Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Павел Лифинцев (.ru)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7
51
Может, он из той части Италии, которая ближе к Швейцарии? Тогда следует использовать немецкий вариант.

52
Викторины / Сложная викторина
« : Августа 21, 2012, 12:35:19 »
Это не шутка. Фон Браухич не горбился за рулём.

53
Викторины / Сложная викторина
« : Августа 20, 2012, 11:34:47 »
Что-то я сомневаюсь, что это фон Браухич, не похож.

54
Викторины / Несложная викторина №1
« : Августа 20, 2012, 11:26:09 »
Ну, это совсем известное фото: Караччиола в Пескаре, 1938 г. Или тут есть подвох?

55
Викторины / Сложная викторина
« : Августа 11, 2012, 11:31:06 »
Ну да, ляпнул наудачу. Вроде такая будочка была в Бруклендсе, нет?

56
Викторины / Сложная викторина
« : Августа 11, 2012, 11:11:28 »
Может быть, "Международный приз" 1951 г. в Сильверстоуне?

57
История / 1923 год
« : Августа 04, 2012, 15:09:18 »
О "Бугатти Т32" есть отдельная книга: http://www.lulu.com/shop/diego-ratti/bugatti-type-32-tank/hardcover/product-3385944.html
 
И про Гран-при АКФ 1923 года тоже: http://www.chapitre.com/CHAPITRE/fr/BOOK/sabates-blanchet/le-duel-bugatti-voisin,39502863.aspx
 
А на сайте Veloce Today недавно начали публиковать серию статей об этом событии.
Вступление: http://www.velocetoday.com/the-1923-french-grand-prix/
Первая часть: http://www.velocetoday.com/1923-french-grand-prix-part-1/
Обещают ещё девять частей!
 
У Венейблза на стр. 41 говорится, что в Т32 использовался двигатель от модели Т30. Может быть, это одна из причин путаницы?
 
От себя добавлю три фотографии реального автомобиля из музея в Мюлузе: http://files.mail.ru/7050BA
Собственно, в сети таких полно, но мои в оригинальном размере.
 
На модели от "Брумм" здорово бросаются в глаза переразмеренные заклёпки - благодаря им она действительно выглядит похожей на танк. На реальном автомобиле они не так бросаются в глаза. Зато понравился хорошо сымитированный угол развала передних колёс - по-моему, эта деталь здорово влияет на общее восприятие.

58
Володя, на меня можешь рассчитывать, если нужен взнос.

59
Я - нет, хотя буду в Риге проездом 20 сентября  :-\

60
Не сомневайся, Саша, и не сравнивай Шляхтинского с Александровым. Это, мягко говоря, разный уровень.

61
История / История "Бугатти"
« : Июня 03, 2012, 15:34:25 »
Она, по-моему, и на английском была издана. Если мне память не изменяет, там в основном картинки, правда, "незамыленные". Не стал её покупать после пролистывания.

62
Книги / Журнал F1 Racing
« : Июня 03, 2012, 04:08:07 »
F1 racing 1999, #4

Объем: 335 Мб.
Сервер хранения: народ.

Больше ранних выпусков данного издания у меня нет.
Если кому-то интересны с 2008 по начало 2011 года, то напишите. По мере возможности попробую снова разместить.
Можно отдельно 100-ю страницу, пожалуйста. У меня не распаковалась.

64
История / Re: 1904 год
« : Марта 18, 2012, 04:11:22 »
На форуме Aerogi я не зарегистрирован. Так что пиши сам, даже необязательно на меня ссылаться.
 
Размещённый мной портрет - это как раз кусочек того фото. Но в архиве Саттона его уже давно нет. Видимо, Саттон разругался с владельцем коммерческих прав - это ведь не его собственный снимок.
 
Фото ле Блона - с ГП АКФ 1906 года.

65
История / 1913 год
« : Марта 18, 2012, 03:52:36 »
Да, это однозначно подъём на гору Венту. Справа характерное кирпичное ограждение, да и пейзаж узнаваем.
 
Вот этот же "Пежо" (регистрационный номер совпадает) там же: http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b6926963w
Утверждается, что гонщик Бас.
 
Но я подозреваю, что на фото из книги может быть кто-то другой. Вообще, похоже, что это тренировка: стартового номера не видно, да и народа в этом повороте всегда много.

66
История / Re: 1904 год
« : Марта 18, 2012, 02:31:21 »

67
История / Re: 1904 год
« : Марта 18, 2012, 02:30:33 »
Да ради бога. Вопрос был, кто за рулём, а не у кого стояли фары и крылья. Поэтому я смотрел на лицо, а не на автомобиль.
Вот два снимка. На первом Пельтцер, внизу ле Блон. Выводы каждый может сделать сам.
 
%20

68
История / Re: 1904 год
« : Марта 17, 2012, 17:00:12 »
Пельтцер. Только он, по-моему, пишется Peltzer.

69
История / Re: Простые вопросы
« : Февраля 26, 2012, 09:11:23 »
Разбирая несметные залежи скаченного из сети добра, наткнулся на отсканированный ежегодник под названием "Racing Album 1949", повествующий об американском гоночном сезоне 1948 года с разбивкой по классам - "большие автомобили", миджеты, серийные и т.д.
Файл в формате PDF, весит 179 Мб. Несмотря на то, что, судя по дате, он был сохранён всего месяц назад, я в упор не помню, где я его взял. Вот что значит ранний склероз.
Поиск по интернету результатов не дал. Никто такой не выкладывал?

70
История / Прикол!
« : Февраля 26, 2012, 06:02:16 »
 

 
...а ещё в обязанности механика входило отгонять приставучих собак )))
(Анри Ружье на "Тюрка-Мэри" в гонке на Международный кубок 1904 года.)

71
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Февраля 13, 2012, 02:38:42 »
Как скажешь. Я тогда не буду их тебе переводить, а отдам лично, всё равно скоро в Питер поеду.

72
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Февраля 12, 2012, 14:19:23 »
Я поучаствую половиной суммы?

73
Читальный зал / Книги на немецком
« : Февраля 11, 2012, 14:58:26 »
Да, она у меня есть. На любителя.
Купил давно, главным образом, из-за рисунков, сделанных самим автором. Они хорошо показывают отличия между автомобилями на разных гонках - типа, на Эйфельских гонках у фон Браухича радиатор был снизу прикрыт щитком, а к Большому призу Германии появились дополнительные прорези в капоте с правой стороны. Читать даже не начинал - подозреваю, что по тексту там примерно то же самое, только с большим количеством технических подробностей.
В принципе, полезно для идентификации старых фото. Последних, кстати, в книге мало, а те что есть - сплошь известные.

74
История / Прикол!
« : Февраля 03, 2012, 15:05:20 »
Это гениальный Расселл Брокбэнк. Когда-то я наткнулся на небольшую статью о нём в "Classic & Sports Car" и мгновенно cделался поклонником его творчества.
Помню, особенный восторг у меня вызывала вот эта картинка.
 
http://img853.imageshack.us/img853/7834/53703084.jpg
 
P.S. Чёрт, а загрузить картинку так и не получилось.

75
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Января 30, 2012, 00:54:53 »
Если что, я в доле.  8)

76
Отличная для своего времени (1953 г.) книга.
 
http://gaz20.spb.ru/img/download/speedcars.pdf
 
Кстати, на том же сайте можно найти несколько интересных статей из отчественной и зарубежной прессы, в которых рассказывается о советских гоночных автомобилях.

77
История / "Нэпир-Рэйлтон" (Napier Railton)
« : Января 23, 2012, 00:27:07 »
500-километровая гонка 18 сентября 1937 года.
Надо же, не знал, что на Бруклендсе проводились гонки с дистанцией в километрах.

78
Книги / За рулем
« : Января 22, 2012, 09:21:51 »
Думаю, три раздачи= полный архив с 28го по 2012

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1803347
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3704150

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3787713

По-моему, это не с сайта ЗР, а сборная солянка из того, что есть в сети. Материалы там очень разные по качеству, в т.ч. очень плохого.
А из архива ЗР извлечены как раз картинки в формате JPG, причём в приличном размере. Одна страница - один файл. Удобно.

79
Книги / За рулем
« : Января 22, 2012, 08:14:58 »
Коллеги с автомодельно-исторического RC Форума выбрали всё до 1990 г. включительно. Сейчас, правда, все ссылки там нерабочие (многое удалили сами хостинги по требованию ЗР), но я это всё скачал, при необходимости залью куда-нибудь, если на Рутрекере до сих пор нет.

80
Читальный зал / Re: Интересные книги
« : Ноября 14, 2010, 09:40:09 »
Эта книга у меня есть.

81
История / Re: 1898 год
« : Ноября 07, 2010, 12:07:39 »
№16 похож на "Даймлер", №21 - на "Пежо".Павел Лифинцев (.ru)40490,0461574074

82
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Ноября 07, 2010, 11:57:31 »
Нет, не купил. Я же говорю - не мой период. Видел в Германии в книжном магазине. Если память не изменяет, просили за неё 49 евро.

83
Читальный зал / Re: Книжные новинки
« : Ноября 07, 2010, 11:36:10 »
Цитата: Владимир Коваленко
Item image Jo Siffert The Swiss Racing Legend Tri-lingual SIGNED      From United StatesThis seller accepts PayPal1 Bid£55.52+£30.20
Буквально позавчера пролистал её. На первый взгляд - очень достойная книга, много и текста и фотографий. К сожалению, в ней отражён не мой любимый период.

84
Оглавление не производит впечатления глубокой книги... Не исключено, что там будут сплошь известные факты и иллюстрации. Хотя я могу и ошибаться.Павел Лифинцев (.ru)40489,8517592593

85
Стол заказов / Re: Заказ №22 - Le Premier Grand Prix
« : Ноября 07, 2010, 11:17:04 »
Вот блин, а я до сих пор перевод не сделал. Очень стыдно, просто вылетело из головы. Постараюсь отправить на неделе. Надеюсь, Володя, моя забывчивость не ввела тебя в финансовый кризис?

86
История / Re: "Мерседес"
« : Октября 31, 2010, 11:51:20 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Естественно, под Даймлером здесь я понимал фирму "Даймлер". Такие казусы - одна из причин, почему для себя я предпочитаю название автомобилей, фирм и т.п. писать латиницей.
Я цитировал Володю, а он, судя по всему, под Даймлером понимал человека, а не фирму.

87
История / Re: "Мерседес"
« : Октября 31, 2010, 10:54:06 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Если кто-то заметит ошибки в написании имен собственных, сообщите, пожалуйста.
Где ты там увидел "Челлендж Трофи"? Wanderpreis означает "переходящий приз".

88
История / Re: "Мерседес"
« : Октября 31, 2010, 05:12:03 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Мне интересней происхождение (возникновение) названия "Симплекс", когда оно появилось, почему идет "в паре" с названием "Мерседес". Может это конструкция двигателя, сменившая двигатели "Мерседес"?
"Симплекс" - это общее название для моделей 1902 г. (собственно модели обозначались по числу лошадиных сил). На самом деле это было ещё и выражением идеологии, стоявшей за их созданием: новые автомобили были легче и проще в управлении, чем их предшественники (simplex, как несложно догадаться, означает "простой").
Для моделей 1903 г. предполагалось ввести новое обозначение... "Идиот" (в смысле: уникальный, неповторимый), но название "Симплекс" так прижилось, что его использовали ещё несколько лет.
Что касается "Мерседеса", то в 1901 г. это было ещё название модели, а с 1902 г. уже стало торговой маркой Д.М.Г.Павел Лифинцев (.ru)40482,5815856481

89
История / Re: "Мерседес"
« : Октября 31, 2010, 04:51:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я так понимаю, вопрос заключается в том, когда и как название "Мерседес" принципиально заменило "Даймлер"? Ведь после продажи партии первоначальных "мерседесов" Даймлер мог вернуться к собственному названию. Или он счёл, что у нового названия сложилась настолько хорошая репутация, что её не нужно разрушать?
Можно сказать и так. Только решал не Даймлер, который преставился в марте 1900 г., а правление и наблюдательный совет Д.М.Г. - главным образом мажоритарные акционеры Дуттенхофер и Лоренц. Позднее, когда эта сладкая парочка вдрызг разругалась с Йеллинеком, бренд "Мерседес" (как торговую марку его зарегистрировали в сентябре 1902 г.) был настолько раскручен, что отказываться от него было себе дороже.Павел Лифинцев (.ru)40482,6048611111

90
История / Re: "Мерседес"
« : Октября 30, 2010, 19:43:50 »
Цитата: Александр Кульчицкий
А откуда этот "Мерседес", ты, случайно, не знаешь? Очень уж похож на музейный экспонат. А может вообще новодел.
Случайно знаю: из запасников музея в Штутгарте. Это однозначно не макет, поскольку не далее как этой весной на нём катался Йохен Масс по случаю какой-то фотосессии. Но оригинал это, реплика или же переделка из "гражданской" версии, сказать не могу. 
Цитата: Александр Кульчицкий
Павел, ты хотя бы одним глазом не посмотришь на статью в AAZ о двигателе "Мерседес" (24.06.1900, с.4-5). Насколько мне помнится, Дубовской сомневался в причастности Майбаха к созданию этого двигателя, а в статье, если я не ошибаюсь, этот двигатель напрямую связан с Майбахом.
А иначе и быть не могло, ведь именно Майбах осуществлял всё техническое руководство Д.М.Г. Без его ведома не внесли бы ни единого изменения в существующую конструкцию, не говоря уже о разработке нового двигателя. Другое дело, что сама идея могла принадлежать кому-то ещё.

91
История / Re: "Мерседес"
« : Октября 30, 2010, 09:27:41 »
В книге Дубовского много ошибок и авторских "додумок".
Думаю, все ответы можно найти в работе Роберта Дика "Mercedes ad Auto Racing in the Belle Epoque 1895-1915", но у меня её нет под рукой.
Белый 40-сильный "Мерседес-Симплекс" вроде бы тоже датирован 1902 годом.

92
История / Re: Автоспортивное видео
« : Октября 15, 2010, 15:10:15 »
Да, там много всякой ерунды наговорено. Вот это всё, к примеру, в течение одной минуты.
"В том же году состоялась презентация ЗиЛ-112С". Какая нафиг презентация?
"Английский "Аллард" - чуть ли не самый престижный автоспортивный бренд того времени". Откуда такая чушь? Эта марка и в лучшие времена (конец 40-х - начало 50-х) была авторитетна разве что в США, а к началу 60-х её слава уже померкла.
"На зарубежной технике центральная гайка крепления колёс закручивалась специальным ключом, а у нас по старинке - молотком". Собственно, и буржуи не чурались деревянной киянки...
И т.д. и т.п.
Но, надо признать, некоторые кадры просто уникальнейшие. И за то, что отрыли их, создателям фильма - низкий поклон.

93
История / Re: Это интересно
« : Октября 15, 2010, 10:46:20 »
Там лишний пробел в ссылке.Павел Лифинцев (.ru)40466,815474537

94
История / Re: Автоспортивное видео
« : Октября 14, 2010, 10:03:54 »
Большое человеческое спасибо!

95
История / Re: Автоспортивное видео
« : Октября 11, 2010, 08:45:19 »
Цитата: Павел Лифинцев (.ru)
На форуме GP Smak в своё время выкладывались рекламные ролики с участием различных гонщиков. У кого-нибудь есть возможность их повторить?
Ну, раз никто не откликнулся, выложу то, что есть у меня: четыре рекламных клипа с Микой Хаккиненом, снятые в годы его выступлений за McLaren. О съёмках одного из них, по-моему, как-то писали в "Формуле".
http://files.mail.ru/S0OIM4

96
Было бы здорово, если бы кто-то смог это всё записать и выложить.

97
Книги / Re: Zarys Historii Sportu Samochodowego
« : Сентября 27, 2010, 13:20:35 »
А я и того не скачал почему-то...

98
Разное / Re: Поездка в США
« : Сентября 05, 2010, 07:39:53 »
Я бы посоветовал всё-таки взять напрокат машину.
Зависеть от расписания поедов и междугородных автобусов плохо, к тому же до и от вокзала тоже надо как-то добираться.
В прошлом году я за 30 долларов в день арендовал "Форд Мустанг", а какой-нибудь "Фокус" и подавно можно найти за 22-25. Только возвращать автомобиль нужно в том же месте, где брал, иначе стоимость сильно возрастёт.
Auto Speed & Sport и Auto Sport Review - неплохие журналы, в них частенько писали о европейских гонках.

99
История / Re: Автоспортивное видео
« : Августа 30, 2010, 15:41:29 »
На форуме GP Smak в своё время выкладывались рекламные ролики с участием различных гонщиков. У кого-нибудь есть возможность их повторить?

100
Стол заказов / Re: Заказ №22 - Le Premier Grand Prix
« : Августа 28, 2010, 11:10:26 »
Сколько я должен?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7