Автор Тема: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"  (Прочитано 8387 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Наш друг Евгений Петриченко поделился свой радостью: он наконец-то запустил свой сайт о любимой команде: http://www.ironteamsite.com/.
Я думаю, мы сможем высказать пожелания, предложения и замечания.
Первое предложение: сделать для каждого сезона таблицу выступлений гонщиков команды, в которой в каждый результат поместить ссылку на фотографию с этой гонки. Это будет отличный фотопутеводитель.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #1 : Мая 07, 2007, 15:42:03 »
 Евгений.
У меня немного более общие вопросы. Знаю, что они трудные и однозначно ответа часто просто нет у людей (как и у меня в частности), но тем не менее:

1) Какова концепция сайта. Какие разделы будут и насколько серьёзным планируется сделать проект? Интересует только сам сайт. (А не форум и чат).

2) Сколько дискового пространства выделяется под сайт?
Это достаточно существенный вопрос.  Графика и видео, если ты захочешь там их размещать могут занять весьма приличный объем.

 gp239210,0190972222
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #2 : Мая 29, 2007, 04:06:53 »
Спасибо, Евгений.
Посмотрел тексты. Мне нравится, когда под текстом стоит полная ссылка на источник информации. Но, конечно же, это на усмотрение автора проекта.
Надеюсь что текстов будет больше.

Оффлайн Евгений Петриченко

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #3 : Августа 10, 2007, 13:34:36 »
Друзья, я прошу прощения за  столь долгое  молчание. Я был очень знаят развитием сайта. Итак, я  хотел бы  рассказать о сайте и о проекте.
Владимир знает меня по  форуму  журнала  "Формула 1". Я большой  поклонник, если не  сказать фанатик команды Френка  Вильямса. уже около 15 лет. Мотивами, побудившими  меня создать сайт были, как  просветительские, так и пропагандистские.
Я склонен считать, что  прессой недостаточно обозревается эта команда с 30 летней историей (Williams Grand Prix Engineerig) и сама фигура основателя  команды  Френка  Вильямса. На сайте  я  планирую в  первую очередь  собрать на сколько позволят силы  подробнейшую информацию о периоде 1978-2007. Далее и постепенно спектр сайта хочу расширить включив  Frank Williams Racing Cars.
В планах сбор информации о гонщиках,тест-пилотах персонале, автомобилях, событиях связанных с  командой. Одим  словом обо всем и обо всех кто так или иначе соприкасался  с  командой  Williams.
У меня есть какая-то информация, но она конечно же неполная и нуждается  в дополнениях , так что если на  историческом  форуме найдутся люди раполагающие  информацией о команде, то мы будем очень благодарны, если вы ей поделитесь.
Что касается места, то сейчас  под сайт у нас  зарезервировано 10 гигабайт.
Евгений Петриченко

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #4 : Сентября 10, 2007, 01:06:51 »
Проще будет сделать так: ты сообщаешь, какой конкретно занимаешься темой (например, какой гонкой, каким сезоном, каким автомобилем, каким гонщиком), а мы собираем всё, что у нас есть. Так будет эффективнее.
Ещё я могу организовать покупку книг о команде, её гонщиках и самом Фрэнке Уильямсе.
На днях закончил сканирование автобиографии Мэнселла, которую помещу в "Абонемент", но тебе могу частным порядком переслать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Евгений Петриченко

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #5 : Ноября 12, 2007, 17:33:57 »
Добрый  день уважаемые  знатоки ... внимание  вопрос ! (звон  гонга)
 
Я собираю данные об основных работниках Williams. О тех людях, которые работают в КБ и в боксах. Вот тут по ссылке я выложил то что мне  удалось собрать. Сразу попрошу не  особенно обращать внимание  на  ряд лет ибо он начинается с 1980 года...
http://www.ironteamsite.com/engineers1.htm
Если у  кого есть информация  подобного рода, или в  процессе  исследований  мимо вашего взгляда данная  информация  продет - дайте  знать пожалуйста.Что знал в и-нете - я  постарался проштудировать.
Заранее благодарен.
 
Евгений Петриченко

Оффлайн Евгений Петриченко

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #6 : Ноября 12, 2007, 17:38:40 »
Отельная  благодарность, если найдутся фото этих людей.
Евгений Петриченко

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #7 : Февраля 27, 2008, 10:36:18 »
Цитата: Iron Frank
Я собираю данные об основных работниках Williams. О тех людях, которые работают в КБ и в боксах. Вот тут по ссылке я выложил то что мне  удалось собрать. Сразу попрошу не  особенно обращать внимание  на  ряд лет ибо он начинается с 1980 года...
http://www.ironteamsite.com/engineers1.htm
Если у  кого есть информация  подобного рода, или в  процессе  исследований  мимо вашего взгляда данная  информация  продет - дайте  знать пожалуйста.Что знал в и-нете - я  постарался проштудировать.

Господа, к нам некоторое время назад была такая просьба. Ни на чем не настаивая хочу просто освежить её в вашей памяти.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #8 : Апреля 19, 2008, 04:15:39 »
 Мое последнее сообщение на сайте Евгения:
 
Цитировать
Iron, знаешь чего лично мне не хватает в этом коротком "рассказе"? Как и почему в 1974 году автомобили Фрэнка получили обозначение FW, а в 1975 году обозначение Williams FW и вошли в статистику чемпионатов мира под собственным названием. Если ты заглянешь в Менара там об этом тоже не очень много сказано. Или я просто дословно не переводил.
 
Кстати, у Менара автомобили 1974 года уже называются Williams FW, а в уважаемом мной справочнике Grand Prix Data Book они носят обозначение еще Iso Marlboro FW.
 
Заглянул к Гэлпину (http://www.silhouet.com/motorsport), там автомобили 1974 года носят название Iso IR 03. Т.е. три источника, три разных названия. Вот чем мне интересен доисторический Williams, хотя серьезно я этим никогда не занимался. Пожалуй, стоит начать.
Кто об этом что-то может сказать? Где почитать об этом периоде команды  Фрэнка Уильямса?

 
 

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #9 : Апреля 19, 2008, 08:28:45 »
Журнал "Формула", один из зимних номеров 2001 (по-моему). Там была статья, посвященная именно периоду команды Фрэнка до 1978 года. По рукой архива нет, но помню, что там очень подробно все расписно.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #10 : Апреля 19, 2008, 10:49:57 »
Так, архив появился . Формула, январь 2000 года, статься Александра Мельника "Смутное время", страницы 22-32 (влючая статистику и использованные автомобили).
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #11 : Апреля 19, 2008, 12:40:55 »
 Спасибо за напоминание, этот журнал дал 4-й вариант - сборную солянку из предыдущих наименований или тождественность двух названий, показав что в течение года автомобили сменили наименование с Iso Marlboro на Williams FW. Кстати, что было основой у Мельника для написания статьи?

А у нас 4 варианта:
 Гэлпин - Iso IR
GP Data Book - Iso Marlboro FW
  Менар - Williams FW
  Мельник - Iso Marlboro = Williams FW

И получается, что GP Data Book дает или винегретный вариант названия или указывает на поэтапность смены названия, когда сначала IR меняется на FW, а потом Iso Marlboro на Williams.

Ответа же на вопрос, как и почему Iso IR превратился в Williams FW, причем возможно поэтапно, по-прежнему нет.

А еще можно вспомнить статью Дорофеева в АМС 2-1990. Но она гораздо короче статьи Мельника.

И еще, Atlas F1 Bulletin Board с сообщениями 2000 года приблизительно по этому вопросу у меня тоже есть. Но Мельник писал свою статью раньше, значит у него был другой первоисточник.
 Александр Кульчицкий39557,9468055556

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #12 : Апреля 19, 2008, 13:22:54 »
Не углубляясь особо в тему, но являясь "специалистом по традиционной трактовке истории", могу предложить такое объяснение. ТТИ всё притягивает к современому восприятию автоспорта, и сейчас повсеместным является такая статистическая единица, как команда, а раньше главным был ЗАЯВИТЕЛЬ. Команда могла называться как угодно, и название в соответствующей графе заявки на участие тоже могло быть любым. Вписать в качестве заявителя своего спонсора было вполне разумным рекламным ходом. Так что то, что в наше время может восприниматься как название команды или автомобиля вполне могло быть заявочной хитростью. Вероятно, правильным названием автомобиля нужно считать то, которое выбито на шильдике на шасси.
Поищите информацию на сайтах гонок старинных автомобилей. Там часто можно встретить очень большие и качественные фотографии.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #13 : Апреля 19, 2008, 13:44:07 »
Команда в тот период в заявочных списках фигурировала одинаково - Frank Williams Racing Cars. А сами шасси, как мне кажется, называли по именами спонсоров - я читал про автомобили Politoys, которые и были сконструированы командой Фрэнка, но были обозваны в честь титульного спонсора. А назвали все шасси команды как Williams с соответсвенным индексом уже задним числом (чтобы было меньше путаницы с точки зрения ТТИ).
Да, в статье Дорофеева вообще есть любопытный фрагмент. "В формулу 1 Вильямс проник уже в шестьдесят девятом. После успешного турне по Австралии ... Большой приз Испании стал первым для новой команды. Как же так - удивиться внимательный читатель, - ведь в начале статьи дебют команды датирован 1975 годом? И между тем здесь нет никакой ошибки. Дело в том, что первые шесть сезонов Вильямс просто покупал гоночные автомобили других заводов, а в формуле 1 принято считать успехи только "фирменных" машин".
Для полноты картины можно еще глянуть здесь:
http://wildsoft.ru/cha.php?l=W&id=197501020
И что говорит по этому поводу Forix? У меня пока подписки нет.Alexey Grushko (Unicorn)39557,9376273148
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #14 : Апреля 19, 2008, 13:46:42 »
Нет, Володя, то, что я ищу (почему и как произошло такое переименование) можно найти скорее в мемуарах кого-то причастного к этому. И то, если они удосужатся осветить этот вопрос. Можно, конечно, найти в интервью, если Фрэнк или кто-то из его окружения давали его. Но, честно говоря, я в журналах тех лет интервью почти не встречал (или не обращал на них внимания).

А на "Атласе", я просмотрел, достаточно подробно обсуждался вопрос о тождественности шасси IR с одним номером - шасси FW с другим номером. Насколько я понял люди пользовались информацией в основном Motor Sport. Но я дословно не переводил, поэтому что-то мог упустить. Наверняка упустил.
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #15 : Апреля 19, 2008, 13:57:07 »
 
Цитата: Alexey Grushko (Unicorn)
Для полноты картины можно еще глянуть здесь: http://wildsoft.ru/cha.php?l=W&id=197501020
Спасибо, такой штукой еще не пользовался (что взять с начинающего пользователя Интернета), но пока самая подробная информация на "Атласе".

Оффлайн Евгений Петриченко

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #16 : Мая 27, 2008, 09:45:53 »
Ищу фотографии инженеров Williams, работавших с Монтойей и Занарди. Если у кого такие найдутся  - прошу поделиться. Iron Frank39595,7719791667
Евгений Петриченко

Оффлайн Евгений Петриченко

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сайт фан-клуба команды "Уильямс"
« Ответ #17 : Мая 27, 2008, 13:34:30 »
Нашел упоминание о некоем Греге Уиллере (Greg Wheeler) на сайте команды A1 Malaysia
http://www.a1teammalaysia.com.my/a1/dsp_page.cfm?articleid=215&urlsectionid=249&sp ecialsection=ART_FULL&pageid=117&elementid=860&PSID=1561
Этот человек указан, как гоночный инженер Алессандро Занради.
Правда в той же анотации сказано, что он участвовал в  подготовке  кузовным  отделением Williams автомобиля Ford, для  Уилла Хоя (Will Hoy),  для британского чемпионата (BTCC).
На сколько мне известно, Williams готовила только автомобили Renault. У  кого-нибудь есть информация  по этому поводу ? Надо проверить эту информацию.
 
Евгений Петриченко