Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 6 тур (июнь)

<< < (7/8) > >>

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Кристобаль Хунта ---Зато я угадал Елизавету Виндзор ( +1 очко)
--- Конец цитаты ---

А это она? Я не уверен. У меня нет публикаций об этой гонке.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---
№ 3
Дата: май 1934 года
Гонка (соревнование): 500-мильная гонка в Индианаполисе
Трасса (маршрут): "Индианаполис мотор спидвей"
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик: Ральф Хепбёрн
Автомобиль: "Миллер"
Заявитель (команда): -
Неудачный кадр для викторины, потому что неизвестны ни дата, потому что снимок сделан в предварительных заездах, ни заявитель, потому что в имеющейся статистике указываются только заявленное название автомобиля и названия шасси и двигателя. Зато какая интересная деталь - в машине сидят двое! Ну и кирпичная мостовая. В то время как вся Европа ещё в середине двадцатых годов отказалась от механика в кабине в гонках на коротких кольцевых трассах, в Америке его вернули в 1930 году. Тогда вообще был принят новый свод правил для чемпионата ААА, известный сейчас как "мусорная формула" (junk formula). Есть мнение, что переход на стандартные узлы и топливо произошли во время Великой депрессии 1932 года, но на самом деле под давлением автопроизводителей ещё в 1929 году ААА принял новые правила, которые приближали гоночные автомобили к их серийным братьям. Во второй половине тридцатых годов ААА пошла на сближение с Европой, приняв европейские технические правила для автомобилей гран-при, отказавшись от механика, проведя дорожные гонки на кубок Вандербильдта и даже поименовав однажды "пятисотку" в Индианаполисе "большим призом". А предыдущие годы "мусорной формулы" многие считают периодом застоя.


--- Конец цитаты ---

Дополнение: имя механика - Д. Дю Шемин.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---
№ 6
Дата: 15 июля 1967 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик (автомобиль, заявитель) - слева направо: Йо Зифферт ("Купер-Т81-Мазерати", Роб Уокер), Джек Брэбэм ("Брэбэм-БТ24-Репко", "Брэбэм"), Джон Сёртиз ("Хонда-РА271", "Хонда"), Крис Эймон ("Феррари-312", "Скудерия Феррари"), Брюс Мак-Ларен ("Игл-ААР102-Уэслейк", ААР), Грэм Хилл ("Лотос-49-Форд", "Лотос")
Больше таких прецедентов не будет, честное пионерское! Максимум надо будет назвать троих. Игорь Тарасов перестраховался и, назвав правильно гонку, перечислил всех, кто мог находиться в поле зрения камеры. Хитрость, конечно, и мы засчитаем ответ, но больше такое не пройдёт. Два участника признали в трассе "Спа-Франкоршан", хотя за Сильверстоун говорит прежде всего реклама журнала "Мотор". Да и мостик, на котором она размещена, тоже характерный.


--- Конец цитаты ---

Поправка:

--- Цитата: Константин Павленко ---Относительно шестого вопроса, то на кадре нет Джона Сертиза, зато есть Дэвид Хоббс ("Бернард Уайт Рэйсинг"). Кроме этого нарушен порядок перечисления пилотов слева направо:

Наконец, имена заявителей следует дополнить и указывать как "Брэбэм Рэйсинг Оргэнайзэйшн", "Тим Лотос", "Роб Уолкер/Джек Дёлачер Рэйсинг".
--- Конец цитаты ---

Константин Павленко:
Результаты тура:
1 место - Игорь Тарасов (Schumach):
1. 0 очков (сняты все 3 очка);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 6 очков (снято 1 очко: не указан механик);
4. 17,5 очков (снято 0,5 очка: неточно указан автомобиль Раймона Соммера);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только гонщики);
6. 22 очка (набраны все очки);
7. 0,5 очка (снято 6,5 очков: неверно указана дата, автомобиль, неточно указан заявитель, не указано соревнование, трасса, участок трассы, гонщик);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
9. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, не указан участок трассы);
10. 3 очка (снято 7 очков: верно назван только Владимир Чагин, команда-заявитель Чагина, соревнование).
Всего: 68 очков.

 
2 место - "Кристобаль Хунта":
1. 1 очко (снято 2 очка: не указана дата, соревнование);
2. 5 очков (набраны все очки);
3. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только автомобиль и соревнование);
4. 11,5 очков (снято 6,5 очков: неверно указаны все заявители, гонщик автомобиля под №11, неточно указан автомобиль Раймона Соммера);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только Стирлинг Мосс и соревнование);
6. 3,5 очка (снято 18,5 очков: верно названы только Йо Зифферт, Грэхем Хилл, автомобиль Зифферта; неточно указан заявитель болида Зифферта);
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 6 очков (снято 1 очко: неверно указан участок трассы);
9. 2 очка (снято 5 очков: верно указан только болид и команда);
10. 6 очков (снято 4 очка: неверно указана дата, участок трассы, не указан маршрут, машина Чагина).
Всего: 39 очков.
 
3 место - Юрий (Юрик):
1. 3 очка (набраны все очки);
2. 3 очка (снято 2 очка: неверно указана дата, событие);
3. 6 очков (снято 1 очко: неверно назван гонщик);
4. 2,5 очка (снято 15,5 очков: верно назван только Виммиль и его автомобиль, год);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только Мосс и Брукс);
6. 15,5 очков (снято 6,5 очков: неверно указано соревнование и точная дата, трасса и ее участок; не назван Дэвид Хоббс, его автомобиль и команда-заявитель)
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 6,5 очков (снято 0,5 очка: неточно названа трасса);
9. 0 очков (сняты все 7 очка);
10. 0 очков (сняты все 10 очков);
Всего: 38,5 очков.
 
4 место - Владимир (gp2):
1. 0 очков (сняты все 3 очка);
2. 0 очков (сняты все 5 очков);
3. 0 очков (сняты все 7 очков);
4. 0 очков (сняты все 18 очков);
5. 2 очка (снято 5 очков: верно названы только гонщики);
6. 0 очков (сняты все 22 очка);
7. 0 очков (сняты все 7 очков);
8. 5,5 очков (снято 1,5 очка: неточно названа трасса, неверно указан участок трассы);
9. 1 очко (снято 6 очков: верно указана только команда);
10. 4 очка (снято 6 очков: верно назван только Владимир Чагин, машина Чагина, команда-заявитель Чагина, соревнование).
Всего: 12,5 очков.
 

Владимир Коваленко:
А турнирная статистика будет?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии