Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Алексей Грушко

Страницы: 1 [2]
51
Современный автомотоспорт / Бывает же!
« : Октября 16, 2010, 10:03:41 »
Команду Pescarolo спасли! Я, если честно, уже думал, что такие поступки остались в прошлом.
 

52
Современный автомотоспорт / 2010 - ETCC
« : Марта 30, 2010, 06:13:59 »
Кто-то записывал гонки с первого этапа в эти выходные (28 марта)? Показывали по Евроспорту-2, у меня его нет... На RU также нет, а на торрентс.ру обещали только вторую гонку.

53
История / AUSCAR
« : Марта 25, 2010, 11:27:16 »
Я впервые в жизни испытал так называемый "когнитивный диссонанс", узнав об этом чемпионате. На RU вчера разместили видео с записью гонки этой серии, скриншот удивил меня тем, что машины по овалу едут по часовой стрелке. Не поверил, скачал - таки да, руль не влево, как привыкли в НАСКАРе, а вправо! Зрелище выбивает из колеи своей непривычностью.
Короткая история этого чемпионата - http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_Stock_Car_Auto_Racing
 

54
Книги / Profile Publications
« : Марта 25, 2010, 06:24:16 »
 Тема посвящена серии брошюр Profile Publications, каждая из которых посвящена конкретному автомобилю и содержит 12 страниц (включая обложку).
Я здесь выложу те два выпуска, которые разместил Паша в теме "1907 год", а также имеющийся у меня один в электронном виде. Остальные буду добавлять по мере сканирования и покупки.

01 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30601
02 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30880
05 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30870
09 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30882
15 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30871
16 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30872
19 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30873
21 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30883
26 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30888
27 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30874
34 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30875
35 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30876
40 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30889
45 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30565
51 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30890
53 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30564
55 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30877
59 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30563
61 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=1&get=#30600
88 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30878
95 - http://f1.pluto.net.ru/forum_posts.asp?FID=20&TID=1717&TPN=2&get=#30879
Alexey Grushko (Unicorn)40287,0092824074

55
Современный автомотоспорт / 2010 - НАСКАР
« : Февраля 08, 2010, 17:03:08 »
 Вообще я не любитель этих серий, но в мертвый сезон и рак будет рыбой.

Посмотрел я Boodweiser Shootout сегодня. Живенько, но Индикар смотрится гораздо интересней. Вряд ли целенаправленно буду смотреть весь сезон

Собрал всю информацию (превью, результаты, репортажи) о прошедшей гонке здесь
http://narod.ru/disk/17719005000/Boodweiser%20Shootout%202010.rar.html
Официальный сайт, английская Википедия, motorsport.com, autosport.com, какой-то непонятный сайт, racing-reference и, кажется, еще что-то.
Фотографии с motorsport.com Alexey Grushko (Unicorn)40218,0928819444

56
Книги / Serge Bellu. Blue Blood
« : Января 30, 2010, 10:31:05 »
Serge Bellu. Blue Blood. The History of Grand Prix Racing Cars in France. 1979, 243 pp.



http://narod.ru/disk/17416532000/Blue_Blood.rar.html

Пароль на архив - sbbbthogprcif1979243
 

57
Современный автомотоспорт / 2010 - ЧМ FIA GT1
« : Декабря 13, 2009, 05:07:35 »
Календарь и регламент нового старого чемпионата.
По-моему, получается редкая фигня.

58
История / Лучшие гонщики Ф1
« : Декабря 10, 2009, 18:48:10 »
 Думаю, что все уже видели это
http://f1greatestdrivers.autosport.com/
Результаты опроса 217 гонщиков, которые когда-лиюо принимали участие в гонках Ф1, входивших в ЧМ.
Любопытна опция YOU SAY, по которой можно высказать свое согласие / несогласие с занимаемым гонщиком местом, и посмотреть обобщенное мнение народа в этом вопросе. Практически по всем гонщикам народ считает, что надо бы его передвинуть наверх. Исключениями являются Гонзалез, Гарни, Риндт, Пике. Из современных гонщиков в топ-40 присутствуют Баттон, Феттель, Ряйкенен, Хэмилтон и Алонсо (9-й). И по всем ним, кроме Кими, народное голосование показывает, что надо бы и пониже его расположить.
По первым трем - Фанхио наверх, Шумахера вниз, а 75% считают, что Сенна заслуживает 1-го места.
Полный список и холивары можно посмотреть здесь. Любопытно, что тему поместили не в "Ностальгию". Список любопытный - Лами выше чем Коллинз, Виллорези и даже Ирвайн (с которым в одно время они выступали). О Боже, что там делает Казуке Накадзима?!

В связи с этим предлагаю ради развлечения поместить сюда свои топы. Да, тяжело сравнивать между собой гонщиков, выступавших в разные эпохи, но у каждого из обитателей данного форума однозначно сложились свои рейтинги на основе прочитанного, просмотренного, да и просто своих симпатий / антипатий. Предлагаю 3 варианта - чемпионы мира; гонщики, участвовашие в Ф1, гонщики всех времен.

Чемпионы:
1. Фанхио
2. Шумахер
3. Прост
4. Кларк
5. Алонсо
6. Сенна
7. Лауда
8. Мэнселл
9. Андретти
10. Грэм Хилл

Гонщики Ф1:
1. Фанхио
 2. Шумахер
3. Жиль Вильнев
 4. Прост
 5. Кларк
 6. Алонсо
 7. Сенна
8. Петерсон
 9. Лауда
10. Гарни
 
Гонщики:
1. Фанхио
 2. Шумахер
3. Каррачиолла
4. Нуволари
 5. Жиль Вильнев
 6. Прост
 7. Кларк
 8. Алонсо
 9. Сенна
 10. Широн

В принципе, я основывался на чистой скорости, ощущении грани и умении ехать быстро только тогда, когда это необходимо, непереходя за нее, тактической и стратегической граммотности, умении выжимать из техники максимум, умении не загонять без нужды технику, везении и возможно каких-то личных симпатиях. Может быть, в первом списке следовало бы упомянуть Фиттипальди и Росберга, во втором - Мосса. А в третьем - лишь те, кто представляют лишь "открытые колеса" и "европейские гонки", но вы что, серьезно думаете, что Кристинсен, Икс, Шнайдер, Петти (любой из семьи), Брандл, Анзер старший, Фойт старший  лучше кого-либо из этой десятки ;)
 Alexey Grushko (Unicorn)40158,1553240741

59
 Собрал воедино все слухи о возможных составах команд, вот что получилось (курсивом выделены подтвержденные контракты)

  • Ferrari
    Felipe Massa
    Kimi Raikkonen
    Fernando Alonso
    Robert Kubica
    Michael Schumacher
     
    McLaren
    Lewis Hamilton
    Heikki Kovalainen
    Nico Rosberg
    Nick Heidfeld
    Bruno Senna
    Timo Glock
     
    Williams
    Nico Rosberg
    Kazuki Nakajima
    Nico Hulkenberg
    Kamui Kobayashi
    Rubens Barrichello
    Heikki Kovalainen
    Nick Heidfeld
     
    Renault
    Fernando Alonso
    Nelsinho Piquet
    Romain Grosjean
    Jenson Button
     
    Brawn
    Jenson Button
    Rubens Barrichello
    Bruno Senna
    Nico Rosberg
    Timo Glock
    Nick Heidfeld
     
    Red Bull
    Sebastian Vettel
    Mark Webber
     
    Toyota
    Jarno Trulli
    Timo Glock
    Kamui Kobayashi
    Kimi Raikkonen
     
    Toro Rosso
    Sebastien Buemi
    Jaime Alguersuari Jr.
    Bruno Senna
    Brendon Hartley
    Giorgio Pantano
     
    Force India
    Adrian Sutil
    Giancarlo Fisichella
    Vitantonio Liuzzi
     
    USF1
    Jacques Villeneuve
    Danica Patrick
    Graham Rahal
    Marco Andretti
    Alexander Wurz
    Rubens Barrichello
     
    Manor
    Adam Carroll
    Max Chilton
    Paul di Resta
    Lucas di Grassi
     
    Campos
    Pedro de la Rosa
    Giorgio Pantano
    Bruno Senna
    Sergio Perez
    Vitaly Petrov
    Javier Villa
    Roldan Rodriquez
    Marc Gene
     
    BMW.Sauber (?)
    Robert Kubica
    Nick Heidfeld
    Christian Klien
    Nico Rosberg
    Nelsinho Piquet
     
     Alexey Grushko (Unicorn)40029,5839583333

60
Книги / Журнал Grand Prix
« : Мая 20, 2009, 15:11:08 »
Во время уборки на балконе нашелся августовский номер журнала Grand Prix (того, где главредом был Ларинин). Журнал был в жутком состоянии - на него что-то потекло, он промок от дождя и поэтому было принято решение его выкинуть, предварительно отсканировав. Ну привычка у меня такая, все сохранят, даже если оно не несет особой ценности. Кому надо, вот ссылка:

http://narod.ru/disk/8844991000/GrandPrix-2008-08.rar.html

Кстати, вопрос чисто из интереса - а сколько номеров всего вышло. У меня самый первый за февраль 02, последний - октябрь за тот же год...
 

61
История / 1996 - ИРЛ (IRL)
« : Апреля 25, 2009, 09:04:53 »
 Кто-то может помочь сохранить вот это:
Scott Brayton's Fatal Crash at Indy
http://www.youtube.com/watch?v=fD_rG-802xc

***********************************************

YouTube еще по этому сезону есть:

1996 Indy Racing League Phoenix Michel Jourdain Jr. crashes
http://www.youtube.com/watch?v=IQt-dmXConM

Della Penna Motorsports qualify for the first IRL race ever
http://www.youtube.com/watch?v=VyPxvSSaTu0

На Пиранье есть первый этап - Indy 200 at Walt Disney World
На RU - третий, Инди 500
Может, у кого есть или знает где взять второй - Dura Lube 200 (Phoenix International Raceway), а также обзор сезона?
Alexey Grushko (Unicorn)39928,8000231481

62
 Сегодня абсолютно случайно нарвался на каналах Discovery на две передачи, относящиеся к автоспорту.

Первая была по Discovery Channel, из серии World's Toughest Jobs (Самые тяжелые работы мира). Непосредственно названия серии не застал (смотрел не сначала), но там ведущий работал механиком в одной из команд ChampCar на Road America, по-моему, 2007 года (авария Кэтрин Лег)

Вторая была по Discovery Scinece. Передача Green Wheels ("Зеленые колеса"). Серия "
Этаноловая команда" - тесты топлива
  • 100% эталон IRL на трассе Дайтона.

    Кто-то уже записывал их или имеет возможность записать их с повтора?

     Alexey Grushko (Unicorn)39887,8157060185

63
У меня долго зрела эта идея, и вот наконец-то дошли руки до ее практической реализации.
В процессе работы с Ebay и Abebooks, а также другими Интернет-магазинами я сталкивался с тем, что не то что нет описания книги, а и многих технических параметров, что значительно усложняет процесс выбора, и вообще иногда приводит к абсолютно бессмысленным покупкам. В русскоязычных магазинах иногда присутствует рецензия на книгу, но чаще всего она списана с книги (естественно, ни одного плохого слова) или написана человеком, слабо разбирающимся в автогонках. Похожее начинание у нас было на старом форуме "Формулы", какие-то описания той или иной книги есть на форуме, в Абонементе Володя выкладывает некоторые отсканированные страницы, но без описания.

Поэтому я на своем сайте начал размещать рецензии на имеющиеся у меня книги. Надеюсь, это поможет делать верный выбор при покупке. Пока что только три книги

http://unicorn-f1.narod.ru/Books/BooksIndex.html
http://unicorn-f1.narod.ru/Books/Book001.html
http://unicorn-f1.narod.ru/Books/Book002.html
http://unicorn-f1.narod.ru/Books/Book003.html


Для начала я планирую сделать рецензии на все имеющиеся книги на русском языке, отточить на них мастерство, а потом уже перейти к зарубежным. Мнение о той или иной книге - мое, поэтому если кто не согласен - я специально оставил для это графу "Частное мнение", и если кто захочет его оставить - с удовольствием поставлю. Кроме того, готов размещать и чужие рецензии, что также будет неплохо. Высказывайтесь (можно и в личных сообщениях).

64
Книги / Журнал MotorSport
« : Июня 05, 2008, 19:03:47 »
Прошу прощенье за задержку, но только сейчас получилось начать сканирование.
На данный момент есть уже 25 журналов (из 120 за период 1950-1959), посылки по 6 журналов приходят где-то раз в две недели.
Сканирование страниц с фотографиями происходит в цветном режиме, голый текст - в режиме "черно-белый текст". Все страницы отсканированы на 300 dpi. Для сканирования журнал расшивается. Страницы (не текст) выравниваются относительно границ сканера. Во время сканирования под страницу подкладывается лист картона. Страница прижимается крышкой сканера и книгой. Контрастность и яркость не менялись (значения сканера "0" по умолчанию).
Нумерация страниц идет по порядку расположения в журнале. В том случае, если на странице указан ее номер, он приводится в скобках.
Сканируются все страницы, в том числе и чисто рекламные.
Ссылка живет трое суток, после чего файл удаляется с сервера. Все просьбы относительно повторного выкладывания - в частном порядке через личное сообщение.Alexey Grushko (Unicorn)39605,6398611111

65
Читальный зал / Журнал Motorsport News
« : Мая 29, 2008, 18:25:24 »
http://mnews.com.au/Archive.html
У меня упорно отказываются качаться 53, 54 и 55 номера. Кто-то может их скачать или уже скачал?

66
У меня руки дошли до этого журнала, и я читаю (вернее, печатаю и читаю) все номера по-порядку.
Такой вопрос. Правильно ли я понял количество вышедших номеров по годам:
1990 - 4
1991 - 5
1992 - 6

67
Читальный зал / Заказ журнала Motor Sport
« : Апреля 14, 2008, 18:45:04 »
Договорился с одним продавцом из Британии через Абебукс о покупки у него всех номеров журнала Motor Sport за период 1950-1959 годов.
Отправлять он будет пачками по 6 журналов. Сейчас буду делать у него тестовую закупку, номера Mar 53, May 57, May 58, Oct 58, Feb 59 & Dec 59. Если останемся довольны друг другом, то продолжим. У него есть и 40-е, и 60-е, и 70-е (50-е выбраны по причине скорого наличия у меня майского номера 1954 года).
Стоимость одного журнала - 2 фунта, пересылки 6 - около 9 фунтов (1,5 фунта за журнал) (отправка авиапочтой). Т.е. весь период получается (2+1,5)*12*10 = 420 фунтов. Сумма получается очень большая, даже если растянута на полгода. Я не настаиваю, но может, кто-то хочет поучаствовать в покупке? Я внесу минимум половину от необходимой суммы. 10, 20 или 30 фунтов, можно и больше . Все, кто примут участие в проекте получат электронные версии этих журналов. Володя (gp2), можешь спросить на своем форуме, может, там желающие найдутся?
Вопросы и предложения можно писать здесь или стучаться мне в приват.

68
Книги / Castrol book of European Grand Prix
« : Апреля 13, 2008, 15:44:07 »

The Castrol book of the European Grand Prix
Буклет, посвященный истории БП Европы, в честь 50-й годовщины проведения. 20 страниц, год выпуска - 1964. Оригинальный формат - А5. Куплено на "И-бае", отсканированно мной.
http://disk.tom.ru/z62dclk
или
http://rapidshare.de/files/39107681/CastrolEuropeGP.rar.htmlAlexey Grushko (Unicorn)39552,0224768519

69
Поскольку я сейчас занялся планомерным читанием номеров АМС, решил вернуться к этому проекту. Сразу говорю, что касаться он будет не только журнальных статей, про остальное я напишу позднее.
Результаты моих ранних попыток можно найти здесь - http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/magazines.html
Сейчас я думаю составлять каталог в MS Acess. Думаю, что дочерняя таблица будет одна, состоящая из таких столбцов:
 - автор статьи (берется из материнской)
 - название статьи
 - страница, начало
 - страница, конец
 - журнал, название (берется из материнской, присутствует также национальная принадлежность издания, формат, статус журнал/газета)
 - журнал, номер
 - журнал, год
 - язык статьи (я понимаю, что обычно журналы одноязычные, но я встречал украинские издания, где были статьи как на русском, так и на украинском).
Ранее я пытался дать краткое содержание статьи, но это очень утомительное дело. Может, есть идеи на какие-то стандартизированные разделы. Или можно попробовать ставить ключевое слово. Можно пробовать и то, и другое. Но относительно этого у меня нет абсолютно никаких идей.

70
Книги / The Austin 7 Club of South Australia
« : Марта 23, 2008, 18:20:52 »
The Austin 7 Club of South Australia Incorporated - A History 1953-2003
автор - Barry Frost
2004 год
146 страниц
pdf-формат, каждая часть в отдельном файле
взято с официального сайта
http://disk.tom.ru/gr88czz
или
http://rapidshare.de/files/38909729/The_Austin_7_Club_of_South_Australia_Incorporated_-_A_ History_1953-2003.rar.html

71
Читальный зал / Интересные книги
« : Марта 18, 2008, 18:09:32 »
The Motor Racing Register 1965
http://cgi.ebay.co.uk/The-Motor-Racing-Register-1965-HUGE-driver-biog-section_W0QQitemZ270 220870046QQihZ017QQcategoryZ274QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Очень интересная по описанию книга. И почти неделя до конца аукциона. К сожалению, я свой лимит на покупку книг на весну уже почти исчерпал.

72
Разное / Художественная литература
« : Марта 11, 2008, 20:03:13 »
Меня, как любителя хорошей фантастики, в последнее время мучает желание почитать хорошую свежую научную фантастику (классиков давно уже и перечитал, некоторых по несколько раз), желательно в формате романа, но что-то ничего достойного не попадалось. От фэнтези уже подташнивает, а большая часть того, что издается сейчас под маркой "научная", на поверку оказывается "мылом" или очередным боевиком. Может, кто-то может посоветовать? С творчеством Лукьяненко знаком полностью.

73
Книги / Schumacher. Driving Force (Sabine Kehm)
« : Марта 11, 2008, 08:42:54 »
Sabine Kehm.
Schumacher. Driving Force: The Official Inside story of the Formula One Icon
2003 год, около 80 страниц.
pdf, отсканированно криво, но дареному коню... - взято с торрентов
http://rapidshare.de/files/38799071/Michael_Schumacher_-_The_official_Inside_Story_of_the_ Formula_1_Icon.pdf.html
Кибердиск упорно посылал меня нафиг при попытке загрузить файл в течении 3-х дней. Буду пытаться дальше, но если у кого-то получится быстрее, я не обижусь .

74
История / 1908 год
« : Марта 10, 2008, 18:50:10 »
Несколько необычное начало, т.к. достаточно необычная гонка.
Нью-Йорк - Париж, самая длительная как по времени, так и по расстоянию автогонка в истории.
Сайт: http://www.thegreatautorace.com
Материал в АвтоРевю: №4, 2008. Как появится электронная версия в свободном доступе, поменяю на ссылку.
Была также статья в журнале "Формула". Найду, укажу номер и год.

75
Книги / Heinz Pruller. Grand Prix Story 1974
« : Марта 06, 2008, 17:09:14 »
http://disk.tom.ru/1gg2ate
Heinz Pruller. Grand Prix Story 1974 - Trotz Ferrari-Fittipaldi. 1974. 210 S.
pdf
язык - немецкий
скачано, по-моему, где-то с торрентов.

76
Книги / Авторалли
« : Марта 05, 2008, 16:42:00 »
http://disk.tom.ru/ysa88m4
Сингуринди Э.Г.
Авторалли. 1978 г. 320 с.
Формат - pdf
Найдено и скачано на торрентах.

77
Буду собирать информацию по WTCC этого года - с официального сайта результаты, обзоры и фотографии, с www.motorsport.com - только обзоры

78
Книги / Nuvolari and the Alfa Romeo
« : Февраля 28, 2008, 21:46:28 »
Bruce Carter. Nuvolari and the Alfa Romeo
http://disk.tom.ru/gkx6aat
pdf, около 20 Мб.
Повторюсь, что скорее это книга для детей.

79
Книги / Jimmy Murphy and the White Duesenberg
« : Февраля 28, 2008, 16:25:40 »
Bruce Carter. Jimmy Murphy and the White Duesenberg
http://disk.tom.ru/l8h1nhx
pdf, около 17 Мб
Сразу говорю, что это скорее книга для детей - рисованные илююстрации и простенький текст. Но впечатление оставляет приятное. Если есть желающие, положу такую же про Тацио Нуволари.

80
Книги / Damon Hill on top of the World
« : Февраля 21, 2008, 23:24:13 »
Damon Hill on top of the World
Alan Henry
1996
http://disk.tom.ru/j12nasg
Около 3-х мегабайт. Делал не сам, скачано с Интернета, найдено случайно через Гугл.

81
Почитал эту тему, темы с ностальгии, попробовал систематизировать перечни информации, и сделал следующую базу в Аксесе:
http://unicorn-f1.narod.ru/Andere/Autosport.rar
Попытка сделать общую базу по автоспорту. Кое-чем пришлось пожертвовать (командные зачеты и зачеты производителей, например). Основное предназначение - получать карьерную информацию по пилотам, второстепенное - статистические и прочие выборки. Понимаю, что времени для формирования нужно оооочень много (лет 5 минимум), но никто же не торопиться .
Часть технических (первичных) таблиц уже заполнена. Просьба высказываться. Отдельная просьба к Алексею Р. как к человеку, уже работающему над своей базой, и Владимиру К. как к очень педантичному (в хорошем смысле этого слова) человеку касательно истории автоспорта, посмотреть и потестировать базу.

82
Иными словами, идексирование.
Все мы, наверное, сталкивались с тем, что после прочтения той или иной книги об автоспорте иногда при подготовке тематического материала приходится возвращаться к ней за некоторыми сведениями, но найти порой нужный кусок проблематично. Проблема решаема, если в конце книги есть предметно-именной показатель, но он бывает не полон или не содержит нужной группы (например, ищем мы конкретную гонку). Но есть и вторая проблема - если имеются указатели, каждый раз надо смотреть книгу, а их может быть достаточно много. А журналы вообще ничего подобного не содержат. Поэтому я предлагаю следующее (уже сделал для 2-х книг).
В процессе чтения отмечать упоминание (или после прочтения, чтобы каждый раз не отвлекаться):
 - персоналий (гонщики, руководители команд, конструкторы и т.д.)
 - автомобилей
 - трасс
 - гонок
на конкретных страницах.
После полной обработки книги собирать все в экселевскую таблицу с колонками:
тип (гонщик, автомобиль и т.д.) / наименование русское / наименование английское / книга (журнал) / страницы
Наверное, можно использовать Acess, но я его увы до сих пор не освоил.
Несколько проблем:
1. Русское / английское написание.
2. Если упоминается модель автоомбиля, упоминать только марку, или делать отдельную индексацию и по моделям.
3. Стоит ли индексировать двигатели и покрышки?
4. Если упоминается, что гонка прошла на такой трассе, индексировать и трассу, и гонку, или только трассу. Первое, на мой взгляд корректнее.
5. Формат. Сваливать все на один лист, для каждой книги делать свой отдельный и один общий, делать отдельные листы для гонщиков, конструкторов и т.п.?
6. Индексировать таблицы результатов?
Процес трудоемкий, длительный, но как инструмент исследования, на мой взгляд, будет незаменимый.

83
История / Фильмы об автогонках
« : Августа 23, 2005, 13:16:28 »
Вроде бы у нас на форуме "Формулы" была такая тема.
У нас сейчас в кинотеатрах идет фильм «Шальные гонки» (оригинальное название – Herbie: Fully Loaded), про гоночного старого жука. Про то, как он принял участие в гонке на California Speedway этапа NASCAR Nextel Cup. Достаточно милый, добрый и забавный фильм, имеющий некоторое отношение к гонкам NASCAR. Точнее, самое непосредственное, но поскольку фильм семейный (а от компании Уолт Дисней другого сложно ожидать), то с точки зрения болельщика автоспорта выглядит это несколько наивно. Но мой совет – сходите в кинотеатр или возмите кассету/диск. Думаю, вам понравится. Лично мне – очень.

84
История / 1952 год
« : Августа 30, 2004, 11:38:30 »
Возобновляю копания 1952 года. Все, что ранее обсуждалось, можно найти по этой ссылке: http://unicorn-f1.narod.ru/Andere/1952-races-exforum.zip II Kanonloppet, 31 августа 1952 года, понедельник.
Этап чемпионата Швеции автомобилей незаводской конструкции
Погодные условия неизвестны. Количество зрителей неизвестно
Обложки программки и фотографий с этой гонки не нашел.
Трасса – Карлскуга (Karlskoga), расположена в одноименном городе в Швеции.
Схему трассы можно найти по этой ссылке – http://www.racingcircuits.net/Sweden/Karlskoga%201952.gif
Длина круга – 1,600 км. Количество кругов и длина дистанции неизвестна.
Кроме победителя, Эрика Лундгрена (Erik Lundgren), который выступал на Ford Special (собственная конструкция) с двигателем Ford Ardun, больше никакой информации непосредственно по этой гонке не нашел. Но хотелось бы затронуть такой вот момент – перевод названия.
Иногда можно встретить название «Kannonloppet», что не совсем корректно и представляет собой смесь шведского и английского – в переводе со шведского на английский название гонки выглядит как „Cannon races”. Гонка названа в честь большой фабрики по производству пушек Bofors в этом же городе. Именно в честь – на отсканированной программке с I Kanonloppet 1950-го я нигде не встретил упоминания о том, что эта фабрика выступает спонсором. Название состоит из двух слов – kanon (пушка, если точнее – орудийный ствол) и loppet (гонки). Я ни придумал ничего лучше, как перевести название этой гонки на русский как «Артиллерийские гонки».
Интересна также история этой трассы. Трасса «Карлскуга» была построена в 1949 году и имела длину 1,550 км, став первой стационарной специально построенной гоночной трассой в Швеции. К ее созданию приложил руку очень известный шведский гонщик Gunnar Olsson совместно с Karlskoga Motor Klubb. В 1950-м она приняла первые «Артиллерийские гонки». В 1951-м она была заасфальтирована и стала длиннее на 50 м. К 53-му за счет пристройки новой секции поворотов она стала длиной в 2 км, а в 1958-м к ней была пристроена секция «Велодром» (пару раз встречал упоминания о том, что это довольно известный поворот в мировом автоспорте) и трасса стала длиной 3,172 км. В 50-х годах трасса принимала мотоциклетные соревнования и гонки спортивных автомобилей, а в 60-е годы стали расцветом – трассы принимала гонки Ф-2 и Ф-1, которые собирали лучших пилотов того времени. В 1970-м во время местной гонки автомобилей «туринг» произошла авария – два авто вылетели с трассы прямо в зрителей в повороте «Велодром», убив 5-х (по другим данным 6-х) зрителей, в результате чего трассу закрыли на реконструкцию. Кроме того, страховая компания отказалась выплачивать компенсации, и это вынужден был делать организатор гонки, Karlskoga Motor Klubb, что привело к его банкротству. Открылась она вновь в 1973 и уже имела длину 2,530 км (смертельный поворот был убран). Первое время трасса принимала только местные соревнования, но к концу 70-х она вернулась на международную арену, приняв в 1978 году этап европейского чемпионата Ф-3. «Артиллерийские гонки» всегда оставались главным гоночным событием на этой трассе, проводятся они и сейчас.

85
История / Мой сайт
« : Июля 13, 2004, 11:01:31 »
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?

86
Хотелось бы поделиться выработанным мной алгоритмом исследования истории тех или иных гонок, а также биографий пилотов. Этим алгоритмом я пользуюсь уже около полугода, но, думаю, к нему есть что добавить.

Страницы: 1 [2]