Автор Тема: Немецко-русско-немецкий разговорник  (Прочитано 15056 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Ру, я тут вырезаю картинки из книги Чимарости. Сделай, пожалуйста, перевод следующих подписей.
Вопросы по картинкам из книги Чимарости
Стр 17
Paris —Bordeaux-Paris 1895: erster Geschwindigkeitswettbewerb der Geschichte. Ein Peugeot wahrend des Rennens.
Fritz Held auf einem Benz, mit welchem er 1899 die Fernfahrt Frankfurt—Koln gewonnen hat.
Стр 22
Der im Rahmen des Gordon-Bennett-Ren-nens von 1904 vergebene Kaiser-Pokal.
Der spater beruhmte Opel-Fahrer Carl Jorns 1903 vor einer Trainingsfahrt auf der Frankfurter Pferderennbahn. Beim Wagen handelt es sich um einen Opel 12/24.
Стр 23
Vorder Fahrt Paris-Madrid von 1903 rollen Louis Renault und Beifahrer Fran-cois Szisz mit ihrem Renault 30 CV in Versailles zur Wagenabnahme.
Der beruhmte Charles Stewart Rolls 1904 am Steuer des in Genf gebauten und 80 PS starken Dufaux-Wagens des Typs Gordon Bennett.
Стр. 26
Wagenabnahme vor dem Grand Prix des ACF1906. Der Wagen 6 C ist der Mercedes von Vincenzo Florio, der im gleichen Jahr in Sizilien die erste Targa Florio durchfuhrte.
Стр. 27
Bei den ersten Auf-agen des Targa-Florio-Rennens Defand sich die Start-and-Ziel-Anlage noch auf der parallel zum Vleeressfrand verlaufenden Geraden von Bonfornello (rund 50 km von Palermo entfernt). Der Start wurde erst 1911 nach Gerda verlegt. Die Aufnahme ist 1906 entstanden
Fur die feine siziliani-sche Gesellschaft lie? Vincenzo Florio in Petralia Sottana eine reichgeschmuckte Tribune errichten. Von hieraus konnte man dieTarga Florio gut uberblicken.
Felice Nazzaro am Steuer des Fiat-Vierzylinders, dessen Motor (180x160 mm = 16 286 cm3) 110 PS bei 1200/min leistete. Spitze rund 160 km/h. Dieser Fiat 110 HP war fur das Gordon-Ben-nett-Rennen von 1905 gebaut worden. Die Aufnahme zeigt Nazzaro 1906 beim Grand Prix des ACF.
Стр. 28
Felice Nazzaro (hier 1907 mit Beifahrer Fagnano) war der erste gro?e Fahrer Italiens. 1907 gewann er dieTarga Florio, den GPdes ACF und auch den Kaiser-Preis. Spater grundete der Turiner die eigene Marke Nazzaro, welche von 1911 bis 1916 sowie von 1919 bis 1923 Autos herstellte.
Der Kaiser-Preis 1907 lief auf der 117,4 km langen Taunus-Rund-strecke, wobei auch ein Teil des 1904 (Gordon-Bennett-Rennen) verwendeten Kurses befahren wurde.
Die an derTarga Florio teilnehmenden Fahrzeuge mu?ten jeweils per Schiff nach Palermo transportiert werden.
Стр. 31
Die Sizaire-Naudin hatten schon 1908 unabhangige Vorderrader. Bis Anfang der drei?iger Jahre wiesen jedoch die meisten Rennwagen eine starre Vorderachse auf.
Стр. 33
Zwei amerikanische Locomobile anla?lich des Vanderbilt-Cups 1908m Long Island. Es gewann Robertson auf dem 16850-cm3-Locomobile, wobei es sich um den ersten bedeutenden Erfolg einer amerikanischen Marke uber die sieggewohnten europaischen Rivalen handelte.
Стр. 36
Rennen Auto gegen Flugzeug auf dem topfebenen Sandstrand von Daytona in Florida (1909). Im «entkleideten» Buick sitzt der beruhmte Bob Burman, der spater (1911) mit dem «Blitzen-Benz» auf dem gleichen Strand einen Weltrekord aufstellte.
Sinnlose Rennformeln fuhrten zu skurrilen Auswuchsen. Bei den Voiturettes von 1906 bis 1909 war die Bohrung bei Zweizylindermotoren auf 80 mm limitiert, der Hub jedoch frei, was bei den Lyon-Peugeot zu turmartigen Zylindern (80x280 mm = 2813 cm3) fuhrte. Im Bild Jules Goux 1909 in Boulogne.
Стр. 44
Neben dem Grand Prix de I'ACF in Dieppe gab es 1913 auch einen Grand Prix de France in Le Mans (Bild). Beim formelfreien Rennen siegte Jules Goux auf Peugeot.
Auf der Bahn von Bakesfield in Kalifornien stellt Fiat-Fahrer Felix Magone zusammen mit seinem Mechaniker einen inoffiziellen Weltrekord auf: Reifenwechsel in 25 Sekunden!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #1 : Июля 20, 2004, 18:44:51 »
Володя, в следующий раз, пожалуйста, проверь соответствие распознанного при сканировании текста тому, что в книге: сложно делать перевод, когда отдельные слова написаны неправильно.
Стр. 17
Париж - Бордо - Париж 1895 г.: первое в истории соревнование на скорость. На снимке - "Пежо" во время гонки.
Фриц Хельд на "Бенце", на котором он победил в пробеге Франкфурт - Кёльн 1899 г.
Стр. 22
Кубок Кайзера, вручённый победителю гонки на приз Гордон-Беннетта 1904 г.
Прославившийся впоследствии благодаря выступлениям за Opel Карл Йорнс в 1903 г. во время тренировок на франкфуртском ипподроме. Автомобиль - "Опель 12/24".
Стр. 23
Луи Рено, механик Франсуа Шиш и их "Рено 30 CV" перед гонкой Париж - Мадрид 1903 г. Снимок сделан в Версале во время процедуры взвешивания автомобилей.
Знаменитый Чарльз Стюарт Роллс в 1904 г. за рулём построенного в Женеве 80-сильного "Дюфо" типа "Гордон-Беннетт".
Стр. 26
Взвешивание автомобилей перед ГП АКФ 1906 г. Под номером 6C - "Мерседес" Винченцо Флорио, который в этом же году организовал на Сицилии первую гонку "Тарга Флорио".
Стр. 27
Во время первых гонок "Тарга Флорио" старт и финиш располагались на проходивших параллельно морскому берегу прямых рядом с Бонфорнелло (около 50 км от Палермо). Лишь в 1911 г. старт перенесли в Герду. Данное фото было сделано в 1906 г.
Для высшего сицилийского общества Винченцо Флорио приказал построить пышно убранную трибуну, с которой было удобно созерцать гонку.
Феличе Наццаро за рулём 4-цилиндрового "Фиата", чей мотор (180x160 мм = 16 286 см3) развивал 110 л.с. при 1200 об/мин. и позволял достигать максимальной скорости 160 км/ч. Этот "Фиат 110 HP" был построен для гонки на приз Гордон-Беннетта 1905 г. Снимок сделан в 1906 г. на ГП АКФ.
Стр. 28
Уроженец Турина Феличе Наццаро (на снимке 1907 г. - вместе с механиком Фаньяно) был первым из великих итальянских гонщиков. В 1907 г. он выиграл "Тарга Флорио", ГП АКФ и гонку на приз Кайзера. Позже Наццаро собственную фирму "Наццаро", изготавливавшую автомобили в 1911-1916 и 1919-1923 гг.
Гонка на приз Кайзера 1907 г. проходила на 117,4-километровой трассе, частично проходившей по маршруту гонки на приз Гордон-Беннетта 1904 г.
Автомобили, участвовавшие в "Тарга Флорио", доставлялись в Палермо на корабле.
Стр. 31
Автомобили "Сизер-Нодин" уже в 1908 г. имели независимую переднюю подвеску. Тем не менее вплоть до начала 30-х гг. на большинстве гоночных машин стояла жёсткая передняя ось.
Стр. 33
Два американских "Локомобиля" во время Кубка Вандербильта 1908 г. на Лонг-Айленде. Победил Робертсон на "Локомобиле" с двигателем объёмом 16 850 см3. Это был первый значительный успех американского производителя над привыкшими к победам европейскими конкурентами.
Стр. 36
Соревнования автомобиля и самолёта на пляже в Дайтоне во Флориде (1909 г.). За рулём облегчённого "Бьюика" - знаменитый Боб Бёрман, который в 1911 г. установил здесь мировой рекорд скорости на "Блитцен-Бенце".
Глупые технические требования приводили к появлению вот таких причудливых уродцев. В период 1906-1909 гг. диаметр цилиндра в 2-цилиндровых моторах "вуатюреток" был ограничен 80 мм, а ход поршня не лимитировался. В результате цилиндры на "Лион-Пежо" напоминали башни (80х280 мм = 2813 см3). На фото 1909 г. - Жюль Гу в Булони.
Стр. 44
Наряду с ГП АКФ в Дьеппе в 1913 г. состоялся ещё и ГП Франции в Ле-Мане (на фото). В гонке, проходившей по свободной формуле, победил Жюль Гу на "Пежо".
На шоссе близ Бейксфилда в Калифорнии Феликс Маджоне и его механик ставят неофициальный мировой рекорд, поменяв колёса на их "Фиате" за 25 секунд!
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #2 : Июля 21, 2004, 01:10:18 »
Хорошо, буду проверять. Спасибо огромное!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #3 : Июля 21, 2004, 13:08:02 »
Владимир, можешь раскладывать работу на двоих - я тоже немецкий знаю. Только делай пометки, что кому переводить (во избежание дубляжа)
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #4 : Июля 22, 2004, 08:17:45 »
Стр. 49
Auf dem 1914 in Lyon siegreich gewesenen Mercedes-Modell mit 4,5-Liter-Motor gewann Ralph De Palma 1915 die 500 Meilen von Indianapolis.
Стр. 51
Der ebenfalls von Ernest Henry kon-sruierte Achtzylinder-Zweinocken wellen-motor des Ballot 174 x 140 mm = -1817 cm3), der 1919 in Indianapolis zum Ensatz kam.
Beim toskanischen Mugello-Rennen von 1920 fahrt Giuseppe Campari einen Alfa-Romeo-Grand-Prix-Wagen von 1914.
In Italien zeichnete sich Antonio Ascari aus, welchen wir hier 1919 auf einem Fiat sehen. Spater wurde er als Alfa-Romeo-Pilot beruhmt.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #5 : Июля 23, 2004, 01:10:58 »
Цитата: Unicorn
Владимир, можешь раскладывать работу на двоих - я тоже немецкий знаю. Только делай пометки, что кому переводить (во избежание дубляжа)

Лёша, да мне-то всё равно, я же не знаю, у кого из вас есть возможность. Могу только предложить такой вариант: кто может в данный момент перевести, тот пусть оставит короткое сообщение - мол, я переведу; тогда другой дёргаться уже не будет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #6 : Июля 23, 2004, 15:20:50 »
Я перевожу сразу, т.е. просто копирую сообщение с немецкими словами в своё и заменяю их на русский текст. Но я завтра улетаю в Турцию и назад приеду только 3 августа, так что в этот период на меня рассчитывать не стоит.
Стр. 49
На 4,5-литровом "Мерседесе" победителя ГП АКФ 1914 г. в Лионе Ральф де Пальма в 1915 г. выиграл "500 миль Индианаполиса".
Стр. 51
Также сконструированный Эрнестом Анри 8-цилиндровый двигатель "Балло" с двумя распределительными валами (174х240 мм = 1817 см3), который в 1919 г. стоял на автомобиле для гонки в Индианаполисе.
Джузеппе Кампари на "Альфа-Ромео" типа "гран-при" 1914 г. во время гонки в Мюджелло (Тоскания) в 1920 г.
В Италии обратил на себя внимание Антонио Аскари (здесь - за рулём "Фиата" в 1919 г.). Позже он прославился благодаря выступлениям за "Альфа-Ромео".
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #7 : Июля 27, 2004, 08:16:54 »
Стр. 52
Jimmy Murphy, der 1921 auf Duesenberg in Le Mans gewann. Hier weist er auf die hydraulischen Bremsen hin.
Henry Segrave auf dem 16ventiligen Talbot mit 1,5 Litern Hubraum von 1921.
Стр. 62
1924 debutierte in Monza auch dieser aufgeladene Mercedes-Achtzylinder des Typs M 218. Das Fahrzeug erwies sich jedoch als Fehlkonstruktion und kam dann erst 1926 (als Sportwagen) auf der Avus erfolgreich zum Einsatz.
Wer in Monza in den zwanziger Jahren in einer Stunde mehr als 100 km zurucklegte, wurde in den «Club dei cento all'ora» aufgenommen und mit einem Diplom versehen. Beispiel: Antonio Ascari.
Стр. 70
Senechal und Wagner auf Delage 15-S-8 nach deren Sieg im Gro?en Preis von England 1926 in Brooklands. Der beruchtigte hei?e Auspuff liegt noch auf der rechten Wagenseite, Ubrigens ist Senechal 1985 im Alter von 95 Jahren gestorben.
Bertarione und Becchia bauten bei Talbot in Suresne diesen 1,5-Liter-Grand-Prix-Wagen mit aufgeladenem Achtzylindermotor, der trotz modernem Konzept nicht die erhofften Siege brachte. Hier sitzt Williams am Steuer.
Стр. 73
Bei Maserati (damals noch in Bologna) ist im April 1926 das erste Exemplar des Tipo 26 mit aufgeladenem 1,5-Liter-Acht-zylindermotor fur die Targa Florio fertiggestellt worden. Ganz rechts steht Alfieri Maserati, der bei der Targa fuhr, daneben Emilio Materassi. Vierter von rechts ist der dann legendar gewordene Maserati-Mechaniker Guerino Bertocchi.
Стр. 76
Von 1924 (Typ 35) bis 1931 (Typ 51) baute Bugatti fur seine zahlreichen Rennwagentypen sozusagen fast identische Fahrgestelle, die nur in kleinen Details differierten. In den Zeichnungen wird der 35 B mit 2,3-Liter-Kompressormotor gezeigt.
Der Bugatti-Achtzylin-dermotor derTyp-35-Reihe besa? nur eine obenliegende Nockenwelle, aber drei Ventile pro Zylinder. Zylinderblock und Zylinderkopf bestanden aus einem Stuck. Auf der Querschnittzeichnung wird die Version 35 B (60x100 mm = 2261 cm3) gezeigt. Rechts der gro?e Roots-Kompressor.
Стр. 79
Baconin Borzacchini 1930 vor dem Start in Brunn. Beim Alfa Romeo handelt es sich um den P 2-1930. Es war ein modernisierter P 2 von 1924, welcher mit den Achsen, der Lenkung und den Bremsen des 6 C-1750 sowie mit einem neuen, flachen Kuhler versehen worden war. Verbessert wurde auch der 1987cm3-Achtzylindermotor (neuer Kompressor), der nun 175 PS bei 5500/min leistete
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #8 : Июля 29, 2004, 16:28:27 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Unicorn
Владимир, можешь раскладывать работу на двоих - я тоже немецкий знаю. Только делай пометки, что кому переводить (во избежание дубляжа)

Лёша, да мне-то всё равно, я же не знаю, у кого из вас есть возможность. Могу только предложить такой вариант: кто может в данный момент перевести, тот пусть оставит короткое сообщение - мол, я переведу; тогда другой дёргаться уже не будет.

Могу только к этому предложить и мои услуги
Вадим Русов

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #9 : Июля 29, 2004, 19:48:03 »
Поскольку .Ру сейчас отсуствует, возьму на себя наглость перевести этот текст
Стр. 52
Джимми Мэрфи, который выиграл в 1921 году на "Дюзенберге" в Ле Мане. Здесь он указывает на гидравлические тормоза.
Генри Сигрэйв на 16-вентильном "Талботе" с 1,5-литровым обьемом двигателя в 1921 году.
Стр. 62
В 1924 в Монце дебютировал этот 8-циллиндровый "Мерседес" с наддувом типа "М 218". Однако эта машина оказалась неудачной конструкцией и только в 1926 снова приняла участие в гонке на АФУСе (в качестве спортивной машины)
Того, кто в двадцатые годы проежал в Монце больше 100 км за час, принимали в "Club dei cento all'ora" и выдавали диплом. Пример: Антонио Аскари 
Стр. 70
Сенешаль и Вагнер на "Делаж 15-S-8" после их победы в Гран При Англии в 1926 в Брукланде. Печально знаменитая горячая выхлопная труба находится еще на правой стороне автомобиля. Между прочим Сенешаль скончался в 1985 году в возрасте 95 лет.
Бертарионе и Бечиа построили для "Талбот" в Суресне этот 1,5-литровый автомобиль для Гран-При с наддувным 8-литровым мотором, который несмотря на современную компоновку не принес ожидаемых побед. Здесь за рулем сидит Вилльямс.
Стр. 73
"Мезарати" (тогда еще в Болонье) изготовили в апреле 1926 года первый экземпляр Типо 26 с наддувным 1,5-литровым мотором для Тагра Флорио. Крайний справа стоит Альфьери Мазерати, который принимал участие в Тагра Флорио, рядом Эмилио Матерасси. Четвертый справа, ставший вскоре легендарным, механик "Мазерати" Джурино Берточи. 
Стр. 76
С 1924 (Тип 35) до 1931 (Тип 51) Бугатти строил для своих многочисленных гоночных машин можно сказать почти идеинтичные шасси, которые отличались только в мелких деталях. На рисунках показан 35Б с 2,3-литровым компрессорным мотором.
Восьмициллиндровый мотор "Бугатти Тип 35" имел только один верхний распределительный вал, но по три клапана на каждый циллиндр. Блок и головки циллиндров состояли из одной детали. На поперечном разрезе показана версия 35Б (60x100 мм = 2261 куб. см). Справа компрессор Рутса. 
Стр. 79
Баконин Борзачини перед стартом в Брунне в 1930 году. У "Альфа Ромео" речь идет о П2-1930. Это был модернизированный П2 1924 года, который оснастили осями, рулем и тормозами 6Ц-1750, а также новым плоским радиатором. Также был улучшен 1987 куб. см. - восьмициллиндровый мотор (новый компрессор), который теперь давал мощность в 175 л. с. при 5500 оборотов в минуту.  
 
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #10 : Августа 05, 2004, 04:58:40 »
Спасибо.
Стр. 95
Tazio Nuvolari und Luigi Bazzi, unter dessen Leitung der Alfa Romeo Bimotore entstand. Angetrieben wurde der fur schnelle Bahnen konzipierte Wagen von zwei P3-Motoren, deren Hubraum zusammen 6330 cm3 ergab.
Стр. 97
Ein Auto-Union-Werbeplakat, wie es 1936 nach dem Sieg Bernd Rosemeyers beim Gro?en Preis der Schweiz herausgebracht worden war. Rosemeyer war 1935 vom Motorradrennsport zu Auto Union gekommen. 1936 erlebte er ein ungewohnliches Erfolgsjahr. Er war auch der einzige Pilot, der den schwer zu fahrenden Mittelmotorwagen restlos beherrschte. In der ganzen Geschichte hat es nie mehr einen Fahrer gegeben, der mit einem Grand-Prix-Wagen seine ersten Rennen bestritt und auf Anhieb erfolgreich war.
Der Maserati V8 Rl wies einen 320 PS starken V8-Motor (84x108 mm = 4788 cm3) auf und wurde von 1935 bis 1936 gebaut. Die Resultate waren ma?ig.
Die verschiedenen Hinterachskonstruktionen der Auto-Union-Rennwagen. Oben die Pendelachse des Typs A von 1934; in der Mitte die Pendelachse mit Drehstaben des Typs C von 1936/37; unten die De-Dion-Achse mit Doppengelenkan-triebswellen am Typ D von 1938/39.
Der aufgeladene Achtzylinder-Reihenmotor des Alfa Romeo Tipo8Cvon 1935/36 war nach der konventionellen Alfa-Bauweise konzipiert. Die Zylinderabmessungen betrugen 78 x 100 mm = 3822cm3. Das in zwei Vierzylindergruppen eingeteilte Aggregat mit zwei Kompressoren leistete 330 PS bei 5400/min.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #11 : Августа 05, 2004, 13:25:52 »
Стр. 95
Тацио Нуволари и Луиджи Бацци, под чьим руководством возникла Альфа Ромео Бимоторе. Эта машина, предназначенная для быстрых трасс, приводилась в движение двумя моторами П3, общим обьемом 6330 куб. см.
Стр. 97
Рекламный плакат Ауто-Унион, в том виде в каком он был выпущен в 1936 году после победы Розенмайера в Большом Призе Швейцарии. Резенмайер пришел в Ауто-Унион в 1935 году из мотоциклетного спорта. 1936 стал для него необыкновенно успешным годом. Он был единственный пилот, которой полностью овладел тяжелой в вождении среднемоторной машиной. За всю историю больше не было гонщика, который провел бы свою первую гонку за рулем машины класса Гран При и сразу выиграл ее.
Мазерати V8 имел мотор-V8 мощностью 320 л.с. (84x108 мм = 4788 куб. см.) и строился с 1935 по 1936 год. Результаты были умеренными. 
Различные кострукции задней оси гоночных машин Ауто-Унион. (Володя, дальше идет множество технических терминов, на которые я не знаю перевода на русский. Тут нужен технический словарь, а у меня его нет. Может тебе .Ру поможет...) 
Восьмициллиндровый рядный мотор с наддувом из Альфа Ромео Типо 8C 1935/36 годов, он имел обычную компоновку Альфы. Циллиндры имели размеры 78 x 100 мм = 3822 куб. см. Агрегат, который разделен на две четырехциллиндровые группы с двумя компрессорами, давал мощность 330 л.с. при 5400 об. мин.
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #12 : Августа 11, 2004, 08:37:06 »
Стр. 101
Auf der Berliner Avus (Automobil-Verkehrsund Ubungsstra?e) wurden seit 1922 Rennen ausgetragen. Die beruhmte, eine Uberhohung von 43° aufweisende Nordkurve entstand 1936 und wurde im folgenden Jahr mit dem damals «schnellsten Rennen aller Zeiten» eingeweiht. Die Steilwandkurve wurde bis 1967 benutzt, dann ri? man sie ab. Bei Regen war die Steilwand mit ihrem Klinkerbelag sehr gefahrlich.
Стр. 105
Der Alfa Romeo 12C von 1937 war der letzte von Vittorio Jano konstruierte Alfa-Rennwagen. Anschlie?end verlie? Jano die Mailander Marke und ging zu Lancia. Hier wird der 12C mit dem 430 PS starken 4495-cm3-V12-Motor (zwei Kompressoren) von Nuvo-lari auf der Autostrada getestet.
Стр. 108
Der Auto Union Typ D gewann 1938 mit Tazio Nuvolari den Gro?en Preis von Italien sowie jenen in Donington. Typisch waren die horizontalen Heckflossen.
Nockenwellenantrieb des Auto Union V12 Typ D. Wahrend der vorhergehende V16 nur eine zentrale obenliegende Nok-kenwelle aufwies, besa? der Zwolfzylinder (Zeichnung) drei mit Konigswellen angetriebene Nockenwellen. Veranschaulicht werden auch der stehende Roots-Kompressor sowie die Anordnung der Vergaser. Die Zylinderabmessungen betrugen 65x75 mm = 2990cm3.
Стр. 114
Es herrscht Krieg (Oktober 1941), und der Treibstoff ist rationiert. Die Rennmotoren sind langst verstummt, und Ernesto, Bindo und Ettore Maserati fahren in Modena mit dem Rad durch die Stadt.
Die bisher gro?ten Siege Maseratis holte sich Wilbur Shaw mit dem 8CTF 1939 und 1940 bei den 500 Meilen von Indianapolis. Der aufgeladene 2991-cm3-Acht-zylinder-Reihenmotor leistete 366 PS bei 6300/min. Vorn wies der 8CTF Torsionsstabe und hinten Vier-telelliptikfedern auf.
Стр. 123
Im Oktober 1948 wurde die umgebaute Bahn von Monza, welche durch den Krieg ziemlichen Schaden erlitten hatte, neu eroffnet. Sie bestand nur mehr aus dem 6,3 km langen Stra?enrundkurs. Neu waren die Porfido-Kurve am Ende der Gegengeraden sowie die Zielkurve. Das einstige Hochgeschwindigkeitsoval war verschwunden.
Das spitze Heck des Alfa Romeo 158 wirkte besonders elegant. Eingesetzt wurden die 1940 gebauten, aber weiterentwickelten Exemplare.
Стр. 124
Der von Porsche entworfene Cisitalia-Zwolfzylinder-Boxer-motor mit vier obenliegenden Nockenwellen und zwei Kompressoren ware fur eine Spitzenleistung von uber 400 PS ausgelegt gewesen.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #13 : Августа 17, 2004, 19:56:50 »
В связи со значительными переменами в личной жизни (нет, жениться я не собираюсь!) до сентября я вряд ли смогу часто появляться на форуме, так что на оперативные ответы просьба не рассчитывать.
Стр. 101
На берлинской трассе АФУС ("Дорога для автомобильного движения и упражнений") гонки проводились с 1922 г. Знаменитый "Северный поворот" с наклоном полотна 43° был построен в 1936 г., но "боевое крещение" получил год спустя во время "самой скоростной гонки всех времён". Профилированный поворот использовался до 1967 г., после чего от него отказались. Во время дождя скользкое покрытие поворота становилось очень опасным.
Стр. 105
12С была последней "Альфа-Ромео", сконструированной Витторио Яно. Вскоре после её создания Яно покинул миланскую фирму и стал работать на "Лянчу". На снимке: Нуволари испытывает 12C с 430-сильным мотором V12 объёмом 4495 куб. см (два компрессора) на автостраде.
Стр. 108
Тацио Нуволари на "Ауто-Унион Тип D" в 1938 г. выиграл Большие призы Италии и Донингтона. Обратите внимание на характерные для этой модели горизонтальные задние "плавники".
Привод распределительного вала на "Ауто-Унион Тип D" с двигателем V12. В то время как на предыдущей модели (V16) имелся лишь один распредвал в головке блока, у 12-цилиндрового мотора (см. рисунок) их было целых три. Видны также компрессоры "Рутс" и расположение карбюраторов. Диаметр цилиндра и ход поршня мотора составляли 65 и 75 мм соответственно, объём - 2990 куб. см.
Стр. 114
Идёт война (снимок сделан в октябре 1941 г.) и потребление горючего строго ограничено. Гоночные моторы уже давно умолкли, и братья Эрнесто, Биндо и Этторе Мазерати передвигаются по Модене на велосипеде.
Одни из величайших побед для марки "Мазерати" одержал Уилбур Шоу на модели 8CTF в 1939 и 1940 гг. в 500-мильной гонке в Индианаполисе. 8-цилиндровый компрессорный мотор объёмом 2991 куб. см развивал 366 л.с. при 6300 об/мин. Передняя подвеска модели была торсионной, задняя - на четвертьэллиптических рессорах.
Стр. 123
В октябре 1948 г. серьёзно повреждённая во время войны трасса в Монце была открыта заново. После перестройки её длина составляла 6,3 км. Новыми были поворот "Порфидо", соединявший две параллельные прямые и "Финишный вираж". Сверхскоростной овал остался в прошлом.
Заострённая задняя часть "Альфы-Ромео 158" выглядела особенно элегантно. В гонках использовались модернизированные экземпляры постройки 1940 г.
Стр. 124
Разработанный Порше 4-цилиндровый оппозитный мотор "Чизиталии" с четырьмя распредвалами в головке блока и двумя нагнетателями был рассчитан на достижение мощности свыше 400 л.с..ru38217,1962731481
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #14 : Июля 24, 2007, 01:39:21 »
Знатоки немецкого, расскажите, пожалуйста, о чём идёт речь в представленной статье.




Мне просто надо понять, куда отнести фотографии с автомобилями. Один из них - для установления рекордов, указаны годы 1954-1955. У меня есть варианты: положить фотографию в папочку с годом, если бы была известна дата, либо в папочку для данной марки автомобилей. Но нужно понять, какой из критериев важнее.
Раллийный кадр однозначно относится к какому-то соревнованию, и хотелось бы его вычислить, а если пока что это невозможно, то собрать максимум зацепок.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #15 : Июля 24, 2007, 13:26:39 »
Ну для начала подписи к картинкам:
 
Стр. 67: "В 1954/55 годах гоночная спортивная машина AWE была одной из быстрейших в мире"
 
Стр. 68 вверху: "За 12 лет своего существования Eisenacher-Renn-sport-Gruppe (что то вроде Айзеннахская группа или клуб по гоночному спорту) с успехом посылала свои машины на многочисленные соревнования, от полярного круга до Средиземного моря"
 
Стр. 68 внизу: "Новоотстроенная заводская поликлиника явно демонстрирует с какой заботой наше государство заботится о людях"
 
Судя по пафосному стилю книга из ГДР?  
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #16 : Июля 24, 2007, 23:25:13 »
Да, это автомобильный ежегодник Motor Jahr. В местной библиотеке есть несколько выпусков, из которых я отсканировал страницы, посвящённые спорту. На данный момент у меня нет под рукой первых страниц этой статьи, но если это будет принципиально важно, я их найду.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #17 : Сентября 14, 2007, 01:59:27 »
Вот ещё одна статья, которую мне надо куда-нибудь определить.
     
 
     
 
Идёт ли в ней речь о конкретном соревновании или так просто, в целом?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Немецко-русско-немецкий разговорник
« Ответ #18 : Марта 19, 2008, 19:23:51 »
Судя по тексту, это детальный обзор первого этапа ЧМ по мотогонкам, который принимала у себя ЧССР. Даты в тексте я не нашел. В середине статьи идет лирическое отступление в виде интервью с известным чешским (?) мотогонщиком Антонином Витваром, в котором он вспоминает историю авто- и мотогонок на трассе в Брно в 30-е - 50-е годы (все картинки из 3-го ряда и 1-я из четвертого).
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав