Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2006 - 6 тур (июнь)
Константин Павленко:
№7
Дата: 15-16 июня 1978 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Швеции"
Трасса (маршрут): "Скендинэвиэн Рэйсвэй", Андерсторп
Участок трассы: прямая перед боксами
Гонщик: Руперт Киган
Автомобиль: "Сертиз-ТС20"
Заявитель (команда): "Дюрекс Тим Сертиз"
На протяжении всего сезона 1978 года, который был девятым годом участия команды Джона Сертиза в ЧМ Ф-1, пилотам "Сертиз" удалось добыть только одно очко - благодаря шестому месту Витторио Брамбиллы на Остеррейхринге. Другой же гонщик команды - Руперт Киган - то и дело попадал в аварии или не проходил квалификации, изматывая и без того скудный бюджет команды.
Дела пошли еще хуже, когда Киган во время тренировочной сессии перед БП Голландии попал в очередную аварию и сломал запястье. А на следующем этапе, проходившем в Монце, в печально известном стартовом завале получил серьезные травмы Брамбилла.
В результате на оставшиеся заокеанские гонки вместо травмированных пилотов были заявлены Рене Арну и Беппе Габиани. С этими же гонщиками Джон Сертиз планировал начать следующий сезон, однако Арну, на которого очень надеялся Сертиз, получил предложение от "Рено", а Габбиани не смог найти необходимого количества спонсорских денег. Из-за этого в конце 1978 года Джон Сертиз заявил, что его команда не будет принимать участие в следующем ЧМ.
В 1979-м Джон Сертиз, пытаясь продлить жизнь команде, решил выставить свою машину в британской серии "Аврора". Однако отсутствие средств, равно как и хороших результатов, а также проблемы со здоровьем у самого Сертиза привели к закрытию команды в том же году.
Константин Павленко:
№8
Дата: 1 мая 1983 года
Гонка (соревнование): "Большой приз Сан-Марино"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Дино Феррари", Имола
Участок трассы: "Аква Минерале"
Гонщик: Риккардо Патрезе
Автомобиль: "Брэбэм-БТ52"
Заявитель (команда): "Фила Спорт"
В тот солнечный день на автодром, носящий имя сына Коммендаторе, пришли 100 000 тифози, которые надеялись увидеть победу "Феррари". И повод для этого был неплохой, ведь Арну стартовал с поула, а Тамбэ расположился третим - на том же самом месте, откуда год назад ушел в гонку Жиль Вильнев. Ночью, в честь этого события, тифози нарисовали на стартовом месте Тамбэ кленовый лист.
После старта Арну сохранил свое первое место, а Тамбэ стал вторым после того как на старте заглох Нельсон Пике. Однако с самого начала гонки было видно, что машина Патрезе, который был уже третим, явно быстрее дуэта "Феррари". К шестому кругу итальянец уже ехал первым.
На середине дистанции Патрезе теряет лидерство из-за слишком длинного пит-стопа - теперь итальянец только второй, более чем в десяти секундах позади Тамбэ. Риккардо бросается в погоню, устанавливая быстрейшее время круга и за пять кругов до финиша обгоняет француза в "Тоза".
Теперь-то, казалось бы, победа у Патрезе уже в кармане, но, не пролидировав даже полкруга, итальянец совершает роковую ошибку: слишком широко проходит "Аква Минерале" и, попав на грязный край трассы, подобно Жаку Вильневу на БП Канады этого года, ударяется в заграждение. Таким образом, победа досталась Тамбэ, которого тифози буквально понесли на руках после того как он остановился на круге почета.
Патрик Тамбэ решил посвятить эту победу памяти Жиля Вильнева. Вспоминая эту гонку, Патрик скажет : "Я не мог поверить, что это был я в той машине в тот день. Было такое чувство, что Жиль был тогда со мной в машине".Константин Павленко38909,4715046296
Константин Павленко:
№9
Дата: 6 апреля 1995 года
Гонка (событие): показательный заезд между тренировочными сессиями "Большого приза Аргентины"
Трасса (маршрут): "Автодром им. Оскара Альфредо Гальвеса", Буэнос-Айрес
Участок трассы: "Конфитериа"
Гонщик: Карлос Рейтеманн
Автомобиль: "Феррари-412Т1Б"
Заявитель (команда): "Скудериа Феррари"
Фотографии данного события уже появлялись на нашем форуме в теме "Сложная викторина". Вот цитата из этой темы:
--- Цитата: Константин Павленко ---На фото Карлос Рейтеманн за рулем болида Ferrari 412T1B на автодроме им. Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе, впервые принимавшего этап ЧМ Ф-1 после 14-летнего перерыва. Фото сделано в пятницу, шестого апреля 1995 года.
Аргентинец поразил всех великолепной скоростью, показанной на сырой трассе, прошлогоднем болиде, да и к тому же - после 13-летнего отсутствия практики управления болидом Ф-1.
Накануне своего 53-го дня рождения Рейтеманн совершил 11 кругов (хотя механики "Феррари" хотели зазвать аргентинца в боксы уже на его четвертом круге) после окончания первой пятничной практики; и, несмотря на то, что Карлос никогда не любил ездить в дождь, впервые ехал на автомобиле с полуавтоматической коробкой передач и на перестроенном автодроме Буэнос-Айреса, его ни разу даже не развернуло!
Динамика улучшения времени на круге выглядела так: 2'21,210; 2'15,910; 2'14,680; 2'13,920; 2'13,040; 2'11,490. Для сравнения, лучшее время Шумахера на "Бенеттоне" составило 2'08.3, а время Рейтеманна было эквивалентно 11-ой строчке протокола по итогам пятницы.
"Поразительно, - восклицал Джон Уотсон, - тот же стиль, та же скорость и то же мастерство!"
"Дайте ему немного времени, - вторил Уотсону бывший шеф Карлоса Берни Экклстоун, - и он без проблем квалифицируется в десятке сильнейших. Если ты мог это делать раньше, ты никогда не разучишься делать это впоследствии - и Карлос действительно не разучился!"
--- Конец цитаты ---
Константин Павленко38909,2135300926
Кристобаль Хунта:
А у меня 2 вопроса.
1. Кто снимал ГП Великобритании 1967 года?
В отличие от Монако и Спа об этом в энциклопедиях ни слова.
2. Почему Ройтеман в шлеме Бергера? Или у них шлемы похожие?Кристобаль Хунта38909,4721412037
Игорь Тарасов:
--- Цитата: Кристобаль Хунта --- 2. Почему Ройтеман в шлеме Бергера? Или у них шлемы похожие?
--- Конец цитаты ---
Если смотреть спереди то очень похожи.
А мне обидно за 7 вопрос ещёб чуть чуть времени и отгадал бы
Вообщем вот мои ответы
Фото №1
Дата:
Событие:
Трасса:
Пилот:
Команда:
Шасси:
Место трассы:
Примечание:
Фото №2
Дата:4/февраля/1927
Событие:Рекордные заезды
Трасса:Пендайн-Сэндс
Пилот:Малкольм Кэмпбелл
Команда:
Шасси:Napier-Campbell Blue Bird II
Место трассы:
Примечание:достиг скорости 280 км/ч
Фото №3
Дата:30/мая/1934
Событие:Indianapolis 500
Трасса:Indianapolis Motor Speedway
Пилот:Ralph Hepburn
Команда:Miller/Ralph Hepburn
Шасси:Miller Special (Miller/Miller)
Место трассы:Прямая старт финиш
Примечание:
Фото №4
Дата:9/июня/1946
Событие:Coupe Renй le Bиgue
Трасса:St. Cloud
Пилот:По порядку начиная с первого:Jean-Pierre Wimille,
Raymond Sommer, Giuseppe Farina, Tazio Nuvolari, Robert Mazaud
Команда:Alfa Romeo SpA, Scuderia Milan, Alfa Romeo SpA, Scuderia Milan,
Йcurie Franco-Amйricaine.
Шасси:Alfa Romeo 158, Maserati 4CL, Alfa Romeo 158, Maserati 4CL,
Maserati 4CL.
Место трассы:
Примечание:
Фото №5
Дата:20.07.1957
Событие:10th R.A.C. British Grand Prix
Трасса:Эйнтри
Пилоты:Стирлинг Мосс и Тони Брукс
Команда:Vandervell Products Ltd
Шасси:Vanwall VW4
Место трассы:подиум ;)
Примечание:
Фото №6
Дата:15/07/1967
Событие:RAC British Grand Prix
Трасса:Силверстоун
Пилот,Команда,Шасси (кого видно начиная с заднего ряда):
1)Йо Зифферт,Rob Walker/Jack Durlacher Racing Team,Cooper T81
2)Дэвид Хобс,Bernard White Racing,BRM P261
3)Майк Спенс,Owen Racing Organisation,BRM P83
4)Брюс МакЛарен,Anglo American Racers,Eagle T1G
5)Джон Сертис,Honda Racing,Honda RA273
6)Крис Эймон,Scuderia Ferrari SpA SEFAC,Ferrari 312/67
7)Денни Хьюм,Brabham Racing Organisation,Brabham BT24
8)Джек Брэбэм,Brabham Racing Organisation,Brabham BT24
9)Грэм Хилл,Team Lotus,Lotus 49
Место трассы:Прямая старт-финиш
Примечание:
Фото №7
Дата:1977
Событие:
Трасса:
Пилот:
Команда:Team Surtees
Шасси:Surtees TS19
Место трассы:
Примечание:
Фото №8
Дата:01/05/1983
Событие:3o Gran Premio di San Marino
Трасса:Имола
Пилот:Рикардо Патрезе
Команда:Fila Sport
Шасси:Brabham BT52
Место трассы:выход из Acque Minerali
Примечание:
Фото №9
Дата:6/апреля/1995
Событие:Gran Premio de Argentina (показательные заезды)
Трасса:Буанос-Айрес
Пилот:Карлос Ройтеманн
Команда:Scuderia Ferrari SpA
Шасси:Ferrari 412T1B
Место трассы:
Примечание:
Фото №10
Дата:2006
Событие:Лиссабон-Дакар
Трасса:
Пилот:Чагин
Команда:Камаз мастер
Шасси:
Место трассы:
Примечание:
Schumach38909,6109490741
Навигация
Перейти к полной версии