1) цена стоит 30 фунтов аукционная и 50 фунтов для тех, кто хочет купить сразу.;2) Это тот же продавец перевыставил книгу по более дорогой цене;3) Написал ему, что больше, чем за 20 фунтов покупать не буду, при этом он за пересылкку запросил 18. Многовато для Великобритании. Но если он согласится совершить сделку на условиях, которые объявил первоначально, тогда наверное соглашусь все-таки, хотя сейчас время праздников.Не согласится - значит рано или поздно появится другой вариант либо с этой книгой, либо с похожей.
Grands Prix, 1934-1939.WALKERLEY Rodney. 1950 года издания. 20 фунтов. (без учета доставки)***GRANDS PRIX 1934-1939 WALKERLEY, Rodney Quantity Available: 1 Она же за 22 фунта (без учета доставки).Страниц: 108Размер: 22 x 14.5 см.
50 YEARS ON TRACK-HISTORY OF MOTORSPORT IN NEW ZEALAND £39.99+£7.00
HISTORY OF MOTOR RACING. WILLIAM BODDY. 1980 hardback. £11.00+£18.00
Цитата: Владимир gp2 Grands Prix, 1934-1939.WALKERLEY Rodney. 1950 года издания. 20 фунтов. (без учета доставки)***GRANDS PRIX 1934-1939 WALKERLEY, Rodney Quantity Available: 1 Она же за 22 фунта (без учета доставки).Страниц: 108Размер: 22 x 14.5 см. Grands Prix 1934-1939Она?
SPEED IN SWEDEN HISTORY OF MOTOR SPORT RACING IN SWEDEN £25.00
MONZA IL GRAN PREMIO D'ITALIA -FREDERICO MOTTA £35.00+£15.00
Я размещал рецензию на эту книгу на форуме журнала "Формула". Ничего особенного.
Оценка по 10-бальной шкале: 5 Эта превосходно оформленная, напечатанная на великолепной бумаге книга есть не что иное, как яркий пример профуканных (иначе сказать не могу) возможностей. Обладая неограниченным доступом к материалам заводского архива концерна DaimlerChrysler, автор текста, Клауспетер Бекер, не смог вынести из этого ничего, кроме полсотни исторических фотографий и нескольких документов. В остальном он решил не оригинальничать и в 151-й раз пересказал замусоленные до дыр истории появления «серебряных стрел» и их триумфального возвращения на трассы Гран При в 50-х и 90-х годах, добавив к ним небольшие рассказы о наиболее известных пилотах Mercedes-Benz из разных эпох – Манфреде фон Браухиче, Рудольфе Караччиоле, Хуане Мануэле Фанхио, Мике Хаккинене и Дэвиде Култхарде (Стирлинг Мосс, видимо, оказался недостоин), а также довольно поверхностный обзор достижений фирмы в области побития рекордов скорости и в гонках спорт-прототипов. Какую роль во всём этом сыграли консультанты книги Юрген Хубберт (член совета директоров DaimlerChrysler, ответственный за сектор легковых автомобилей Mercedes-Benz), Рон Деннис (руководитель «формульной» команды McLaren и компании McLaren International), Норберт Хауг (ответственный за спортивные программы штутгартской фирмы) и Марио Иллиен (директор Ilmor Engineering) – непонятно. Разве что они все вместе помогали сочинять дифирамбы «трёхлучевой звезде»? Или надоумили авторов аккуратненько постирать с фотографий рекордных и гоночных болидов 30-х годов фашистскую свастику? Но, простите, историю переписать нельзя! Так зачем же искажать её столь диким образом?! «Отличился» и фотограф, а по совместительству автор идеи и концепции книги Маркус Бользингер. В его распоряжении было всё гигантское хранилище концерна, где в специальных контейнерах при идеальных температуре и влажности находятся сотни уникальных автомобилей, словно в зеркале отражающих всю историю легендарной марки. И как он этим воспользовался? Да никак! Сделал несколько «высокохудожественных» снимков, на которых эти экспонаты (а точнее, их малая толика) предстают размытыми, словно в тумане – по замыслу автора это должно придавать им своего рода нимб, налёт мифичности. Да куда уж нам, смертным, понять задумки гения... Вот только осознать, какой великий смысл заложен в занимающем целый разворот снимке свечей зажигания одной из довоенных «серебряных стрел», я до сих пор не могу. И всё же в книге есть на что посмотреть. Например, пара больших вкладок с чертежами болидов W25 и W165 и их моторов. Или копии отчётов об испытаниях и гонках нескольких шасси W196. А вот то, что в вышедшей в конце 2001 года книге есть чертежи мотора Ilmor-Mercedes FO110K, дптированные 26/07/01 и подписанные самим Марио Иллиеном, а повествование при этом заканчивается 1999 годом, лишний раз говорит о том, какими огромными возсожностями обладали авторы и как бездарно они ими распорядились.
Цитата: Владимир Коваленко SPEED IN SWEDEN HISTORY OF MOTOR SPORT RACING IN SWEDEN £25.00Я, наверное, возьму эту книгу...
По факту, это те же "Чёрные книжки", только раннии издания и, по-моему, без текстового описания гонок. Но вот за Ф5000 действительно стоило дергнуться.
Clemente Biodetti - Maserati - Alfa Romeo biography £14.99+£4.95