1
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« : Января 15, 2024, 11:08:17 »
Заказывайте и оплачивайте, через нейтральное государство. Например, покупает ваш человек в Израиле, а затем высылает в РФ почтой Израиля.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Но если не все, то основные продавцы книг на "И-бэе" и "Абебукс" в Россию книги не продают. Не знаю, это санкции (бойкот) или желание избежать рисков. Если первое, то лично на меня это не действует так, как им хотелось бы, да и рано или поздно им придётся принять неизбежное.
Есть у меня одна идея - попробовать покупать книги через знакомого венгра. При покупке указывать его адрес, а он может сначала почитать, а потом переслать мне. Либо не читать, всё равно сканы потом ему предоставлю. Примерно вот такая схема.
У кого-то "зависли" заказы?
Ну... может берлинское бюро выступало лишь контрагентом в сделке. А реальные проектные работы велись совсем не там?
Вопрос скорее к Гудериану. Есть у тебя подробности насчет двух проектов, которые бюро Порше предложило "Мерседес-Бенцу" в 1937 году, когда еще только-только определялись черты будущего W154? Знаю, что были предложены две среднемоторные модели. Одна - с коробкой передач за главной парой, вторая - перед главной парой. Оба автомобиля были обтекаемые с полностью закрытыми колесами.
Кроме того, еще в августе 1937 года Порше предложил "МБ" проект W-образного 24-цилиндрового атмосферника объемом 4,5 литра, что вполне соответствовало гоночной формуле 1938-1940 гг. Он отличался компактностью (не превышал по габаритам V12 Хееса). Параллельно под этот двигатель были построены три шасси, но случилась беда: двигатель никак не хотел выдавать на стенде более 306 л.с. Проблема была в плохо настраиваемой системе механического впрыска от "Бош".
По сути, это все, что я знаю.
Как-то в суете сует я забыл, что самым первым менеджером спортивной/гоночной команды "Ауто-Унион" стал Альфред Нойбауэр. 5 ноября 1932 год он подписал контракт с менеджером «Ауто-Униона» бароном Клаусом Детлофом фон Эртценом. Он даже умудрился некоторое время поработать в компании, покинув «Мерседес-Бенц» 30 ноября 1932 г.
Но спустя буквально несколько дней Киссель, председатель правления «Даймлер-Бенц», уговорил Нойбауэра вернуться. «Ауто-Униону» вновь понадобился человек, который сможет эффективно управлять гоночной командой. Выбор пал на Вилли Вальба, и тот в мае 1933 года перешел из «Мерседеса» в стан конкурентов.
Гудериан, есть у тебя какие-нибудь уточняющие детали или подробности?
Было?
https://archive.org/details/pub_car-and-driver
https://archive.org/details/pub_road-track
https://archive.org/details/pub_porsche-panorama
Guderian, спасибо за комментарий! С первым предъявлением понятно, необходимого количества автомобилей не было. Но 20 апреля были предъявлены 25 автомобилей и, как гласит летопись предложено проехать на любом из них. Убедительно, хотя и не подтверждает серию, могли частично использоваться не оригинальные комплектующие. Есть ли достоверная информация о том, что было на самом деле, что бы считать это манипуляцией?
PORSCHE 917: автомобиль никогда не был спортивным прототипом, не смотря на «космическую» внешность, создан для участия в чемпионате мира марок. После выпуска серии признан ФИА как автомобиль группы 4 – «Sports Cars». Карта признания № 250.
PORSCHE 935 – автомобиль категории «В» группы 5 - «Special Production Cars».
size=2]Приложение «J» 1976 г: Статья 268 - Определение: Специальные серийные автомобили, для которых не требуется минимального количества серии, но которые являются производными от автомобилей, признанных в Группах 1–4. - Это как раз пример глубокой (радикальной) модификации уже существующего серийного автомобиля. Какую модель взяли за основу, судить не берусь, возможно «930» (911 турбо), но это сфера компетенции Guderian.[/size]
Читал я этих статей кучу. Все как сговорились, мастера эпистолярного жанра, блин. Длительное описание переживаний Бернда в тот день. Щемящее чувство в области сердца. Потом смакование эмоций во время разгона до 400 км/час. Ни одного нормального исследования. Так, сопли.
ОК, будем считать, что сдуло.
Я держу это в голове, но фантазии не считаются, нужны факты.
Посмотрел на дуэль "Порше" и БМВ.[/size]
Например, с 1938 года проводилась велогонка "Critérium Cycliste International de Quillan". Эта гонка проводилась в соответствии с правилами "Тур де Франс" в качестве, цитирую, "профессионального критерия", но при этом не является её ["Тур де Франс"] частью. Таким образом, "профессиональным критерием" могут являться правила или регламент, действующий для определённых соревнований, т.е. то, что потом будет называться "формулой".
Продолжаю защищать свою версию определения "критерия" в гонках. Ещё одно значение - отборочное соревнование. Возможно, результаты "критериев" определяли, кто (кроме известных спортсменов) может быть приглашён на престижную гонку организаторами.
Первые две, мне кажется, исторически себя особо не зарекомендовали. Спа - да, она появилась даже раньше "Ле-Мана", но как-то тоже в настоящее время такой вот ауры легендарности, как мне кажется, нет. Но это лично мои впечатления.