.4! В 1973 году машина сменит двигатель, за руль сядет Херберт Линге и на Северной Петле они будут выполнять функцию спасателя.
У меня такие данные по "поршикам", которые стартовали в 1971 г.:
2.4:
26   Nicolas Koob   911 S   (2,380 cc. Carb) Erwin Kremer/Nicholas Koob/Günter Huber
33   Rey Racing   911 S (2,380 cc. Carb) Jean-Pierre Cassegrain/Jacques Rey   
34   Richie Ginther Racing Inc. 911 S   (2,380 cc. Carb) Alan Johnson/Elliot Forbes-Robinson   
35   Pierre Greub   911 S (2,380 cc. INJ) Sylvain Garant/Pierre Greub   
36   Ecurie Jean Sage   911 S   (2,380 cc. INJ) Björn Waldegärd/Bernard Cheneviére
37   Pierre Mauroy   911 S   (2,380 cc. Carb) Pierre Mauroy/Jean-Claude Lagniez   
38   René Mazzia   911 E (2,380 cc. Carb) René Mazzia/Jürgen Barth   
40   Jean Egreteaud   911 S   (2,380 cc. Carb) Jean Egreteaud/Jean-Marie Jacquemin
63   ASA Cachia Bondy 911 S (2,380 cc. carb) Raymond Touroul/André Anselme
2.3:
39   A. G. A. C. I.   911 S   (2,245 cc. Carb Guy Verrier/Gerard Foucault
41   Jean-Pierre Gaban 911 S (2,245 cc. Carb) Jean-Pierre Gaban/Willy Braillard
42   Jean Mésange   911 S   (2,245 cc. Carb) Jean Mésange/Gedehem   
44   The Paul Watson Racing Organization 911 S AM71 (2,245 cc. INJ) Paul Vestey/Richard Bond - 12ème place
48   Jean-Pierre Hanrioud   911 S   (2,245 cc. Carb) Jean-Pierre Hanrioud/Mario Ilotte
65   Jacques "Jacky" Dechaumel   911 S   (2,245 cc. carb) Jacques Dechaumel/JC Parot

2.0:
43   Francois Migault   911 T   (1,990 cc. Carb) Jean-Pierre Bodin/Gilbert Courthiade
47   André Wicky Racing Team 911 S (1,990 cc. Carb) Jean-Jacques Cochet/Jean Selz   
2.2:
66   Rey Racing   911 S   (2,195 cc. INJ ) Jean-Claude Guérie/Claude Mathurin

45   Claude Laurent   911 S   (2,195 cc.) Claude Laurent/Jacques Marché   
64   Porsche Kremer 911 S (T ?) (2,195 cc.) Claude Buchet/Jean-Paul Agére   
68   The Paul Watson Race Organization   911 T AM68 (1,191 cc.) John Chatham/Mike Coombe/Bill Tuckett
"Reserve Entry"
74   Roland Tozzi   911 S   (1,990 cc.) Roland Tozzi
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #490 : Января 02, 2017, 16:30:23 »
У меня такие данные по "поршикам", которые стартовали в 1971 г.:

2.5:
66   Rey Racing   911 S   (2,447 cc. INJ ) Jean-Claude Guérie/Claude Mathurin

2.4:
26   Nicolas Koob   911 S   (2,380 cc. Carb) Erwin Kremer/Nicholas Koob/Günter Huber
33   Rey Racing   911 S (2,380 cc. Carb) Jean-Pierre Cassegrain/Jacques Rey   
34   Richie Ginther Racing Inc. 911 S   (2,380 cc. Carb) Alan Johnson/Elliot Forbes-Robinson   
35   Pierre Greub   911 S (2,380 cc. INJ) Sylvain Garant/Pierre Greub   
36   Ecurie Jean Sage   911 S   (2,380 cc. INJ) Björn Waldegärd/Bernard Cheneviére
37   Pierre Mauroy   911 S   (2,380 cc. Carb) Pierre Mauroy/Jean-Claude Lagniez   
38   René Mazzia   911 S (2,380 cc. Carb) René Mazzia/Jürgen Barth   
63   ASA Cachia Bondy 911 S (2,380 cc. carb) Raymond Touroul/André Anselme

2.3:
39   A. G. A. C. I.   911 S   (2,247 cc. Carb Guy Verrier/Gerard Foucault)
40   Jean Egreteaud   911 S   (2,247 cc. Carb) Jean Egreteaud/Jean-Marie Jacquemin
41   Jean-Pierre Gaban 911 S (2,247 cc. Carb) Jean-Pierre Gaban/Willy Braillard
42   Jean Mésange   911 S   (2,247 cc. Carb) Jean Mésange/Gedehem(Jerard Merlin)   
44   The Paul Watson Racing Organization 911 S AM71(2,247 cc. INJ) Paul Vestey/Richard Bond - 12ème place
48   Jean-Pierre Hanrioud   911 S   (2,247 cc. Carb) Jean-Pierre Hanrioud/Mario Ilotte
65   Jacques "Jacky" Dechaumel   911 S   (2,247 cc. carb) Jacques Dechaumel/JC Parot

2.0:
47   André Wicky Racing Team 911 S (1,990 cc. Carb) Jean-Jacques Cochet/Jean Selz
   
2.2:
43   Francois Migault   911 S   (2,195 cc. Carb) Jean-Pierre Bodin/Gilbert Courthiade

Внес правки, согласно книге "Porsche in Le Mans" (M. Cotton, U. Upietz, E. Zentgraf)

В книге даны справки, только по участникам гонки.

Соответственно, не прошли квалификацию:
45   Claude Laurent   911 S   (2,195 cc.) Claude Laurent/Jacques Marché   
64   Porsche Kremer 911 S (T ?) (2,195 cc.) Claude Buchet/Jean-Paul Agére   
68   The Paul Watson Race Organization   911 T AM68 (1,191 cc.) John Chatham/Mike Coombe/Bill Tuckett
"Reserve Entry"

и 74   Roland Tozzi   911 S   (1,990 cc.) Roland Tozzi не прибыл, поэтому не могу уточнить по ним инфу.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #491 : Января 03, 2017, 09:06:18 »
На сайте, в разделе "Журналы" обновлены все издания за 2016 год.

Журнал по истории Астон-Мартин (Vantage) выходит ежеквартально, и так же обновлен.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #492 : Января 03, 2017, 09:58:09 »
Господа, позвольте обратиться к Вам с нескромной просьбой.

Ниже я приведу выделенные фрагменты из книги Освальда "Немецкие автомобили". Все они, так или иначе, касаются Порше. В общих чертах я понимаю, о чем в тексте идет речь. Но автора я считаю большим специалистом и тут важны нюансы текста. Я попробовал воспользоваться гугло-переводчиком, но, традиционно, выходит какая-то белиберда. Однако, подсознательно, я понимаю, что у меня в расчетах закралась какая-то ошибка...

Так вот, просьба, собственно, очевидна. Помогите с точным переводом. Заранее, огромное спасибо.

НСУ



Штейр




Вандерер





Аустро-Даймлер



ФВ


Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #493 : Января 03, 2017, 10:36:13 »
Чуть страдает качество. Прошу извинить...

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #494 : Января 03, 2017, 11:03:43 »
1961 год. Кузов 356В кабриолет на транспортере ФВ Т1 переезжает с фабрики Рёттер (Верк 2) на завод Порше. Через два года Порше выкупит фабрику №2 со всем имуществом, а Рёттер переименуется в Рекаро.

« Последнее редактирование: Января 03, 2017, 11:37:10 от Guderian »
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #495 : Января 03, 2017, 14:40:20 »
Господа, позвольте обратиться к Вам с нескромной просьбой.

Ниже я приведу выделенные фрагменты из книги Освальда "Немецкие автомобили". Все они, так или иначе, касаются Порше. В общих чертах я понимаю, о чем в тексте идет речь. Но автора я считаю большим специалистом и тут важны нюансы текста. Я попробовал воспользоваться гугло-переводчиком, но, традиционно, выходит какая-то белиберда. Однако, подсознательно, я понимаю, что у меня в расчетах закралась какая-то ошибка...

Так вот, просьба, собственно, очевидна. Помогите с точным переводом. Заранее, огромное спасибо.


Тут три варианта:
1. Если ты распознавал текст, то выложи его. Я его так же пропущу через Гуглопереводчик, а потом "допереведу".
2. Выдели моменты, которые непонятны или криво переводятся.
3. Попробуй перевести Гуглом на английский. Качество перевода несравнимо выше.

Проблема у меня только во времени. Дабы просто набить весь текст на русском, включая обращения к словарю, понадобится часа два-три, а с домашними хлопотами - и все шесть.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #496 : Января 03, 2017, 14:46:35 »
Вся проблема в том, что текст распознался отвратительно! Вариант "через английский", по этой причине, то же не помог...

Я не хотел бы засорять топик "гугловским хламом". Может я тебе в личку все накидаю?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #497 : Января 03, 2017, 14:49:08 »
Давай. Но быстро не обещаю.  :(
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #498 : Января 03, 2017, 16:10:36 »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #499 : Января 04, 2017, 04:26:06 »
На фото "второе поколение", если можно так сказать, 550. Об этом говорит накладка на переднем бампере. Это снимок к Ле-Ману 1955?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com