Автор Тема: Несложная викторина №1  (Прочитано 254461 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Несложная викторина №1
« : Ноября 12, 2004, 01:02:26 »
Просто для развлечения. Кто? Что? Где? Когда? Свои фотографии могут выкладывать все желающие.

 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #1 : Ноября 12, 2004, 07:51:44 »
Вроде как Ле-Ман. Возможно мост "Данлоп".

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #2 : Ноября 12, 2004, 08:19:26 »
Цитата: Владимир Коваленко
Просто для развлечения. Кто? Что? Где? Когда? Свои фотографии могут выкладывать все желающие.

 

 
Ле-Ман 1954-1955???
N.K.V.W

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #3 : Ноября 12, 2004, 08:51:10 »
Очень похоже на Реймс. А точнее задняя прямая Реймса
Год 1954, т.к. в 55 Реймса небыло

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #4 : Ноября 14, 2004, 11:27:43 »
ГП Франции '54. Место удалось определить благодаря ГПЛ - это Virage de la Garenne ("задняя прямая Реймса"). Там сразу после шпильки идет такой подъем с лесочком справа.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #5 : Ноября 15, 2004, 03:36:54 »
Это верно. Два автомобиля на подъёме - это "Мерседесы" Фанхио и Клинга.
Следующий кадр.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #6 : Ноября 15, 2004, 03:43:50 »
Дик Симен, "Mercedes-Benz-W154"?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #7 : Ноября 15, 2004, 04:12:24 »
Да. Где и когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #8 : Ноября 15, 2004, 04:51:35 »
Такая мысль: вряд ли в опознании времени и места снимка имелся бы какой-нибудь смысл, если бы гонка не была для Симена какой-нибудь особенной. Тем более что ни одну из деталей трассы различить нельзя. Поэтому мне кажется, что эта фотография сделана перед старом последней для Симена гонки - 25 июня 1938 г. в Спа. Чисто интуитивное предположение.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #9 : Ноября 15, 2004, 07:10:44 »
Логика верная. Другой путь - искать стартовый номер по всем гонкам Симэна. Но, насколько мне известно, такой статистики в интернете нет.
Следующий кадр.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #10 : Ноября 15, 2004, 08:06:23 »
100% Гран При Австрии 1986 года - Ален Прост, Микеле Альборетто, и... Стефан Йохансон? Феррарист38306,7046759259
N.K.V.W

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #11 : Ноября 15, 2004, 08:10:24 »
Правильно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Dewrat

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #12 : Ноября 15, 2004, 08:15:46 »
Судя по схеме трассы, которую держит Джеки, это Уоткинс-Глен конфигурации с 71-го года. Точнее год назвать сложно...
Интуитивно - быть может, 73-й, где он не принял участия из-за гибели Севера?Dewrat38306,7115393519

Оффлайн Dewrat

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #13 : Ноября 15, 2004, 08:24:34 »
Вот другая задачка, посложнее.
Трассу и год, думаю, определить нетрудно. Скажет ли кто, какой это поворот?
Dewrat38306,7165277778

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #14 : Ноября 15, 2004, 08:46:11 »
Там столько поворотов(по-моему 175), что... :)
N.K.V.W

Оффлайн Dewrat

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #15 : Ноября 15, 2004, 09:00:52 »
Цитата: Феррарист
Там столько поворотов(по-моему 175), что... :)
Подсказка: нужно подумать, где может быть именно такая связка поворотов. Если знаешь трассу, конечно (привет любителям ГПЛ).Dewrat38306,74125

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #16 : Ноября 15, 2004, 09:06:02 »
Подсказка: нужно подумать, где может быть именно такая связка поворотов. Если знаешь трассу, конечно (привет любителям ГПЛ).
трасса-то знакомая, имхо, старый Нюрбургринг (зеленый ад)...
 
N.K.V.W

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #17 : Ноября 16, 2004, 04:57:31 »
Я знаю ответ, но пока говорить не буду. Хорошо?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #18 : Ноября 16, 2004, 05:05:49 »
Цитата: Dewrat
73-й, где он не принял участия из-за гибели Севера?

 
В смысле? После гибели Севера, Стюарт вообще покинул гонки Ф-1. :-(.А в начале-то он выступал...
N.K.V.W

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #19 : Ноября 16, 2004, 05:09:01 »
Север погиб в предварительных заездах, в которых Стюарт участвовал, но решил не выходить на старт гонки. Мне кажется, что на этом кадре Стюарт мог как раз делать какое-то заявление для присутствующих на трассе. В день гонки он был одет в штатское.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #20 : Ноября 17, 2004, 05:49:44 »
Это ГП США'73. Я сравнил комбинезоны Стюарта в те годы и обнаружил, что в 73 году у него с Севером они стали такие, как на снимке: из более грубой ткани и без трех разноцветных полосок слева на груди. Я думаю, что это связано с тем, что с 1973 года они стали носить огнезащитные комбинезоны.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #21 : Ноября 17, 2004, 07:13:46 »
Ну да, поэтому я и предположил в прошлом сообщении, что, возможно, он делает какое-то завление, связанное с гибелью Севера.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #22 : Ноября 17, 2004, 23:40:59 »
Цитата: Dewrat
Скажет ли кто, какой это поворот?

"Хатценбах"
*****************
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #23 : Ноября 18, 2004, 04:30:57 »
Нюрбургринг-62, Грэхем Хилл, BRM-P57?

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #24 : Ноября 18, 2004, 10:42:59 »
Где и когда?

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #25 : Ноября 18, 2004, 11:18:26 »
М-да... я-то, конечно, отвечать не буду, потому что сам тебе посылал в свое время этот снимок...  Но должен сказать, что для викторины он не слишком подходит: что за трасса, определить можно довольно легко, а вот год, не зная, не определишь никак.

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #26 : Ноября 18, 2004, 11:38:14 »
 
Цитата: Sourceress
М-да... я-то, конечно, отвечать не буду, потому что сам тебе посылал в свое время этот снимок...  Но должен сказать, что для викторины он не слишком подходит: что за трасса, определить можно довольно легко, а вот год, не зная, не определишь никак.

 
Совсем не угадал. Ты мне его не присылал, только что специально проверил Я его сам нашел в рунете. Искал фото старых авто, для создания 3д модели 21-ой волги
Так что можешь ответить    

Оффлайн Dewrat

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #27 : Ноября 18, 2004, 12:19:23 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Dewrat
Скажет ли кто, какой это поворот?
"Хатценбах"
Почти правильно. Этот поворот находится после Хатценбах - последняя связка перед Хохайхен.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #28 : Ноября 18, 2004, 12:51:13 »
2Gaus: отвечаю. Бикерниеки, 28 июля 1968 г., 1 этап чемпионата СССР, класс VБ. Автомобили на снимке: номер 96 - Ф. Фатулаев (Баку, "Спартак"), номер 50 - Григорий Левицкий (Кишинев, АМК ДОСААФ), номер 61 - Юрий Марков (Москва, "Спартак").

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #29 : Ноября 18, 2004, 23:14:56 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #30 : Ноября 19, 2004, 04:10:50 »
ГП Франции 65,Клермон-Ферран
 
Хонда Гинтера и Лотус Кларка на переднем плане

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #31 : Ноября 19, 2004, 08:58:28 »
Я тоже сказал бы, что это Франция, однако в той гонке Кларк ехал под шестым номером, а тут восьмой...
Володя, а что насчет твоего предыдущего вопроса? Мой ответ был правильным?

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #32 : Ноября 19, 2004, 09:51:24 »
Цитата: Gaus
ГП Франции 65,Клермон-Ферран

Хонда Гинтера и Лотус Кларка на переднем плане

Совершенно правильно - сорри, сорвалось! Но фотка, побольшому счету, известная и ее можно найти в одном из фотоальбомов Райнера Шлигельмиха - "Пилоты 60-ых". :) 
 
 
 Феррарист38310,7769675926
N.K.V.W

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #33 : Ноября 19, 2004, 11:28:21 »
Феррарист
А кто говорит что она неизвестная, спросили-ответил.
 
Sourceress
Леша, спасибо что ответил, я был не в курсе :)
 
__________________________________________________
Вот тоже известная фотка, но все же
 

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #34 : Ноября 19, 2004, 11:42:02 »
Исправляюсь, на лотусе №8 ехал в той гонке Майк Спенс

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #35 : Ноября 19, 2004, 12:05:46 »

[/QUOTE]
 
Ленинград, Невское кольцо,  Международный этап Ф-1. Тарту-2?  Феррарист38310,891724537
N.K.V.W

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #36 : Ноября 19, 2004, 13:15:40 »
2Феррарист: а ты хоть сам понимаешь, какую чушь написал?! Что такое "Международный этап Ф-1"? При чем тут "Тарту-2"? Когда сделано фото?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #37 : Ноября 20, 2004, 10:34:27 »
Да уж! Международная гонка Ф-1 (хорошо хоть не этап ЧМ  ) на "Невском кольце" - это круто! Больная фантазия, что сказать...
2Феррарист: дам тебе подсказку: имя гонщика, запечатлённого на фото, не раз использовалось тобой как один из многочисленных твоих ников...

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #38 : Ноября 20, 2004, 10:52:47 »
Я понимаю, что схема окраски изображенного на фотографии автомобиля с двумя продольными полосами похожа на схему окраски автомобиля "Тарту-2" (спасибо за то, что смотришь мой сайт ), но смею тебя уверить, что данный автомобиль не имеет с "Тарту-2", кроме этой схемы окраски, совершенно ничего общего.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #39 : Ноября 24, 2004, 07:57:18 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #40 : Ноября 24, 2004, 08:14:52 »
Цитата: Sourceress
2Феррарист: а ты хоть сам понимаешь, какую чушь написал?! Что такое "Международный этап Ф-1"? При чем тут "Тарту-2"? Когда сделано фото?
 
Признаю, Алексей! Признаю! Чушь полнейшая! Даже самому как-то не по себе! :-(. 
2 Сергей Беднарук: спасибо за подсказку! У меня просьба к тем, кто знает ответ - не пишите! Дайте недельку! Окей?  
N.K.V.W

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #41 : Ноября 24, 2004, 08:53:57 »
Трасса - Спа-Франкоршам, год-1961 судя по корме автомобилей.
P.S. Снимок не очень хорошо запечатлен - не видна характерная дуга безопасности, которая появилась в Ф-1 в 1961 году.  Феррарист38316,0902546296
N.K.V.W

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #42 : Ноября 24, 2004, 13:31:46 »
Также голосую за Бельгию-61. Похоже, что на снимке четверка "Ferrari-156" - три красных автомобиля Хилла, фон Трипса и Джинтера, а впереди виднеется желтый автомобиль Жандебьена.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #43 : Ноября 24, 2004, 17:18:31 »
Цитата: Sourceress
Также голосую за Бельгию-61. Похоже, что на снимке четверка "Ferrari-156" - три красных автомобиля Хилла, фон Трипса и Джинтера, а впереди виднеется желтый автомобиль Жандебьена.
Не Жандебьена, а, правильнее всего читать - Оливье Жендебьен (между прочим, бельгийский аристократ, род.12.01.24-02.10.98). И раскрас автомобиля не желтый, канареечно-желтый, так как О.Жендебьен бельгиец по национальности! :-).Феррарист38316,1032060185
N.K.V.W

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #44 : Ноября 24, 2004, 18:18:44 »
Правильно читать именно Жандебьен (а еще правильнее - Жандебьян) - кажется, ты знаешь французский и знаком с особенностями произношения.
И объясни, какая разница между желтым и канареечно-желтым?Sourceress38316,1280208333

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #45 : Ноября 25, 2004, 04:49:10 »
Цитата: Sourceress
Правильно читать именно Жандебьен (а еще правильнее - Жандебьян) - кажется, ты знаешь французский и знаком с особенностями произношения.

По-французски, да, а по-английски? :-).
  
N.K.V.W

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #46 : Ноября 25, 2004, 04:49:39 »
Однако, вопросы оказываются слишком скучными. Вот поинтереснее:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #47 : Ноября 25, 2004, 05:12:54 »
17 сентября 1955 года, Dundrod, Турист Трофи, Фанхио управляет Mercedes 300 SLR.
 
[size=-2]1[/size][/b]
[size=-2]10[/size][/b]
[size=-2]Stirling Moss (GB) - John Fitch (USA)[/size][/b][size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b][size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b]
[size=-2]7.03:11"[/size][/b]
[size=-2]84[/size][/b]
[size=-2]1. S3.0[/size][/b]
[size=-2]2[/size][/b]
[size=-2]9[/size][/b]
[size=-2]Juan Manuel Fangio (RA) - Karl Kling (D)[/size][/b][size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b][size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b]
[size=-2]7.03:12"[/size][/b]
[size=-2]83[/size][/b]
[size=-2]2. S3.0[/size][/b]
[size=-2]3[/size][/b]
[size=-2]11[/size][/b]
[size=-2]Wolfgang von Trips (D) - AndrЁ¦ Simon (F)[/size][/b][size=-2]Mercedes 300SLR[/size][/b][size=-2]Daimler-Benz AG[/size][/b]
[size=-2]7.06:02"[/size][/b]
[size=-2]82[/size][/b]
[size=-2]3. S3.0[/size][/b]
[size=-2]4[/size][/b]
[size=-2]18[/size][/b]
[size=-2]Peter Walker (GB) - Dennis Poore (GB)[/size][/b][size=-2]Aston Martin DB3S[/size][/b][size=-2]Aston Martin Ltd.[/size][/b]
[size=-2]7.03:27"[/size][/b]
[size=-2]81[/size][/b]
[size=-2]4. S3.0[/size][/b]
[size=-2]5[/size][/b]
[size=-2]15[/size][/b]
[size=-2]Luigi Musso (I) - Franco Bordoni (I)[/size][/b][size=-2]Maserati 300S[/size][/b][size=-2]Officine Alfieri Maserati[/size][/b]
[size=-2]7.04:02"[/size][/b]
[size=-2]79[/size][/b]
[size=-2]5. S3.0[/size][/b]
[size=-2]6[/size][/b]
[size=-2]4[/size][/b]
[size=-2]Eugenio Castellotti (I) - Piero Taruffi (I)[/size][/b][size=-2]Ferrari 857 Monza[/size][/b][size=-2]Scuderia Ferrari[/size][/b]
Феррарист38316,586875
N.K.V.W

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #48 : Ноября 25, 2004, 07:28:57 »
2Феррарист: а при чем тут английский? Если будем продолжать дискуссию на тему русскоязычного транскрибирования имен и фамилий, прошу в соответствующую тему.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №1
« Ответ #49 : Ноября 25, 2004, 08:29:17 »
Цитата: Sourceress
а еще правильнее - Жандебьян

А почему именно так?
Володя, английский здесь действительно не при чём, потому что надо отталкиваться от языка оригинала. Я тоже не знаю, в чём разница между жёлтым и канареечно-жёлтым. Скорее всего, тот автор, который написал так впервые, хотел придать тексту красочности, потому и так выразился.
Давайте ещё усложним условия.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.