Автор Тема: 1985 год  (Прочитано 24616 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
1985 год
« : Января 09, 2008, 11:34:01 »
Будет и статистика, только в журнале "Мотор" она победнее.
В этом году каждая гонка в этом журнале сопровождается комментарием Кеке Росберга.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #1 : Января 09, 2008, 11:46:07 »
Brazilian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #2 : Января 10, 2008, 09:29:52 »
Portuguese Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #3 : Января 11, 2008, 06:27:32 »
San-Marino Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #4 : Января 11, 2008, 07:40:07 »
Portuguese and San-Marino Grands Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #5 : Января 14, 2008, 04:02:17 »
Monaco Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #6 : Января 14, 2008, 04:11:16 »

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #7 : Января 14, 2008, 11:09:06 »
Belgian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #8 : Января 18, 2008, 07:50:06 »
Canadian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #9 : Января 22, 2008, 10:51:39 »

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #10 : Января 22, 2008, 10:54:44 »
Canadian and

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #11 : Января 23, 2008, 10:09:47 »
French Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #12 : Января 23, 2008, 10:17:22 »
Единственная, наверно, имеющаяся у меня страничка в оригинале, а не в виде ксерокопии. С нее я отсканировал заставку ко всем колонкам Росберга.


French Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #13 : Января 28, 2008, 04:27:17 »
British Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #14 : Января 28, 2008, 05:35:16 »
British Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #15 : Февраля 21, 2008, 08:44:09 »
За время моего отсутствия нашел у себя и отсканировал отчеты за этот год из "Автоспорта" (копии мне присылали из Болгарии). Есть возможность дополнить эти переводы более подробной статистикой из этого журнала (образец в виде Детройта имеется). Если найдется хоть один желающий, сделаю.

Оффлайн Артем Киселев

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #16 : Февраля 21, 2008, 08:55:33 »
Один точно есть.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #17 : Февраля 21, 2008, 09:51:50 »
Цитата: Артём Киселёв
Один точно есть.

Эксперимент с ГП Бразилии прошел удачно. В этой статистике, в частности, можно увидеть, что запасным у Росберга был прошлогодний автомобиль FW09. На сайте Петриченко я разбирался с тем, почему в книге Чимарости в главе по 1985 году показан FW09 и одной из версий была та, что это фотография запасного авто из Бразилии. Хотя, более вероятен вариант, что это фото с тестов начала года из Рио. Маленький "ляп" книги Чимарости, принимая во внимание подпись к фотографии.
Кстати, у Володи в архиве фотографий N-летней давности одна из фотографий F1i.com скорее всего тоже с тестов в Рио начала года, а не с ГП Бразилии.Александр Кульчицкий39499,7843171296

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #18 : Февраля 21, 2008, 11:44:31 »
Цитата: Артём Киселёв
Один точно есть.

Два есть ;)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #19 : Февраля 26, 2008, 10:13:38 »
Все предыдущие отчеты снабдил новой статистикой, начиная с этого буду помещать только статистику из "Автоспорта". Полагаю, этого будет достаточно
 
German Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #20 : Февраля 26, 2008, 11:15:05 »
European Grand Prix

Оффлайн Анна Левина

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #21 : Февраля 26, 2008, 13:29:49 »
ммм... А иллюстрации?...

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #22 : Февраля 27, 2008, 04:15:12 »
По заказу "трудящихся" вставил фото из этой статьи.
А почему никто не ВОЗМУТИЛСЯ, что я пропустил уйму материала? После Германии (9 этап) комментарий Росберга к 14 этапу? Это у меня случился "заскок".

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #23 : Февраля 27, 2008, 04:17:25 »
А почему обязательно надо возмущаться? Может, тебе так удобнее было

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #24 : Февраля 27, 2008, 05:02:51 »
Цитата: Алексей Рогачев
А почему обязательно надо возмущаться? Может, тебе так удобнее было

Потому что читать интереснее по порядку.
Austrian Grand Prix

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #25 : Февраля 27, 2008, 05:07:19 »
Может, я чего не понимаю, но где это в "формулах" применяются шарниры равных угловых скоростей?

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #26 : Февраля 27, 2008, 05:35:03 »
Цитата: Алексей Рогачев
Может, я чего не понимаю, но где это в "формулах" применяются шарниры равных угловых скоростей?

Попробую проверить, что мы напереводили, но, в принципе, можно применять в полуосях (ведущих валах) с одним шарниром. Там, где стоят два шарнира Кардана, необходимость в шарнире равных угловых скоростей отпадает.
Если ничего не перепутал, то так.Александр Кульчицкий39505,598125

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #27 : Февраля 27, 2008, 05:46:48 »
Алексей, все верно, constant velocity joint переводится и переведен, как универсальный шарнир равных угловых скоростей. Другое дело, что для данного отчета его можно было бы назвать как-то более литературно, но у меня в словарном запасе такого термина не нашлось.Александр Кульчицкий39505,6081828704

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #28 : Февраля 27, 2008, 07:58:40 »
Dutch Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #29 : Февраля 28, 2008, 05:49:27 »
Italian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #30 : Февраля 28, 2008, 06:19:50 »
Belgian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #31 : Февраля 28, 2008, 08:03:41 »
Эта статья как бы специально для любителей отсканированных из копий журналов фотографий.
Italian and Belgian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #32 : Февраля 29, 2008, 04:58:55 »
Отступление Renault

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #33 : Февраля 29, 2008, 05:13:28 »
European Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #34 : Февраля 29, 2008, 06:17:18 »
South African Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #35 : Февраля 29, 2008, 06:19:14 »
South African Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #36 : Февраля 29, 2008, 08:17:59 »
Australian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #37 : Февраля 29, 2008, 08:19:31 »
Australian Grand Prix

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #38 : Февраля 29, 2008, 08:22:23 »
Кеке рассказывает...

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #39 : Февраля 29, 2008, 09:18:53 »
Последняя статья 1985 года, которая, в принципе, должна была быть первой.
С помощью этой статьи и прилагавшихся к ней фотографий я нашел, как минимум, две ошибочки в старом архиве фотографий Володи. Володя, ты фотографии с Williams FW09B и Ferrari без номера (с логотипом F1i.com) поместил в папку ГП Бразилии, а не в папку фотографий с тестов (у тебя есть такая). Понимаю, что ты все расставлял в спешке, просто теперь можешь исправить, если уже не сдалал этого.
Кульминация в Рио

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #40 : Февраля 29, 2008, 09:27:05 »
Немного режет глаз слово "монопост". Я знаю, что в чешском и словацком языках оно применяется широко в значении "одноместный гоночный автомобиль". Но при переводе на русский все-таки, мне кажется, не стоит обходиться простой транслитерацией. Можно, например, заменять это слово на "гоночный автомобиль" или "автомобиль" - где как будет удобнее. Речь-то идет о формуле 1, так что в любом случае будет ясно, о какой технике идет речь.
И еще: как это - Уотсон в "Тоулмене"?

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #41 : Февраля 29, 2008, 10:22:25 »
Цитата: Алексей Рогачев
Немного режет глаз слово "монопост". Я знаю, что в чешском и словацком языках оно применяется широко в значении "одноместный гоночный автомобиль". Но при переводе на русский все-таки, мне кажется, не стоит обходиться простой транслитерацией. Можно, например, заменять это слово на "гоночный автомобиль" или "автомобиль" - где как будет удобнее. Речь-то идет о формуле 1, так что в любом случае будет ясно, о какой технике идет речь.

Некоторые такие вещи я сознательно пишу именно так, оставляя некоторые особенности применения терминов. О "монопосте" и еще одном, не прижившемся термине, более подробно написано в одной из статей из серии "Автомобили Больших призов". Покончив с 1985-м я продолжу эту серию, есть задел из трех статей.
Цитата: Алексей Рогачев
И еще: как это - Уотсон в "Тоулмене"?

Значит такой прогноз (слух) был в начале сезона (февраль-март). Описательный, а не статистический элемент .Александр Кульчицкий39507,8016782407

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #42 : Марта 03, 2008, 06:38:02 »
Цитата: Алексей Рогачев
И еще: как это - Уотсон в "Тоулмене"?

Предварительный состав команд из "Отокара" за 03.04.1985, стр.24, приведенный в статье, представляющей команды перед началом сезона.

Как видишь, там не только Уотсон предполагался, но и Йоханссон, который гонку в Бразилии провел за Tyrrell (по-видимому из-за неучастия Toleman в первой гонке), а потом перешел в Ferrari. Так что португальский состав Toleman поменялся на сто процентов по сравнению с предварительным. А еще интересней то, что на каких-то тестах, если ничего не путаю, Toleman был на 1,5 секунды быстрей Williams`ов.
Чистой воды описание (не статистика).
 Александр Кульчицкий39510,6455787037

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #43 : Марта 04, 2008, 04:39:43 »
Думал, с 1985-м закончено, но решил дополнить историю со Спа.

Спа-Франкоршампс

Сегодня окошечко для победителя осталось не занятым, поскольку "Большой приз Бельгии", пятый этап чемпионата мира автомобилей "Формулы 1", войдет в историю как первый отмененный "Большой приз" в истории чемпионатов мира с начала их организации в 1950 году. Это была победа здравого смысла над беспощадными финансовыми интересами, триумф спорта над узкими экономическими аспектами и явная победа сплоченного фронта гонщиков "Формулы 1". В последний момент оказалось, что трасса кольца в Арденнах, длиной

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #44 : Марта 04, 2008, 04:49:45 »
Роб Уокер:ежегодный рейтинг пилотов

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #45 : Марта 11, 2008, 08:27:59 »
Думал, что не буду больше возвращаться к этому году, но на глаза попалась одна статья о первом "Минарди". Кажется этим кто-то интересовался.
 
Современные гоночные автомобили

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #46 : Марта 17, 2008, 15:48:32 »
 Мне кажется, здесь кто-то удивлялся по поводу Уотсона в "Тоулмэне", а как вам понравится вот такой предварительный календарь? Для наглядности рядом я привел фактический. Еще один пример "не статистики" - "описания".

 
sm 1/85
· Команда Ligier, автомобиль которой в прошлом году стартовал на шинах Michelin, подписала на этот год договор с концерном Pirelli.
· Автомобиль команды ArrowsF1 с мотором BMWиспытывал в декабре канадец Аллен Берг, занявший в прошлом году второе место в английском чемпионате "Формулы-3".
· Такое впечатление, что окончательно решена судьба "Большого приза Монако" в этом году. ФИСА решила, что он не состоится!
 
sm 2/85
· Команда Tolemanне заключила еще на этот год договор ни с одной из фирм по выпуску шин. Она колеблется также при выборе гонщиков между Йоханссоном, Брандлом и Беллофом.
· Джонатан Палмер испытывал на Нюрбургринге новый автомобиль "Формулы-1" команды Zakowski. Несмотря на плохую погоду автомобиль был быстрей, чем RAM-Hartво время квалификации перед "Большим призом".
 
sm3/85
· По выборе читателей специализированного журнала MotorsportAktuellлучших авто- и мотогонщика, положение следующее: 1. Лауда – 4872, 2. Прост – 1383, 3. Беллоф – 1061… 1. Эрве (Herweh) – 3577, 2. Шин – 886, 3. Спенсер – 876.
· Третий сын Джека Брэбэма, трехкратного чемпиона мира в "Формуле-1", хочет пойти по стопам отца. 18-летний Дэвид после картинга перешел в "Формулу Форд".
 
 
Международный спортивный календарь ФИА 1985
Чемпионат мира автомобилей "Ф-1"
 
 [tr] [td][/td][td]
Предварительный календарь,
опубликованный в этом журнале
[/td] [td][/td][td]
Фактический календарь
[/td] [/tr] [tr] [td]
24.03
[/td] [td] БП Далласа (США)
 [/td] [td]
 
[/td] [td]  
 [/td] [/tr] [tr] [td]
07.04
[/td] [td] БП Бразилии (Рио)
 [/td] [td]
07.04
[/td] [td] БП Бразилии (Рио)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
21.04
[/td] [td] БП Португалии (Эшторил)
 [/td] [td]
21.04
[/td] [td] БП Португалии (Эшторил)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
05.05
[/td] [td] БП Сан-Марино (Имола)
 [/td] [td]
05.05
[/td] [td] БП Сан-Марино (Имола)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
 
[/td] [td]  
 [/td] [td]
19.05
[/td] [td] БП Монако (Монте-Карло)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
02.06
[/td] [td] БП Бельгии (Спа)
 [/td] [td]
 
[/td] [td]  
 [/td] [/tr] [tr] [td]
15.06
[/td] [td] БП Канады (Монреаль)
 [/td] [td]
16.06
[/td] [td] БП Канады (Монреаль)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
23.06
[/td] [td] БП Детройта (США)
 [/td] [td]
23.06
[/td] [td] БП Детройта
 [/td] [/tr] [tr] [td]
07.07
[/td] [td] БП Франции (Поль Рикар)
 [/td] [td]
07.07
[/td] [td] БП Франции (Поль Рикар)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
21.07
[/td] [td] БП Англии (Сильверстоун)
 [/td] [td]
21.07
[/td] [td] БП Англии (Сильверстоун)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
04.08
[/td] [td] БП ФРГ (Нюрбургринг)
 [/td] [td]
04.08
[/td] [td] БП Германии (Нюрбургринг)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
18.08
[/td] [td] БП Австрии (Цельтвег)
 [/td] [td]
18.08
[/td] [td] БП Австрии (Цельтвег)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
25.08
[/td] [td] ГП Голландии (Зандвоорт)
 [/td] [td]
25.08
[/td] [td] ГП Голландии (Зандвоорт)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
08.09
[/td] [td] БП Италии (Монца)
 [/td] [td]
08.09
[/td] [td] БП Италии (Монца)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
 
[/td] [td]  
 [/td] [td]
15.09
[/td] [td] БП Бельгии (Спа)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
22.09
[/td] [td] БП Нью-Йорка
 [/td] [td]
 
[/td] [td]  
 [/td] [/tr] [tr] [td]
 
[/td] [td]  
 [/td] [td]
06.10
[/td] [td] БП Европы (Брэндс-Хэтч)
 [/td] [/tr] [tr] [td]
13.10
[/td] [td] БП Австралии
 [/td] [td]
 
[/td] [td]  
 [/td] [/tr]

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #47 : Апреля 07, 2008, 03:42:41 »
Первая часть журнала Grand Prix International 08-1985
http://disk.tom.ru/cnx42wh
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #48 : Апреля 14, 2008, 09:35:12 »
Вторая часть журнала GP International 08-1985
http://disk.tom.ru/lpj1gc7
 

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1985 год
« Ответ #49 : Апреля 14, 2008, 09:43:38 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Мне кажется, здесь кто-то удивлялся по поводу Уотсона в "Тоулмэне", а как вам понравится вот такой предварительный календарь? Для наглядности рядом я привел фактический.

А было бы интересно посмотреть на Большой Приз Нью-Йорка - наверняка планировалась городская трасса, вроде Детройта или Далласа...
ЗЫ: предполагаемому приходу Уотсона в "Тоулмен" удивлялся тоже я.