4
« : Сентября 17, 2016, 09:10:07 »
Практическая суть от прототипов все же есть. Из наиболее свежего: в Ле-Мане именно испытали маховик-генератор. В спорте он не прижился из-за критериев по массе/накопленной энергии. А вот "в быту", в автобусах, нашел себе применение - помогает экономить горючее. Младшие прототипы сами по себе не несут практической нагрузки, так как это всего лишь школа и для гонщиков, и для конструкторов. Хотя, с другой стороны, именно такая школа помогает многим оттачивать инженерные навыки: у Чэпмена почти все конструктора прошли через участие в "750 Формуле". Если по касательной, то фирма Ника Уирта помогает архитекторам с расчетом аэродинамики высотных зданий, в "Вильямсе" просчитывают системы охлаждения в морозильниках супермаркетов. Я уж молчу, что многие компании, начинавшие в автоспорте, напрямую контактируют с аэрокосмической отраслью и оборонкой. Просто потому что в автоспорте среда очень конкурентная. Идеи нужно генерировать и воплощать еще быстрее, чем в обычном "бизнесе". Вообще, в последнее время именно меня исключительно практическая суть в автоспорте и привлекает, так как просто шоу из нынешних гонок никудышное со всеми этими подковерными интригами и прочим.