101
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
у меня почему-то автоспорт сохраняется не как зип, а как хтм.... 8(ХЗ. Попробуй кликать на ссылку, а не "Сохранить как..." (либо наоборот
A 22-minute BBC documentary on Senna broadcast only 3 days after the tragedy. Narrated by Murray Walker & Steve Rider.170 метров
А в какой программе вы пытаетесь смотреть комментарии? В "Эй-си-ди-си" не показывает, а в "проводнике" - есть.Комментарии, оставленные подобным способом, сохраняются не в самом графическом файле, а в служебном файле софта
И ставь срок хранения файла побольше.
Autosport и первые два номера RacePeport нельзя повторно разместить?
One volume of the famous Grand Prix Story serie by Heinz Prüller.надо?
It describes the races of the Formula1 World Championship 1974.
It's in German.
И я имею в виду второго, который похож на...Грэма Хилла?
Главная цель этой темы - обратить внимание болельщиков на то, что особенности системы серий соврешенно не характерны для предыдущих периодов истории автоспорта, которые можно поделить на эпоху зарождения и развития гоночных классов (1894-1940) и эпоху расцвета гоночных классов и развития гоночных серий (1945-1980).
Сейчас все гонки каждой серии обезличены, и в некоторых даже и не делаются попытки придать им какую-то индивидуальность, а, скажем, в "Формуле-1" историческая индивидуальность некоторых гонок усиленно поддерживается, хотя, может быть, если этих усилий не предпринимать, вся индивидуальность быстро сойдёт на нет.Не соглашусь по поводу Ф1. Ни пилотам, ни командам, ни болельщикам не так уж и важно, где набраны очки - в Монако или в Турции. Главное - их набрать. "Историческая индивидуальность" отдельных гонок в рамках серий сохранилась разве что в Америике - и Инди, и Дайтона остаются некоторыми гоночными аналогами Супербоула. К тому же эти традиции традиционно поддерживаются более высокими призовыми....
сравнилЗнаешь, это было куда интереснее, нежели Ф1
а кто-нибудь слышал комментарии Ф1 Алексейя Мочанова (Украина)?Мне довелось слышать его рассказ о том, как он в первый раз прыгал с парашютом
В новостях упоминалось, что в британском кузовном чемпионате БТСС правила кардинально поменялись, и теперь к участию допускаются только автомобили класса "Супер-2000".Не только. Частники могут ездить на старых машинах BTC
Если мне память не изменяет, подобный класс есть и в ралли. Верно?Одноимённый. Но техтребования другие, естественно
Если же вести речь только о кольцевых гонках, то какие легковые серии у нас есть?STCC (Швеция), DTC (Дания), Procar (Германия), ITCC (Италия) - главные национальные серии, где ездят на S2000. + куча разных серий, где тоже гоняют на турингкарах, но не S2000 (VLN, etc) Подробнее - на touringcars.ru
Охранник молча кивнул. Ему было по барабану, главное - у меня был пропуск.
Я так понимаю, все российские серии должны приехать.Нет, будут только классы RTCC - Туринг, Суперпродакшн, Туринг Лайт и Национальный.
У меня вопрос к тем, кто качает фотографии. Я пару лет назад занимался тем, что просматривал все потенциальные источники фотографий и выбрал из них несколько базовых (их оказалось три или четыре - на остальных фотографии повторялись или заимствовались), с которых и качал все до единой фотографии. Кто-нибудь занимается этим сейчас? Если да, то подскажите, какие сайты сейчас являются базовыми. Может быть, самими фотографями поделитесь?
Еще есть замечательный есть сайт о Тасман Сериез. Но ссылка не попадается. Если надо могу поискать.
А в Формуле 1 была ещё одна команда с ирландским названием: Shannon - это река в Ирландии. Типа нашей Волги. Но история Шэннона-дело совсем тёмное.
1)Кто в Формуле-1 выступал семьями?(Кроме Вильнёвых,Хиллов,Андретти)
Слушай, nau_jr, а ты не из нашей ли компании окологоночной?Хм, гоночной - без "около"... Представитель одной из команд Кубка Lada
Во-первых, какого из Потехиных?Александр Викторович который
Во-вторых, всё, что говорят в гоночной тусовке, надо, что называется, делить надвое.И это как минимум!
Кто такой Ермилин, знаю лишь приблизительно - то ли президент, то ли вице-президент ФАСТР (современным российским автоспортом практически не интересуюсь). Зато читал, что в молодости, в конце семидесятых, он как будто работал в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ - у меня есть фотография 1978 года, где он вместе с МАДИ-0213.
Я что-то не понял: если Григорьев с командой ВАЗ связан не был, зачем же тогда тольяттинцы наблюдали, как он едет? Или это только для того, чтобы тут же сообщать своим гонщикам, догоняет их Григорьев или отстает?
Насчет пары месяцев назад - ну, так уж вышло, что 1978 годом я занялся только сейчас. А что за свидетели были, если не секрет?
Недоумение вызывают эпизоды, когда Борисов-Богатырев показывает Григорьеву трассу, а потом "вывозит" его в ходе гонки: какая может быть связь никому не известного московского спартаковца с заводским гонщиком ВАЗа? Но Григорьев в то время работал в объединении "Мосавтотехобслуживание", а оно наверняка имело тесные контакты с автозаводами, с Волжским в том числе. Так что, наверное, Григорьев и в самом деле в начале своей карьеры был "протеже" Богатырева...
НАСКАР, Кубок "Некстел"
20.05.06 - 12 эт., Лоу (Гонка всех звёзд)
Алан ван дер Мерве на БАРе во время пробного заезда на соляном озере в Юте.Когда это было? Мне кажется, я не встречал в новостях сообщений.Пишут, что попытка установления рекорда намечена на октябрь
Спасибо, любопытный сайт. Статистика у них самодельная, но всё равно может оказаться полезной.
Кстати, сегодня появилась еще одна интересная новость. В этом сезоне в FIA GT поедет еще один русский - Роман Русинов! Причем выступит он на Maserati MC12 команды JMB Racing (той самой, в которой он в прошлом году завоевал титул в LMES) вместе официальным тестером Ferrari и Maserati Андреа Бертолини!