1. История 550-0043: http://type550.com/10861/annie-bousquet-and-550-0043/
Безусловно авторитетный источник, которому я на 100% доверяю.
2. Фото с Нюрбургринга 1965: https://revslib.stanford.edu/catalog/rf356pr0780
Этим источником я активно пользуюсь. Однако, он лишь "подбрасывает дровишки в огонь", но свет не проливает)))
3. Пост на форуме, в котором, ссылаясь на некий французский форум написано:
“Я помню Porsche очень хорошо, Пьер де Зибенталь сказал мне несколько лет назад, что основой (донором автомобиля) был Porsche RSK Энни Буске, которая погибла за рулем этого автомобиля. По словам PdS, братья Гахнанг модифицировали шасси и подвеску, кузов был построен Дрого.”: http://www.abcgt.com/forum/5-4-Cam-Forum/11927-Spyder-550-550A.html?limit=6&start=576#18461
4. Тот самый французский форум, пост в ветке про братьев Ганханг, на который ссылались в прошлой ссылке:
"Я думаю, что наконец-то прояснил вопрос... Это бывший Porsche RSK Энни Буске , отремонтированный Пьером де Зибенталем в Швейцарии, в том числе передняя подвеска была переделана Гахнангами. Пьер де Зибенталь затем одел комплект алюминиевого кузова, сделанный в Италии Дрого. Клод Гахнанг лично сказал мне, что это был не CEGGA...": http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:AXmDiaQ8CyEJ:www.autodiva.fr/forum/viewtopic.php%3Ff%3D2%26t%3D8%26hilit%3Dcegga%26start%3D160+&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=opera
Однако, у нас нет никаких доказательств данной версии. Я внимательно слежу за перепиской владельца сайта typ550 - некоего Эндрю и автором книги Каррера - Стивом Хайнрихсом. Наличиствует подтверждающая документация о продаже отремонтированного шасси 0043/07 после гибели Анни в Ле-Мане Людвигу Блендлу, а также дальнейший путь остатков деталей до нынешних дней.
5. Форум, на котором есть пост:
"Я занимаюсь исследованием для Стива Хайнрихсом, он попросил меня предоставить информацию по Cegga Porsche, которую мы имеем. Я посмотрел немного документации, которую мы нашли за эти годы. В настоящее время я считаю, что Cegga Porsche был на базе автомобиля 904. Я нашел одну небольшую заметку в Интернете , где упоминается это, возможно, было 904 или 356. Кроме того, я недавно нашел, что 718 указана как база автомобиля. Он ездил в ГП Анголы'1965 в классе автомобилей 904. На 1000 км Нюрбургринга, он был переведён в класс P2.0. Гонщики (де Зибенталь, Cuenod, Peixinho) выступали вместе на этом автомобиле."
http://www.abcgt.com/forum/5-4-Cam-Forum/11927-Spyder-550-550A.html?limit=6&start=654
А вот это очень правдоподобная версия. На фото с Нюрбургинга прекрасно видно не соответствие колесной базе 550! Но, в любом случае, эта версия нуждается в доказательной базе, которой пока нет... Ни у Стива, ни у Эндрю.
В любом случае, это не 0043/07!
Добавлю еще один интересный факт про шасси 0043/07:
0043 - первое шасси в серии, для которого был изготовлен кузов ателье Ведлер. Кузов для 07 был изготовлен заводом самостоятельно и представлял из себя тип "Букельваген". Однако, когда роль прототипа потеряла для Порше свою актуальность, кузов "Букельваген" был удален и на его место был пересажен кузов Вендлер, который те делали для шасси 0043. Это иллюстрирует снимок с трассы Монлери 1955 (рекордные заезды). На крыле виден фирменный ярлык Вендлер.
Что имеем на текущий момент?
1. Это не шасси 0043/07 - доказательства есть.
2. База очень похожа на базу 904. За эту версию говорит и участие в соответствующих классах в Анголе и на Нюрбуринге, которым соответствовал 904. Этой версии нет прямых доказательств.
3. Роль Зибенталя и братьев Гахнангов до конца не ясна.
4. Документы ателье Дрого могут пролить свет, но их никто не видел по этому кузову...