51
Исследовательская лаборатория / Перевод имён и названий с немецкого
« : Октября 03, 2012, 12:00:17 »
Может, он из той части Италии, которая ближе к Швейцарии? Тогда следует использовать немецкий вариант.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
F1 racing 1999, #4Можно отдельно 100-ю страницу, пожалуйста. У меня не распаковалась.
Объем: 335 Мб.
Сервер хранения: народ.
Больше ранних выпусков данного издания у меня нет.
Если кому-то интересны с 2008 по начало 2011 года, то напишите. По мере возможности попробую снова разместить.
500-километровая гонка 18 сентября 1937 года.Надо же, не знал, что на Бруклендсе проводились гонки с дистанцией в километрах.
Думаю, три раздачи= полный архив с 28го по 2012
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1803347
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3704150
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3787713
Буквально позавчера пролистал её. На первый взгляд - очень достойная книга, много и текста и фотографий. К сожалению, в ней отражён не мой любимый период.
Jo Siffert The Swiss Racing Legend Tri-lingual SIGNED From United States 1 Bid £55.52 +£30.20
Естественно, под Даймлером здесь я понимал фирму "Даймлер". Такие казусы - одна из причин, почему для себя я предпочитаю название автомобилей, фирм и т.п. писать латиницей.Я цитировал Володю, а он, судя по всему, под Даймлером понимал человека, а не фирму.
Если кто-то заметит ошибки в написании имен собственных, сообщите, пожалуйста.Где ты там увидел "Челлендж Трофи"? Wanderpreis означает "переходящий приз".
Мне интересней происхождение (возникновение) названия "Симплекс", когда оно появилось, почему идет "в паре" с названием "Мерседес". Может это конструкция двигателя, сменившая двигатели "Мерседес"?"Симплекс" - это общее название для моделей 1902 г. (собственно модели обозначались по числу лошадиных сил). На самом деле это было ещё и выражением идеологии, стоявшей за их созданием: новые автомобили были легче и проще в управлении, чем их предшественники (simplex, как несложно догадаться, означает "простой").
Я так понимаю, вопрос заключается в том, когда и как название "Мерседес" принципиально заменило "Даймлер"? Ведь после продажи партии первоначальных "мерседесов" Даймлер мог вернуться к собственному названию. Или он счёл, что у нового названия сложилась настолько хорошая репутация, что её не нужно разрушать?Можно сказать и так. Только решал не Даймлер, который преставился в марте 1900 г., а правление и наблюдательный совет Д.М.Г. - главным образом мажоритарные акционеры Дуттенхофер и Лоренц. Позднее, когда эта сладкая парочка вдрызг разругалась с Йеллинеком, бренд "Мерседес" (как торговую марку его зарегистрировали в сентябре 1902 г.) был настолько раскручен, что отказываться от него было себе дороже.Павел Лифинцев (.ru)40482,6048611111
А откуда этот "Мерседес", ты, случайно, не знаешь? Очень уж похож на музейный экспонат. А может вообще новодел.Случайно знаю: из запасников музея в Штутгарте. Это однозначно не макет, поскольку не далее как этой весной на нём катался Йохен Масс по случаю какой-то фотосессии. Но оригинал это, реплика или же переделка из "гражданской" версии, сказать не могу.
Павел, ты хотя бы одним глазом не посмотришь на статью в AAZ о двигателе "Мерседес" (24.06.1900, с.4-5). Насколько мне помнится, Дубовской сомневался в причастности Майбаха к созданию этого двигателя, а в статье, если я не ошибаюсь, этот двигатель напрямую связан с Майбахом.А иначе и быть не могло, ведь именно Майбах осуществлял всё техническое руководство Д.М.Г. Без его ведома не внесли бы ни единого изменения в существующую конструкцию, не говоря уже о разработке нового двигателя. Другое дело, что сама идея могла принадлежать кому-то ещё.
На форуме GP Smak в своё время выкладывались рекламные ролики с участием различных гонщиков. У кого-нибудь есть возможность их повторить?Ну, раз никто не откликнулся, выложу то, что есть у меня: четыре рекламных клипа с Микой Хаккиненом, снятые в годы его выступлений за McLaren. О съёмках одного из них, по-моему, как-то писали в "Формуле".