Засада с этим кадром. На прекраснейшем сайте
www.lemans-history.com (как бы его скачать целиком наверняка? Именно, чтобы с удобной структурой) есть такие фотографии:
№3
№32
Я вижу такие отличия по сравнению с вопросным кадром:
№3:
а) иной стиль написания номера, возможно не нанесен стартовый номер на радиаторной решетке (могли нарисовать позже, а на 3-м фото просто не видно), виден номер на правом крыле;
б) передние колеса закрыты немного больше;
в) фары находятся выше, отсутствует нижня фара, хорошо видная на 3-м фото;
г) крылья задних колес выглядят более прямоугольными.
№32:
а) стиль номера немного схож, что касается "2", но более оквадрачен, хорошо виден номер на радиаторной решетке;
б) иная форма крыльев спереди и сзади. Возможно, непосредственно перед гонкой крылья поменяли, что вроде как подтверждается разницей между предоследним, на котором автомбиль №31 и последним фото.
в) Отсутствуют "белые" фары;
г) на масштабной модели присутствует выхлопная труба с глушителем (может не видно, на каком-то из бортов же должна быть);
В остальном №32 сильно похож на "Астон Мартин". Какие-то штуки могли прикрутить/открутить позже, как и в случае с №3. Но как-то уж многовато измнений. Есть еще дикая версия, что это не "24 часа Ле-Мана". В ее пользу говорят белые защитные чехлы на фарах автомобиля №32. Но чехлы по плану могли бы снимать непосредственно перед темнотой, что говорит в пользу о суточной гонке. Да и народу много. Другие года не подходят еще больше. И еще одна дикая версия: фотошоп.