Автор Тема: Фотографии для идентификации - 90-е годы  (Прочитано 57884 раз)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #50 : Февраля 24, 2006, 22:29:24 »
Цитата: AlexA
Спасибо!
По какому поводу собрались чемпионы мира в Монако? Что означает цифра 20?


Фотография сделана в пятницу 29 мая 1992 года во время вечеринки посвященной двадцатилетию участия и первой победы "Филип-Морриса" ("Мальборо") в ЧМ Ф-1. Также присутствовали Прост и Хьюм.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #51 : Февраля 24, 2006, 22:37:25 »
Цитата: Konstantin
обнаружил на каком-то форуме... забыл...
в общем, кто это такой и какой год? шасси насколько я понимаю Coloni C4(B?). Трасса тоже кстати неизвестна.


Автошоу в Болонье, декабрь 1991 года. На фото Антонио Тамбурини за рулем Coloni C4.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #52 : Февраля 25, 2006, 17:02:52 »
Цитата: AlexA
тесты?

Не давала покоя мне эта фотография. Сейчас появилось побольше свободного времени и, наконец-то, удалось всё определить. Фотография сделана примерно на 40-й минуте квалификационной сессии БП Бразилии 1998 года на подъездной дорожке около поворота Juncao с видом на трибуны в Subida do Lago. Данный эпизод является следствием вылета Физикеллы на выходе из Juncao на 34 минуте квалификации.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #53 : Февраля 26, 2006, 17:16:21 »
Большое спасибо.
Новая порция.
тесты Катаямы в Ле-Кастелле?

1 2 3
4 5

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #54 : Марта 15, 2006, 20:54:57 »
Цитата: AlexA
Большое спасибо.
Новая порция.
тесты Катаямы в Ле-Кастелле?
1.
2.  3.  4.
5.  6.

1. Юкио Катаяма (Venturi Larrousse LC92). Да, это тесты в Поль Рикаре в 1992 году.
2. Никола Ларини (Lamborghini 291), Хоккенхайм, 1991 год.
3. Тьери Бутсен (Ligier JS35B), Хунгароринг, 1991 год.
4. Тьери Бутсен (Ligier JS35B), Спа, 1991 год.
5. Дэвид Култхард (McLaren MP4/12), Монреаль, 1997 год.
6. Мика Хаккинен (Lotus 107) и Пьерлуиджи Мартини (Dallara BMS-192), Эшторил, 1992 год.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #55 : Марта 16, 2006, 08:07:48 »

1991 год, Пьер-Луиджи Мартини. Испания?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #56 : Марта 16, 2006, 16:33:25 »
1 Канада 1995?

2 3 4
5 6 7

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #57 : Марта 24, 2006, 13:06:02 »
1. Йос Ферстаппен (Simtek S951). Имола, 1995 год.
2. Иван Капелли (Leyton House CG911). Имола, 1991 год.
3. Юрки-Ярви Лехто (Dallara BMS-191). Предсезонные тесты, 1991 год.
4. Роберто Морено (Benetton B190B). Предсезонные тесты, 1991 год.
5. Эрик Бернар (Lola L91). Спа, 1991 год.
6. Тьерри Бутсен (Williams FW13B). Спа, 1990 год.
7. Маурисио Гужельмин (Jordan 192). Кьялами, 1992 год.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #58 : Марта 24, 2006, 13:32:59 »
Цитата: Владимир Коваленко

1991 год, Пьер-Луиджи Мартини. Испания?

Да

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #59 : Апреля 16, 2006, 13:45:02 »
Продолжим нашу совместную идентификацию.
1   2 3 4
5 6 7 8
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #60 : Апреля 27, 2006, 11:40:31 »
Цитата: AlexA
1   2 3 4

1. Андреа Монтермини ("Форти-ФГ03"), Каталунья-Монтмело, 1996;
2. Рикардо Россет ("Футворк-ФА17"), Каталунья-Монтмело, 1996;
3. Кристиан Фиттипальди ("Футворк-ФА15"), Имола, 1994;
4. Герхард Бергер ("Феррари-412Т1"), 1994 год. Эта модель использовалась в первой половине сезона; по высохшей траве можно сказать, что наиболее вероятной трассой является Танака Интернэшнл.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #61 : Апреля 27, 2006, 11:50:38 »
Цитата: AlexA
1.
2.
3. 

1. Роберто Морено ("Бенеттон-Б190Б"). Эшторил, предсезонные тесты, 1991 год;
2. Эмануэле Пирро ("Даллара-БМС-191"). Эшторил, предсезонные тесты, 1991 год;
3. Дэвид Култхард ("Уильямс-ФВ17"). Эшторил, тесты, 1995 год;

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #62 : Апреля 27, 2006, 12:03:19 »
Цитата: AlexA
1. 2.

1. Герхард Бергер ("Бенеттон-Б196"), Каталунья-Монтмело, тесты, 9-11 декабря 1996 года.
2. ГП Австрии 2000 года, гонка, первый круг, первый поворот. Михаэля Шумахера ("Феррари-Ф1-2000") разворачивает после толчка сзади со стороны Рикардо Зонты, а Рубенс Баррикелло, избегая столкновения с напарником, сворачивает на обочину.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #63 : Мая 09, 2006, 14:39:11 »
1 2 3
4 5 6 7
8 9 10

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #64 : Мая 12, 2006, 09:53:04 »
1. Ральф Шумахер ("Джордан-197"), Альберт-парк, 1997;
2. Микеле Альборето ("Минарди-М193Б"), Интерлагос, 1994;
3. Педро Диниз ("Заубер-К19"), Интерлагос, 2000;
4. Тьерри Бутсен ("Уильямс-ФВ13Б"), Интерлагос, 1990;
5. Тьерри Бутсен ("Уильямс-ФВ13Б"), Сильверстоун, 1990;
6. Найджел Менселл (Уильямс-ФВ14"), Хоккенхайм, 1991;
7. Найджел Менселл (Уильямс-ФВ14Б"), Каталунья-Монтмело, 1992;
8. Ален Прост ("Уильямс-ФВ15С"), Эшторил, 1993;
9. Ален Прост ("Уильямс-ФВ15С") и Михаэль Шумахер ("Бенеттон-Б193Б"), Монреаль, 1993;
10. Айртон Сенна ("Мак-Ларен-МП4/8"), Ален Прост ("Уильямс-ФВ15С") и Михаэль Шумахер ("Бенеттон-Б193"), Кялами, 1993.Константин Павленко38850,1583333333

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #65 : Мая 13, 2006, 08:56:20 »
Спасибо!
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #66 : Августа 14, 2006, 12:35:53 »
9. 1994 год. Жан-Марк Гунон, ландшафт похож на Эшторил. AlexF138944,6460763889

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #67 : Августа 14, 2006, 12:38:52 »
Цитата: AlexA
2

Монако.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #68 : Августа 15, 2006, 16:33:47 »
Спасибо, что вспомнили!

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #69 : Августа 16, 2006, 07:09:15 »
Я так думаю, что все фотки с видом сверху это Монако

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #70 : Августа 16, 2006, 07:22:49 »
Цитата: algot
Я так думаю, что все фотки с видом сверху это Монако

И судя по размерам фотографий, почти все фото человека, который на западных форумах участвует под ником "Rob Ryder".AlexF138945,6726736111

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #71 : Августа 16, 2006, 07:24:23 »
Это, собственно, и есть Роб Райдер. Это его настоящее имя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #72 : Августа 16, 2006, 11:46:49 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это, собственно, и есть Роб Райдер. Это его настоящее имя.

Знаю, Роб как-то пооткровеничал на одном из западных форумов, что в архиве у него 80 с лишним гигов формульных фотографии и львиная доля из них хранится в разрешении примерно 800х600 или 1024х768.AlexF138945,8558101852

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #73 : Января 10, 2007, 13:37:49 »
Как обычно, у меня есть несколько фотографий, над которыми я практически не задумывался, предпочитая тратить время на другие периоды. Если кто сможет сходу подсказать что-нибудь о них, буду очень благодарен.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #74 : Января 10, 2007, 13:56:28 »
4. 25 мая 2000 года. Это результат столкновения Джанкарло Физикеллы на Benetton B200 и Ярно Трулли ехавшего на Jordan EJ10. Первые тесты Ф-1 на новом автодроме в Валенсии. В Формуле была про это статья с большим количеством фотографий.
http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1412&view=findpost&p=465396
9. 23 августа 1996. Пятничная тренировка. Михаэль Шумахер врезался в ограждение из шин в Pouhon. (F1Racing декабрь 2006)
10. http://youtube.com/watch?v=KgNqgQfuwx0

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #75 : Января 10, 2007, 16:20:16 »
8. Лука Бадоер Италия 1995

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #76 : Января 10, 2007, 20:39:59 »
1. Джанкарло Физикелла,ГП Италии 1997
3. Пьерлуиджи Мартини ,ГП Европы 1994
7. ГП Бразилии 1995,наверно на тренировке вылетел.Schumach39093,248599537

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #77 : Января 13, 2007, 10:55:31 »
Вторая фотография уже обсуждалась
http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?TID=21&PN=3&TPN=13

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #78 : Января 13, 2007, 11:08:39 »
Спасибо большое. Остались два сложных кадра.
5.

6.

Ирвайн в гражданской одежде, значит, это четверг. Задник старого образца, но я не знаю, когда он сменился.
"Бенеттон" - 1995 года. Красные бордюры. Деревья. Спа?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Михаил Недоговоров

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #79 : Января 14, 2007, 04:55:06 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

Ирвайн в гражданской одежде, значит, это четверг. Задник старого образца, но я не знаю, когда он сменился.

в Ф1-Рейсинге была фотография Шуми, тоже в обычной одежде и было подписано, что фото послегоночное и что тогда (1994 г) можно было еще быть в гражданском на пресс-конференциях.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #80 : Января 14, 2007, 06:47:53 »
Может быть, просто пресс-конференции всегда проводились вот прямо после гонки или квалификации. Переодеваться было некогда.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #81 : Января 14, 2007, 16:03:41 »
Цитата: AlexA
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10

1. Андреа де Чезарис ("Джордан-Ж194"), Монте-Карло, 1994.
2. Микеле Альборето ("Минарди-М193Б"), Монте-Карло, 1994.
3. Карл Вендлингер ("Заубер-Ц13"), тесты в Барселоне, 1994 (через три дня после ГП Европы 1994 года Карл впервые после своей ужасной аварии в Монако сел в болид Ф-1, однако боли в спине во время имитации прохождения полной дистанции гран-при помешали планам австрийца участововать в ГП Японии и Австралии, а его место в кокпите "Заубера" на этих гонках занял Юрки-Ярви Лехто)
4. Юрки-Ярви Лехто ("Бенеттон-Б194"), Монте-Карло, 1994.
5. Оливье Беретта ("Ляррусс-ЛХ94"), Монте-Карло, 1994.
6. Мика Сало ("Лотос-109"), Сузука, 1994.
7. Марк Бланделл ("Тиррелл-022") и Оливье Панис ("Лижье-ЖС39Б"), Хунгароринг, 1994.
8. Кристиан Фиттипальди ("Футворк-ФА15"), Монте-Карло, 1994.
9. Жан-Марк Гунон ("Симтек-С941"), Эшторил, 1994.
10.Роберто Морено ("Джордан-Ж191") и Марк Бланделл ("Брэбэм-БТ60Й"), Эшторил, 1991.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #82 : Января 14, 2007, 16:08:48 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо большое. Остались два сложных кадра.
5.

6.

Ирвайн в гражданской одежде, значит, это четверг. Задник старого образца, но я не знаю, когда он сменился.
"Бенеттон" - 1995 года. Красные бордюры. Деревья. Спа?

1. Это Сузука или Аделаида 1993 года. Ирвайн рассказывает журналистам о скандальном поведении Сенны. Почти такое же фото находится на 22 странице шестого номера АМС за 1994 год на которой представляют пилотов Ф-1 сезона-1994.
2. "Бенеттон-Б195" Михаэля Шумахера, Спа, 1995 (по этой ссылке можно увидеть видеозапись того как это произошло: http://www.youtube.com/watch?v=Un2INJE_ebU&mode=related&search )Константин Павленко39097,0667361111

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #83 : Мая 21, 2007, 17:45:48 »
Цитата: Владимир Коваленко
2.



Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #84 : Мая 24, 2007, 23:25:00 »
Картинка не открывается.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #85 : Мая 30, 2007, 02:17:59 »
Теперь открывается. Это так, в дополнение?

1995 год, Катаяма. Аргентина?
Пускай однозначное указание на Аргентину в имени файла вас не смущает. Просто я обычно заключаю сомнительную информацию в скобочки, а ИШ такие знаки отбрасывает из имён файлов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #86 : Мая 30, 2007, 09:06:57 »
Без сомнения, Буэнос-Айрес.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #87 : Июня 14, 2007, 19:03:18 »
Где сделаны эти фотографии?
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #88 : Июня 19, 2007, 09:23:39 »
Сиж на работе, поэтому мои варианты всеръез не воспринимайте. Может где-то и угадаю.
1. Канада. Поворот "Казино"
2. Поль Рикар. На стене же написано.
6. Аргентина
7. Спа
9. Вроде Монца
10 и 12 Или Монца или Хоккенхайм. Очень маленькие крылья.
 

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #89 : Июня 20, 2007, 17:55:54 »
AlexA
Кроме Поль-Рикара еще два файла содержат в имени вполне корректные указание на место:
6. 1994 ГП Европы, Blundell (Tyrrell 022)
7. 1995 ГП Европы, M.Schumacher (Benetton B195)

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #90 : Июня 20, 2007, 18:32:26 »
7 это Бельгия, Михаэль входит в связку поворотов Les Combes

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #91 : Июня 22, 2007, 17:29:05 »
Игорь Тарасов

И точно!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #92 : Марта 29, 2008, 03:39:41 »
Определите, пожалуйста, хотя бы год для каждой фотографии (если получится, то и больше).
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #93 : Марта 29, 2008, 08:58:14 »
1. ГП Монако 1999
2. Возможно 1992
3. ГП Великобритании 1992
4. ГП Германии 1997
6. ГП Германии 1997
7. ГП Бельгии 1997
8. ГП Люксембурга 1997 (квалификация)
9. ГП Монако 1998
10. ГП Аргентины 1998
11. ГП Японии 1999
12. ГП Малайзии 1999
13. ГП Малайзии 1999
14. ГП Великобритании 1999 (возможно воскресная разминка)
 
Некоторые фотографии агенства "Гетти Имейджес" ("Олспорт").

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #94 : Апреля 26, 2008, 11:29:51 »
Спасибо!
1.

2 - 5 - предположительно испытания в Хересе в феврале 1990 года.
     
6 - 8 - Инидианаполис.
   
9 - 1 - "Опель Омега" в немецких гонках.
   
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #95 : Июня 30, 2008, 15:29:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо!
6 - 8 - Инидианаполис.
   

Все фотографии с Инди-500 1999 года (83rd Indianapolis 500).
6. Старт гонки. Обладатель поула Ари Линдик, захватывает лидерство, за ним следует Грег Рэй...
7. Третья линия стартового поля - на переднем плане Джи-Форс-Олдсмобиль Сэма Шмидта, далее обладатель 8-ой позиции на старте Кенни Брак и замыкает ее канадец Скотт Гудьир.
8. Энтони Джозеф Фойт провожает взглядом своего пилота - Кенни Брака к победе. ;)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #96 : Июля 21, 2008, 09:56:11 »
Спасибо!
По поводу этого кадра есть какие-нибудь соображения?
1.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #97 : Июля 21, 2008, 12:37:42 »
Про "Омегу" интересно... читайте!
 
Второе фото:
Opel Omega 3000 24V DTM, 1990 год, Клаус Нидцвидц (K. Niedzwiedz).
 
Первое фото:
Opel Omega 3000 EVO 500 DTM, 1991 год, на переднем плане - Франц Энгштлер.
По поводу самого автомобиля русско- и англоязычные источники расходятся во мнении.
 По "русской" версии, Opel Omega Evolution 500 был построен немецким тюнинговым ателье Irmscher в ответ на появление Opel Omega Lotus. Все автомобили "родились" на заводе фирмы Ирмшер (Irmscher), в количестве 500 экземляров, и были предназначены для дорог общего пользования. Параллельно фирма выпускала с 1991 по 1993 год такие автомобили для гонок DTM.
463 Омеги имели двигатель 3.0i (2969 см3) - 24 клапана, мощностью - 236 л.с. (174кВт), 36 автомобилей оснастили двигателем Irmscher 272 л.с (200 кВт) объемом 4.0 литра. А один автомобиль, который не был продан, имел опытный образец двигателя 3.6 литра 24V.
Все автомобили оснащались Irmscher EVO 500 bodykit, который включал набор спойлеров, бамперов, накладок и диски ATS-DTM 8 x 18.
Все автомобили были предназначены для немецкого рынка, но 1 автомобиль попал в Финляндию, 1 в Норвегию, 2 в Швецию и Великобританию.
Версия с 236 сильным двигателем:
Двигатель C30XEI, 6 цилиндров, 24 клапана, мощность 236 л.с. (174кВт) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н/м при 3500 об/мин.Разгон до 100 км/час - 7.0 секунд, максимальная скорость - 260 км/час. Салон выполнен фирмами Irmscher и Recaro.
В стандартное оснащение входили: электростеклоподъемники, АБС, центральный замок, тонировка стекол, кондиционер. Резина - 235/40-18.
По "английской" версии, автомобиль 1991 года был заказан Ирмшеру по итогам неудачного сезона-'90. Подробности - тут:
http://evo500.no/evo-story.htm
 
Третье фото:
Opel Omega 3000 EVO DTM в одной из гонок на Нюрбургринге. Год, я думаю, 1992, экипаж Волькер Штрисек / Клаус Петер Талер / Шмидт (Strycek / Klaus Peter Thaler / Schmidt). С именем Шмидта - проблема...
Если год верен, то это 4 место на финише в общем зачете и рекорд круга (В. Штрисек).
P.S. Вот теперь - конец! Антон Сумин39651,6401736111
Антон

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #98 : Июля 22, 2008, 04:54:51 »
Спасибо за объяснения. У тебя есть какие-то полноценные первоисточники, или ты занимался этими вопросами?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 90-е годы
« Ответ #99 : Июля 22, 2008, 06:33:58 »
Нет, Володя, ничего нет - все написанное найдено минут за 40 вчера - в том числе, и на Atlas'е. Плюс к этому я увлекался старым DTM'ом, да и Opel Lotus Omega в том числе. Собственно, до последнего я был уверен, что автомобиль на 3 (и, как выяснилось, на 1) фото построен на основе, как минимум, кузова от Lotus. Увы, это оказалось не так, но реальность тоже очень интересна, по-моему!
Антон