Автор Тема: "Порше": "белые пятна" истории...  (Прочитано 163779 раз)

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 233
  • Карма 1022
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #900 : Февраля 01, 2020, 15:55:15 »
Не оставят они тебя в покое - так и будут штамповать книгу за книгой: https://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/9541-porsche-kremer-racing-the-complete-team-history.html
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 903
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #901 : Февраля 03, 2020, 08:47:14 »
У меня такая есть, но на немецком. И надо понять нужно ли мне брать на английском.

Зато вот, что появилось:

https://www.motors-mania.com/fr/livres-automobiles/9545-ruf-the-limited-one.html?utm_source=email&utm_campaign=Newsletter__12020&utm_medium=email
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 233
  • Карма 1022
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #902 : Февраля 03, 2020, 10:19:47 »
Дорогая, однако!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 903
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #903 : Октября 08, 2020, 14:28:16 »
...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 903
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #904 : Октября 17, 2020, 16:22:51 »
Тема, которую надо развивать.

Пока вводная информация:

Между Porsche и Alfa Romeo заключен контракт от 14 сентября 1934 года, по которому Porsche проектирует и изготавливает опытные образцы передней и задней подвески (поворотный задний мост и переднюю подвеску с параллельными поворотными рычагами) для автомобилей Turismo (6C2300) и Sports (8C2900 - 220 л.с. (так в описании)).
По контракту Порше должен был в октябре-ноябре 1934 предложить проект на согласование сметы. Сумма выплаты со стороны АР составила 50 000 рейхсмарок. Согласно контракта, в Германию должны были быть доставлены две 6C2300B.
В случае непоставки - компенсация в размере 6000 рейхсмарок.
Контракт был завершен в апреле 1936 года лицензионной (куплены 14 немецких патентов, некоторые из которых уже были зарегистрированы в разных странах) сделкой. За лицензирование и использование патентов АР заплатила еще 46 000 рейхсмарок.

Это пока все, что удалось собрать.

Есть вот такое фото. Подписано так: 1938 Ферри Порше (слева) и АР 6C2300

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 233
  • Карма 1022
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #905 : Октября 20, 2020, 05:10:29 »
Попробую выяснить у историков АР. Есть пара - тройка, которые в теме. Один из них - Шан Ле Уй, этнический китаец, при этом - француз в третьем поколении. Как выяснилось, он консультирует того же Саймона Мура по истории 6-цилиндровых Альф. Но с гоночными автомобилями и вообще с историей автогонок у него слабовато. Его удел - сами автомобили.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 233
  • Карма 1022
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #906 : Октября 21, 2020, 15:08:10 »
Француз особых подробностей не знает, но дал ссылку на ветку в форуме "альфисти", где под ником gtv2000 скрывается "мэтр" Патрик Итальяно. Француз говорит, что у Патрика (между прочим, профессор Льежского университета) есть доки из заводского архива, касающиеся этой темы.

Проблема в том, что Итальяно год уж как исчез с "радаров". На меня он, похоже, обиделся, поскольку я слишком дотошно стал разбирать его монографию про "альфетту" на AISA. А может и просто ушел с головой в секту Сильвы. Они там все в "разведчиков" играют. Но его можно найти на Диве. Попробуй от своего имени через личку попросить дополнительную инфу. 
« Последнее редактирование: Октября 21, 2020, 15:24:06 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 903
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #907 : Октября 21, 2020, 16:17:19 »
Спасибо. Заводские документы - это документы АР?
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 233
  • Карма 1022
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #908 : Октября 21, 2020, 22:41:08 »
Да
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 903
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #909 : Октября 21, 2020, 23:28:15 »
Странно, что нигде нет таких же документов, но со стороны Порше...
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 233
  • Карма 1022
    • Просмотр профиля
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #910 : Сентября 10, 2021, 09:08:53 »
Как-то в суете сует я забыл, что самым первым менеджером спортивной/гоночной команды "Ауто-Унион" стал Альфред Нойбауэр. 5 ноября 1932 год он подписал контракт с менеджером «Ауто-Униона» бароном Клаусом Детлофом фон Эртценом. Он даже умудрился некоторое время поработать в компании, покинув «Мерседес-Бенц» 30 ноября 1932 г.
Но спустя буквально несколько дней Киссель, председатель правления «Даймлер-Бенц», уговорил Нойбауэра вернуться. «Ауто-Униону» вновь понадобился человек, который сможет эффективно управлять гоночной командой. Выбор пал на Вилли Вальба, и тот в мае 1933 года перешел из «Мерседеса» в стан конкурентов.
Гудериан, есть у тебя какие-нибудь уточняющие детали или подробности? 
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 903
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: "Порше": "белые пятна" истории...
« Ответ #911 : Сентября 13, 2021, 05:39:36 »
Как-то в суете сует я забыл, что самым первым менеджером спортивной/гоночной команды "Ауто-Унион" стал Альфред Нойбауэр. 5 ноября 1932 год он подписал контракт с менеджером «Ауто-Униона» бароном Клаусом Детлофом фон Эртценом. Он даже умудрился некоторое время поработать в компании, покинув «Мерседес-Бенц» 30 ноября 1932 г.
Но спустя буквально несколько дней Киссель, председатель правления «Даймлер-Бенц», уговорил Нойбауэра вернуться. «Ауто-Униону» вновь понадобился человек, который сможет эффективно управлять гоночной командой. Выбор пал на Вилли Вальба, и тот в мае 1933 года перешел из «Мерседеса» в стан конкурентов.
Гудериан, есть у тебя какие-нибудь уточняющие детали или подробности?

Наверняка есть. Но у меня завал на работе. И разгребу не скоро. Но вопрос понятен. Появится время - покопаю.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com