Самое любопытное: схема трассы никак у меня в голове не увязывается с картиной, которую я видел, находясь за рулем карта. Не могу воспроизвести в памяти весь круг полностью - запомнились только отдельные связки поворотов вне их последовательности по ходу круга, - а тем более не могу сообразить, какой поворот соответствует какому на схеме. В "Пилоте" у меня такого не было. Может быть, дело в том, что в "Пилоте" вся трасса "уложена" на очень небольшой площади, и в каждой точке трассы виден какой-нибудь ориентир, к которому можно привязаться и понять, где находишься (потом, когда выучиваешь трассу до такой степени, что можешь проехать ее с закрытыми глазами, надобность в такой привязке отпадает). А "Маяк", как видно из снимка, - трасса в чистом поле, к тому же ее дальняя часть (та, что ближе к нижнему и левому краям снимка) находится в понижении, так что ориентир себе найти трудновато. Для езды на стандартной прокатной "девятке" такой "топографический кретинизм" в общем-то не страшен - все равно можно постоянно жать на газ и не надо думать головой, - а вот на чем-нибудь помощнее в этом случае придется уже трудновато.
Кстати, "Пилот" выглядит вот так:
А в "Маяке" на "девятке" имеет смысл ездить, когда трасса мокрая. В этом случае просто тупо жать на газ уже не получится... Я сегодня так, на полном газу, попробовал ехать - эх, не видели вы, как меня волчком закрутило в первом же повороте
(у нас тут дождь полдня лил).Sourceress38559,934525463