Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guderian

Страницы: [1] 2 3 ... 19
1
Стол заказов / Re: Предложения по заказам
« : Января 15, 2024, 11:08:17 »
Заказывайте и оплачивайте, через нейтральное государство. Например, покупает ваш человек в Израиле, а затем высылает в РФ почтой Израиля.

2
Книга Brumos пришла.
Оплачена в мае 2021
Отправлена UPS в марте 2022
UPS отправила только до Еревана. Из Еревана на перекладных в течении месяца...

3
Но если не все, то основные продавцы книг на "И-бэе" и "Абебукс" в Россию книги не продают. Не знаю, это санкции (бойкот) или желание избежать рисков. Если первое, то лично на меня это не действует так, как им хотелось бы, да и рано или поздно им придётся принять неизбежное.

Ну, судя по тому, что ты формируешь свои покупки, в основном, на "И-бэе" и "Абебукс", то все, скорее, наоборот: санкции действуют именно на нас, на покупателей. И не понятно, что неизбежного продавцам придется принять. Им глубоко пофиг. Нам - нет. Это нам придется принять неизбежное...

Есть у меня одна идея - попробовать покупать книги через знакомого венгра. При покупке указывать его адрес, а он может сначала почитать, а потом переслать мне. Либо не читать, всё равно сканы потом ему предоставлю. Примерно вот такая схема.

Это работает при условии, что платежи ты делаешь с международной карты, эмитентом которой является зарубежный банк. Либо, ты со своего счета переводишь валюту венгру, а он уже делает заказ от себя и на себя.

4
Самое интересное еще впереди... ЮПС из Америки летит)))

5
Из Германии книга дошла. Логистик - DHL. Обычная картонная коробка, в углу мелким черно-белым шрифтом фирменный лейбл доставщика. Выдала почта России. Шла полтора месяца.

6
Владимир, с днем рождения! Осуществления всех планов!

7
История / Re: 1895 год
« : Апреля 08, 2022, 07:12:07 »
Так мы тут и не собираемся "схлестываться". Я просто хотел убедиться, что не только у меня одного это все...
Однако, я могу предположить, что файлообменник фотографий, конкретный файлообменник, привентивно на Россию заменяет все фотографии вот такими. Где фото выложенно с другого файлаобменника такой проблемы нет.

8
История / Re: 1895 год
« : Апреля 07, 2022, 06:19:16 »
Друзья! У вас в этой теме фотографии отображаются нормально?

9
Дорогой друг! От всей души! Все будет хорошо! Не сворачивай с намеченного Пути!

10
Сегодня мне пришло письмо из американского издательства. Говорят, что готовят книгу к отправке. Каким образом и кем она будет отправлена не сообщается...

11
Я более писсимистичен... Я вижу, что это очень надолго...

12
Да я и не откладывал... Обе книги по предзаказу. То есть, я их оплатил давно. Одна должна была отправится ко мне в марте, другая - в апреле...
Откуда я знал, что такое шапито начнется?

13
У кого-то "зависли" заказы?

У меня повисли две книги: одна из штатов, другая из Германии. Буду пытаться переоформить адрес доставки на домашний адрес одного своего клиента из Европы.

14
Форум Архива автоспорта / Re: Дни рождения
« : Февраля 28, 2022, 11:36:30 »
Спасибо, Влад!
Мир придет и брат не будет убивать брата!

15
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 21, 2021, 05:45:41 »
Все это странно... Насколько важно в твоей работе географическое местоположение или достаточно просто указать Бюро?

16
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 20, 2021, 09:15:15 »
Ну... может берлинское бюро выступало лишь контрагентом в сделке. А реальные проектные работы велись совсем не там?

А где еще ты встречал упоминание этого бюро в этом контексте?

17
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 20, 2021, 07:23:38 »
Смущает меня только "Берлинское бюро"

18
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 15, 2021, 07:55:18 »
В Берлине размещалась только одна организация, где Ф. Порше фигурировал, как начальник, а именно, как исполнительный директор. Называлась она «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH». Учреждена в 1937. Судя по названию, занималась профильной деятельностью.

Основной штаб с  самого начал располагался на Кроненштрассе 24 и переехал на будущую Верк 1 летом 1938

19
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2021, 08:59:47 »
Проекты по заказу Даймлер АГ

typ 90 (1938) Studies for 1938 race car
typ 93 (1939) Limited slip differential
typ 94 (1937/1939) W24 Grand Prix 1938 race car (engine)
typ 96 (1938/1939) Hydraulic power transmission
typ 104 (1937/1939) One cylinder engine motor unit for Type 94
typ 108 (1938) Two stage supercharger
typ 109 (1939) Two-stroke engine study

20
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Декабря 09, 2021, 08:33:45 »
Вопрос скорее к Гудериану. Есть у тебя подробности насчет двух проектов, которые бюро Порше предложило "Мерседес-Бенцу" в 1937 году, когда еще только-только определялись черты будущего W154? Знаю, что были предложены две среднемоторные модели. Одна - с коробкой передач за главной парой, вторая - перед главной парой. Оба автомобиля были обтекаемые с полностью закрытыми колесами.
Кроме того, еще в августе 1937 года Порше предложил "МБ" проект W-образного 24-цилиндрового атмосферника объемом 4,5 литра, что вполне соответствовало гоночной формуле 1938-1940 гг. Он отличался компактностью (не превышал по габаритам V12 Хееса). Параллельно под этот двигатель были построены три шасси, но случилась беда: двигатель никак не хотел выдавать на стенде более 306 л.с. Проблема была в плохо настраиваемой системе механического впрыска от "Бош".
По сути, это все, что я знаю.

Если это так, то проектам присвоен номер в номенклатуре Порше. Я посмотрю Лювигсена и напишу тебе.

21
История / Re: Загадки "Блитцен Бенца"
« : Декабря 06, 2021, 07:27:19 »
Это очень известный уважаемый человек. Автор многих книг. Его период - начало прошлого века. Общался с ним на форуме, но лично не знаком. Помогал мне кое-каким материалом.

22
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Сентября 13, 2021, 05:39:36 »
Как-то в суете сует я забыл, что самым первым менеджером спортивной/гоночной команды "Ауто-Унион" стал Альфред Нойбауэр. 5 ноября 1932 год он подписал контракт с менеджером «Ауто-Униона» бароном Клаусом Детлофом фон Эртценом. Он даже умудрился некоторое время поработать в компании, покинув «Мерседес-Бенц» 30 ноября 1932 г.
Но спустя буквально несколько дней Киссель, председатель правления «Даймлер-Бенц», уговорил Нойбауэра вернуться. «Ауто-Униону» вновь понадобился человек, который сможет эффективно управлять гоночной командой. Выбор пал на Вилли Вальба, и тот в мае 1933 года перешел из «Мерседеса» в стан конкурентов.
Гудериан, есть у тебя какие-нибудь уточняющие детали или подробности?

Наверняка есть. Но у меня завал на работе. И разгребу не скоро. Но вопрос понятен. Появится время - покопаю.

23
Читальный зал / Re: Периодика
« : Июля 23, 2021, 09:35:22 »
Было?

https://archive.org/details/pub_car-and-driver
https://archive.org/details/pub_road-track
https://archive.org/details/pub_porsche-panorama

Владимир, огромное спасибо! Очень много полезной информации нашел!

Жалко, что качество сканов подкачало и цвета нет, но, и в таком виде, некоторые материалы превосходны по содержанию!

ПС: Обратил внимание на деградацию читателей РТ и КД за последние 60 лет. Достаточно взять любой из этих журналов и сравнить с нынешними выпусками...

24
История / Re: (Спорт)прототипы
« : Мая 31, 2021, 09:13:00 »
Guderian, спасибо за комментарий! С первым предъявлением понятно, необходимого количества автомобилей не было. Но 20 апреля были предъявлены 25 автомобилей и, как гласит летопись предложено проехать на любом из них. Убедительно, хотя и не подтверждает серию, могли частично использоваться не оригинальные комплектующие. Есть ли достоверная информация о том, что было на самом деле, что бы считать это манипуляцией?

В одной из книг о 917 есть график сдачи шасси. Вот его найти надо будет. Не все 25 машин были комплектными к моменту омологации.

25
История / Re: (Спорт)прототипы
« : Мая 28, 2021, 08:45:58 »
PORSCHE 917: автомобиль никогда не был спортивным прототипом, не смотря на «космическую» внешность, создан для участия в чемпионате мира марок. После выпуска серии признан ФИА как автомобиль группы 4 – «Sports Cars». Карта признания № 250.

Мы все знаем, что это была обыкновенная махинация-манипуляция. На момент "приемки" не все 25 ед могли ехать своим ходом.

PORSCHE 935 – автомобиль категории «В» группы 5 - «Special Production Cars».

size=2]Приложение «J» 1976 г: Статья 268 - Определение: Специальные серийные автомобили, для которых не требуется минимального количества серии, но которые являются производными от автомобилей, признанных в Группах 1–4. - Это как раз пример глубокой (радикальной) модификации уже существующего серийного автомобиля. Какую модель взяли за основу, судить не берусь, возможно «930» (911 турбо), но это сфера компетенции Guderian.[/size]

Да, абсолютно верно. 930


26
История / Re: Бернд Роземейер (Bernd Rosemeyer)
« : Марта 26, 2021, 08:36:54 »
Читал я этих статей кучу. Все как сговорились, мастера эпистолярного жанра, блин. Длительное описание переживаний Бернда в тот день. Щемящее чувство в области сердца. Потом смакование эмоций во время разгона до 400 км/час. Ни одного нормального исследования. Так, сопли.
ОК, будем считать, что сдуло.

Смотрел тут: https://porschecarshistory.com/28-1938-bernd-rosemeyer/
Текст после фотографий.

27
История / Re: (Спорт)прототипы
« : Февраля 01, 2021, 05:31:02 »
935 послужил прообразом 930С Флахбау.

28
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Октября 21, 2020, 23:28:15 »
Странно, что нигде нет таких же документов, но со стороны Порше...

29
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Октября 21, 2020, 16:17:19 »
Спасибо. Заводские документы - это документы АР?

30
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Октября 17, 2020, 16:22:51 »
Тема, которую надо развивать.

Пока вводная информация:

Между Porsche и Alfa Romeo заключен контракт от 14 сентября 1934 года, по которому Porsche проектирует и изготавливает опытные образцы передней и задней подвески (поворотный задний мост и переднюю подвеску с параллельными поворотными рычагами) для автомобилей Turismo (6C2300) и Sports (8C2900 - 220 л.с. (так в описании)).
По контракту Порше должен был в октябре-ноябре 1934 предложить проект на согласование сметы. Сумма выплаты со стороны АР составила 50 000 рейхсмарок. Согласно контракта, в Германию должны были быть доставлены две 6C2300B.
В случае непоставки - компенсация в размере 6000 рейхсмарок.
Контракт был завершен в апреле 1936 года лицензионной (куплены 14 немецких патентов, некоторые из которых уже были зарегистрированы в разных странах) сделкой. За лицензирование и использование патентов АР заплатила еще 46 000 рейхсмарок.

Это пока все, что удалось собрать.

Есть вот такое фото. Подписано так: 1938 Ферри Порше (слева) и АР 6C2300


31
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Октября 08, 2020, 14:28:16 »
...

32
История / Re: Правое расположение руля
« : Октября 06, 2020, 05:00:09 »
В правых поворотах к отрыву от поверхности стремятся левые колеса.

33
История / Re: Правое расположение руля
« : Октября 05, 2020, 05:21:14 »
Я не физик, но точно не поэтому. Удобство для пилота в правых поворотах и смена в боксах.

34
История / Re: Правое расположение руля
« : Октября 02, 2020, 05:06:03 »
Перенос рулевой колонки не влияет на вывешивание колеса.

670001, 670002 - изначально экспортные. Должны быть отправлены в США

35
История / Re: Правое расположение руля
« : Сентября 29, 2020, 04:51:31 »
Я держу это в голове, но фантазии не считаются, нужны факты.

Нужны номера этих шасси.

36
История / Re: Правое расположение руля
« : Сентября 28, 2020, 09:33:14 »
Рассматривалась версия, что, изначально, эти леворульные шасси поставлялись на континент?

37
Я согласен с Романом

39
1. первый выезд, октябрь 1933 - окрестности завода, пилот Вальб.

2. 13(?) ноября 1933, зачетные испытания на Южной петле Нюрбургринга, пилоты: Штюк, Принц Ляйниген и Себастьян. Воздуховоды на крышке двигателя, стабилизаторы за передней подвеской, открытая передняя подвеска,  эмблемы нет, капот отполирован.

3. 12-19 января 1934, зачетные испытания на АФУС, пилот Штюк, открытая передняя подвеска, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (6/8), стабилизаторы за передней подвеской, высокая заглушка в радиаторе, длинный хвост, эмблемы нет.

4. 21 января - 4 февраля 1934, Монца, пилот Штюк. Вентиляционные отверстия на крышке двигателя (5/7), стабилизаторы за передней подвеской, открытая передняя подвеска, длинный хвост, буква D на хвосте, эмблемы нет

5. 26 января 1934, АФУС, пилот Штюк. Нет стабилизаторов за передней подвеской, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (?/?), длинный хвост, открытая передняя подвеска, низкая заглушка в радиаторе, эмблемы нет.

6. 2-6 марта 1934, рекордный заезд, АФУС, пилот Штюк. Закрытая передняя подвеска, отсутствие стабилизатора за передней подвеской, длинный хвост, вентиляционные отверстия на крышке двигателя (6/8). Заглушка радиатора либо низкая, либо высокая, эмблема либо есть, либо нет.

7. 8-18 марта 1934, выставка в Берлине. Аналогичен пункту 6 + надписи о рекорде на бортах, эмблема

40
Современный автомотоспорт / Re: 2020 год
« : Февраля 09, 2020, 12:26:39 »
Посмотрел на дуэль "Порше" и БМВ.[/size]

Я тщательно изучил всю статистику. У меня нет объяснений, что произошло с Порше и нет объяснений такой скорости у БМВ.

41
Современный автомотоспорт / Re: 2020 год
« : Февраля 03, 2020, 08:50:56 »
В ГТЛМ начнется самая драма за 5 часов до конца... Пара Порше лидировали с отрывом в 60 секунд от БМВ. А дальше произошло что-то необъяснимое.

42
История / Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« : Февраля 03, 2020, 08:47:14 »
У меня такая есть, но на немецком. И надо понять нужно ли мне брать на английском.

Зато вот, что появилось:

https://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/9545-ruf-the-limited-one.html?utm_source=email&utm_campaign=Newsletter__12020&utm_medium=email

43
Там про Порше есть?

44
Там 48 и 49 года включены?

45
История / Re: Соревнования "criterium"
« : Января 20, 2020, 07:02:35 »
Поскольку термин "критериум" французы и бельгийцы, по-прежнему, активно используют для обозначения раллийных соревнований местного уровня или этапов национальных чемпионатов, и, на основании того, что этот термин используется в велогонках с очевидным смыслом - короткое соревнование с "простым допуском" и не сложным маршрутом, где приглашенные за финансовое вознаграждение звезды, соревнуются с местными или не "рейтинговыми" спортсменами, то я предполагаю, что этот же смысл термина можно использовать и для автосоревнований.

46
История / Re: Соревнования "criterium"
« : Января 20, 2020, 01:53:26 »
Это можно экстраполировать на автогонки если авто-критериумы имеют демократичный и простой технический и спортивный регламенты, высокие призовые и не сложную дистанцию.

47
История / Re: Соревнования "criterium"
« : Января 20, 2020, 01:50:27 »
Меня поправил специалист по велогонкам. Я ввел всех в заблуждение неправильным термином критериум в велоспорте.
Это короткая гонка (за некоторыми исключениями, например Критериум Дофине), с простым допуском "не рейтинговых" гонщиков. Публика привлекается за счет наличия на критериуме мировых звезд, с которыми сражаются "местные" или гонщики, с невысоким рейтингом. То есть, основная суть - это критериум (отбор) гонщиков, которые могут сравнить свои силы с лучшими из лучших. В велоспорте критериумы имеют хорошие призовые и топ-гонщики завсегдатаи таких соревнований.


48
История / Re: Соревнования "criterium"
« : Января 19, 2020, 14:25:11 »
Например, с 1938 года проводилась велогонка "Critérium Cycliste International de Quillan". Эта гонка проводилась в соответствии с правилами "Тур де Франс" в качестве, цитирую, "профессионального критерия", но при этом не является её ["Тур де Франс"] частью. Таким образом, "профессиональным критерием" могут являться правила или регламент, действующий для определённых соревнований, т.е. то, что потом будет называться "формулой".

Конкретный пример: Критериум Дофине является "последней" разминкой перед ТдФ. Принцип многодневки с горами и спринтами - сокращенный вариант ТдФ.

49
История / Re: Соревнования "criterium"
« : Января 19, 2020, 13:22:33 »
Продолжаю защищать свою версию определения "критерия" в гонках. Ещё одно значение - отборочное соревнование. Возможно, результаты "критериев" определяли, кто (кроме известных спортсменов) может быть приглашён на престижную гонку организаторами.

Соответствует критериумам в велоспорте. Так, на этих критериумах зарабатываются очки, чтобы получить допуск на Джиро или Тур

50
Первые две, мне кажется, исторически себя особо не зарекомендовали. Спа - да, она появилась даже раньше "Ле-Мана", но как-то тоже в настоящее время такой вот ауры легендарности, как мне кажется, нет. Но это лично мои впечатления.

Показательно, что во всех трех участвуют заводы и заводские экипажи.

Страницы: [1] 2 3 ... 19