Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 6 тур (июнь)

<< < (3/8) > >>

Владимир Коваленко:

№ 3
Дата: май 1934 года
Гонка (соревнование): 500-мильная гонка в Индианаполисе
Трасса (маршрут): "Индианаполис мотор спидвей"
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик: Ральф Хепбёрн
Автомобиль: "Миллер"
Заявитель (команда): -
Неудачный кадр для викторины, потому что неизвестны ни дата, потому что снимок сделан в предварительных заездах, ни заявитель, потому что в имеющейся статистике указываются только заявленное название автомобиля и названия шасси и двигателя. Зато какая интересная деталь - в машине сидят двое! Ну и кирпичная мостовая. В то время как вся Европа ещё в середине двадцатых годов отказалась от механика в кабине в гонках на коротких кольцевых трассах, в Америке его вернули в 1930 году. Тогда вообще был принят новый свод правил для чемпионата ААА, известный сейчас как "мусорная формула" (junk formula). Есть мнение, что переход на стандартные узлы и топливо произошли во время Великой депрессии 1932 года, но на самом деле под давлением автопроизводителей ещё в 1929 году ААА принял новые правила, которые приближали гоночные автомобили к их серийным братьям. Во второй половине тридцатых годов ААА пошла на сближение с Европой, приняв европейские технические правила для автомобилей гран-при, отказавшись от механика, проведя дорожные гонки на кубок Вандербильдта и даже поименовав однажды "пятисотку" в Индианаполисе "большим призом". А предыдущие годы "мусорной формулы" многие считают периодом застоя.

Владимир Коваленко:

№ 4
Дата: 9 июня 1946 года
Гонка (соревнование): "Кубок Рене Бегю"
Трасса (маршрут): Сен-Клу
Участок трассы: -
Гонщик (автомобиль, заявитель): Жан-Пьер Вимилль ("Альфа-Ромео-158", "Альфа-Ромео"), Раймон Соммер ("Мазерати-6CM", "Скудерия Милано"), Джузеппе Фарина ("Альфа-Ромео-158", "Альфа-Ромео"), Тацио Нуволари ("Мазерати-4CL", "Скудерия Милано"), Робер Мазо ("Мазерати-4CL", "Экюри Франко-Америкен").
Единственная в своём роде гонка прошла в парижком предместье Сен-Клу по случаю открытия восстановленной автодороги, часть которой и была использована как участок трассы. На переднем плане видно "Альфа-Ромео-158", и это первое появление этой модели на послевоенных гонках. Вплоть до 1949 года заводская команда будет принимать участие в четырёх гонках каждый год и все их выиграет. Исключение составила самая первая гонка, в которой из-за недостаточной подготовки оба автомобиля сошли по техническим причинам. В такой ситуации победу одержал Раймон Соммер на "Мазерати" команды "Скудерия Милано", получавшей заводскую поддержку. Снимок сделан на самой ранней стадии гонки, возможно, на первом круге.

Владимир Коваленко:

№ 5
Дата: 13 сентября 1958 года
Гонка (соревнование): "Турист-трофи"
Трасса (маршрут): Гудвуд
Участок трассы: -
Гонщики: Стирлинг Мосс, Тони Брукс
Автомобиль: "Астон-Мартин-ДБР1"
Заявитель (команда): "Дэвид Браун Лтд"
Статуэтка, которую вручают Стирлингу Моссу - это и есть тот самый "Приз туриста", который не только в шестидесятые вручался победителю британского гран-при, но и недавно был выбран для награждения этапа ФИА-ГТ в Сильверстоуне. В 1958 году "Турист-трофи" впервые был проведён в Гудвуде. Стирлинг Мосс со старта вырвался вперёд, а Тони Брукс позже только увеличил отрыв от преследователей.

Владимир Коваленко:

№ 6
Дата: 15 июля 1967 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Великобритании"
Трасса (маршрут): Сильверстоун
Участок трассы: стартовая прямая
Гонщик (автомобиль, заявитель) - слева направо: Йо Зифферт ("Купер-Т81-Мазерати", Роб Уокер), Джек Брэбэм ("Брэбэм-БТ24-Репко", "Брэбэм"), Джон Сёртиз ("Хонда-РА271", "Хонда"), Крис Эймон ("Феррари-312", "Скудерия Феррари"), Брюс Мак-Ларен ("Игл-ААР102-Уэслейк", ААР), Грэм Хилл ("Лотос-49-Форд", "Лотос")
Больше таких прецедентов не будет, честное пионерское! Максимум надо будет назвать троих. Игорь Тарасов перестраховался и, назвав правильно гонку, перечислил всех, кто мог находиться в поле зрения камеры. Хитрость, конечно, и мы засчитаем ответ, но больше такое не пройдёт. Два участника признали в трассе "Спа-Франкоршан", хотя за Сильверстоун говорит прежде всего реклама журнала "Мотор". Да и мостик, на котором она размещена, тоже характерный.

Игорь Тарасов:
Да Игорь Тарасов на скорую руку просто все делал некогда было над этим задумываться,но в следующий раз я учту это замечание

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии