Автор Тема: БРМ V16  (Прочитано 59074 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #100 : Июля 27, 2008, 12:14:38 »
31 мая 1953 года - "Большой приз Альби".
№7 - Фанхио
 
№9 - Уортон
     
№11 - Гонзалес
     
Собственно, в последний (и второй) раз три машины были потому, что Уортон "уничтожил" одно шасси, и восстанавливать его не стали.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #101 : Июля 27, 2008, 13:35:21 »
18 июля 1953 года - "Большой приз Великобритании", гонка свободной формулы
№2 - Уортон

№3 - Фанхио

25 июля 1953 года - Снеттертон
№1 - Уортон
 
15 августа 1953 года - Чартерхолл
№35 - Уортон
     
29 августа 1953 года - Шелсли-Уолш
Без номера - Уортон
   
26 сентября 1953 года - Гудвуд
№1 - Фанхио
 
№2 - Уортон
       
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #102 : Августа 06, 2008, 12:28:23 »
19 апреля 1954 года - Гудвуд, пасхальные соревнования. Последняя гонка первой версии машины и дебют второй.
№4 - Флокхарт (Мк-II, П30)
 
№5 - Уортон (П15)
 
24 апреля 1954 года - Снеттертон.
№1 - Флокхарт
     
8 мая 1954 года - Ибсли (Ibsley).
№102 - Флокхарт
     
29 мая 1954 года - "Эйнтри-200".
№9 - Уортон
 
№10 - Флокхарт
 
25 сентября 1954 года - Гудвуд, сентябрь.
№3 - Уортон
   
2 октября 1954 года - Эйнтри.
№3 - Флокхарт
       
№4 - Уортон

11 апреля 1955 года - Гудвуд, Пасха.
№25 - Коллинз
   
3 сентября 1955 года - Эйнтри.
№22 - Коллинз
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #103 : Января 14, 2009, 11:41:55 »
Цитата: Владимир Коваленко
23 августа 1952 года - Тёрнберри. Две выхлопные трубы объединены в одну.
№52 - Уортон

№53 - Парнелл
 

Из темы Hawthorn's green Ferrari:
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #104 : Февраля 25, 2010, 10:41:58 »
16-цилиндровый БРМ в Гудвуде:
       
       
       
       
   
Автомобиль не выходил на трассу и даже, судя по всему, ни разу не заводился. Знающие люди говорят, что надо именно послушать звук его двигателя. Это что-то особенное.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #105 : Декабря 09, 2013, 14:49:23 »
презентационная брошюра BRM : http://yadi.sk/d/BddsUHuXDXGRa
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #106 : Августа 19, 2014, 10:15:09 »
Видео лекции Карла Людвигсена об истории и устройстве BRM P15 , очевидно в рамках презентации своей книги "V16". Видео достаточно скучное, Людвигсен невнятно шамкает 56 минут. Возможно кому-то будет интересно, хотя....
https://yadi.sk/d/tpbi6pu8a4598
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #107 : Октября 24, 2014, 21:11:54 »
В Гудвуде своровали запчасти: http://forums.autosport.com/topic/195765-brm-v16-parts-theft/.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #108 : Мая 17, 2015, 01:04:32 »
Видео с презентации BRM. Очевидно Фолкингэм, поскольку холодно. Понравилось тем, что слышен голос Мэйза. https://yadi.sk/i/cl1E4yisggF37
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #109 : Декабря 10, 2015, 08:22:28 »
Господа! Подскажите несведущему, где я мог видеть воспоминания Клемантаски по поводу его фотосессии БРМ накануне презентации автомобиля в декабре 1949 года?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #110 : Декабря 11, 2015, 07:32:09 »
Ни у кого нет? Я б купил

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #111 : Декабря 11, 2015, 08:09:23 »
У меня есть, но поскольку на ней автограф самого Мэйза (о чём продавец, судя по всему, не знал, ибо купил я недорого), то я с ней не расстанусь. Но могу для тебя отсканировать, если очень сильно надо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #112 : Декабря 11, 2015, 08:17:14 »
Мне даже сканы особо не нужны, достаточно более-менее разборчивых фотографий текста о событиях с 1946 года по май 1950. Дальше - не нужно. Меня интересует исключительно текст.
Или советуешь купить себе такую?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #113 : Декабря 11, 2015, 08:23:03 »
Я не читал, поэтому не знаю насчёт текста. Кстати, у меня есть другое издание этой книги, карманного формата. Её я вообще могу тебе подарить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #114 : Декабря 11, 2015, 08:42:01 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #115 : Декабря 11, 2015, 08:52:12 »
Огромное!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #116 : Января 29, 2016, 14:29:14 »
"Corriere dello Sport" за 10 марта 1950 г. пишет, что в гонке на "Большой приз Европы" 13 мая 1950 г. БРМ выставит сразу 4 автомобиля с гонщиками:
- Стирлинг Мосс;
- Клас (Клес, Claes);
- Haynes;
- Clark;
Последние две фамилии оставил как есть в тексте. Осталось понять, кто это такие? Или это какие-то итальянские враки?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #117 : Января 29, 2016, 20:20:08 »
В те годы мелькают некий Дэвид Кларк (David Clark) и несколько гонщиков с фамилией Clarke, а также некто Haines, но мне все эти имена ни о чём не говорят.


У Ная в 1 томе Peter Haynes - это управляющий команды (сначала был представителем одного из поставщиков). Чарльз Кларк - также один из подрядчиков. Но оба - не гонщики.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #118 : Февраля 17, 2016, 10:00:49 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #119 : Августа 20, 2016, 16:09:38 »
"Corriere dello Sport" за 10 марта 1950 г. пишет, что в гонке на "Большой приз Европы" 13 мая 1950 г. БРМ выставит сразу 4 автомобиля с гонщиками:
- Стирлинг Мосс;
- Клас (Клес, Claes);
- Haynes;
- Clark;
Последние две фамилии оставил как есть в тексте. Осталось понять, кто это такие? Или это какие-то итальянские враки?

Скорее всего речь шла о Нике Хейнсе (Haines) и Питере Кларке.
"Corriere dello Sport", 10 марта 1950


1 апреля 1950 та же "Corriere dello Sport" пишет о том, что БРМ не выступит на БП Европы, а позже в  апрельском номере MotorSport в статье про команду H.W.M. названы её гонщики, в числе которых Мосс, Клас, Хейнс и Кларк.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: БРМ V16
« Ответ #120 : Августа 20, 2016, 16:39:07 »
Спасибо, Олег
Ошибку свою увидел, но все равно имена Ники Хейнса и Питера Кларка мне ни о чем не говорят.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: БРМ V16
« Ответ #121 : Декабря 01, 2016, 00:09:06 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.