А мы с Ру в среду вновь побывали в ''100%''...
...и это было офигенно круто! Столь сильных впечатлений у меня, наверное, не было с тех пор, как я впервые сел за руль карта! Идея погоняться один на один, а не просто постараться показать лучшее время, пришла мне в голову прямо посреди заезда, поэтому наш первый опыт оказался слегка смазанным: мы просто сымитировали ситуацию, когда два пилота борются за место. Но и это нам многое дало! Выяснилось, что когда силы машин и гонщиков практически равны, обгонять на довольно узкой трассе невероятно сложно (но можно!), что наибольший прессинг ложится на того, кто впереди, что мы используем разную тактику прохождения поворотов... И мы, не долго думая, решились ещё на один заезд. И если в первый размы просто ''прикатывались'', то теперь устроили самую настоящую гонку! О, какая это была борьба! Я даже знаю, с чем провести аналогию – со знаменитой битвой Вильнёва и Арну в Дижоне-79! ''На протяжении нескольких кругов они мчались бок о бок, бесчисленноеколичество раз меняясь позициями, порой касаясь колёсами и даже вылетая с трассы, но каждый раз возвращаясь на неё'' - это и про нас тоже! Причём это была абсолютно честная борьба: никто из нас, я думаю, не может в чём-то упрекнуть другого. Конечно, как заметил Сергей, у меня в этот раз был чуть более мощный карт, что было особенно заметно на прямых, но, с другой стороны, управлять им из-за порядком изношенных шин было куда сложнее. Например, там была такая связка поворотов: 90-градусный правый (А), а сразу за ним - левый на 180 (Б). В первом заезде я проходил поворот А, не снимая ноги с педали газа, затем плавно оттормаживался перед Б, и чисто-чисто ''облизывал'' апекс. Зато во втором!.. Опять-таки, полный газ в А (не слишком разумно, надо признать) - следует резкий занос задней оси влево. Моментально - нет, даже не коррекция, а просто переброс руля из крайнего правого положения в крайнее левое. Зад уходит вправо, впереди поворот, тормозить уже некогда. Лёгкое прикосновение к педали тормоза, чтобы усилить (!) занос - и в таком положении (боком!) я прохожу Б! Затем (ещё в скольжении) осторожно (чтобы не развернуло) жму на газ и ухожу к следующему виражу. И всё это - за каких-то полторы-две секунды!
А как мы вдвоём пытались протиснуться в одну шикану?! На предшествующей ей прямой мне за счёт мощности мотора удалось поравняться с Сергеем, и в узкий проём между покрышками (такой узкий, что мы даже соприкоснулись) мы влетели бок о бок, но, поскольку Сергей был на более выгодной траектории, я был вынужден уступить,и это сражение осталось за ним. Конечно, никто из нас и не думал о том, чтобы показать хорошее время, но - странное дело! - наши результаты были одними из лучших в тот день (быстрее ездили только новенькие машины, которые обкатывались работниками картодрома).
Сейчас у меня появилась идея устроить гонку с квалификацией: по очереди выехать с пит-лейна, чтобы сделать один ''притирочный'' круг и один зачётный. Время, которое покажет каждый из нас, будет на табло (кстати, а в ''Пилоте'' такое табло есть?), и соответственно ему мы мы встанем в шахматном порядке друг за другом. Затем тот, кто будет стоять первым, даст сигнал рукой (3 - 2 - 1), и это будет уже самая настоящая гонка со стартом с места!
Плохо, что в ''Пилоте'' очень сильно трясёт - даже в ''100%'' после заездов у меня в синяках вся спина и бёдра.
Такая же фигня. А после нашего последнего похода на картинг к списку моих гоночных травм (в котором, если помните, уже присутствует треснутое ребро) добавился ещё и обширный ожог руки, который я заработал, поскольку пренебрёг требованиями безопасности и вышел на старт без комбинезона, в майке без рукавов.[/size][/font].ru38115,3730092593