Мне кажется, у нас пока недооцененным остался архив документов табачных компаний
http://legacy.library.ucsf.edu/ . Эти документы, конечно, в основной своей массе касаются только табачных спонсоров, но там есть несколько интересных направлений поиска:
- Переговоры табачных спонсоров с командами о спонсировании (порой даже подписанные контракты с суммами), составе пилотов (переписка с командой включает не только требования спонсора, но и характеристики гонщиков, предоставленные командой), принятии различных решений;
- Переговоры с промоутерами гонок и другими компаниями в этой сфере, в которых зачастую имеются сведения об организации гонки, стоимости рекламы, проводившихся мероприятиях. Например, довольно обширна переписка главы British American Tobacco Тома Мозера с Берни Экклстоуном в 1997-1998 годах по поводу планируемого Гран-при Китая в Чжухае;
- Доклады о "Формуле-1" в общем, организации чемпионата и маркетинге в нем, которые часто включают различную статистику типа количества зрителей, телеохвата и прочего;
- Отчеты табачных спонсоров о маркетинговом эффекте, которые включают в себя доклады о составах команд, разного рода пресс-релизы команд, многочисленные вырезки из газет, в которых выделяются названия типа "Marlboro Penske" и рекламные наклейки и прочее. Есть также фотографии, но качество - полный ноль.
- Просто информационные материалы типа истории фирмы в "Формуле-1", маркировке шасси McLaren или устройстве MP4/8.
Главная ценность, конечно, в письмах и договорах, в них много интересных деталей. В последние пару дней я порылся в этом архиве и, по запросам "McLaren", "FOCA" и "Ecclestone", вытащил пару сотен документов. Вот самые, на мой взгляд, интересные:
https://mega.co.nz/#!PswmUbSC!GyqH_Glv8iNNMMnzkH7JijXb9n4lGT3EaHb8jrab5q0