Автор Тема: Фотографии для идентификации - 50-е годы  (Прочитано 27363 раз)

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #50 : Сентября 02, 2009, 15:43:06 »
По ссылке встречаются желтая "Феррари-156", но номер не совпадает. А вот ещё модели:
 

 



Александр Кречетов40059,0252430556

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #51 : Сентября 02, 2009, 16:00:36 »
Просто какая-то реклама металлообрабатывающей фирмы
http://www.beagroup.com/html/bea-saudi.htm

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #52 : Июня 15, 2010, 10:31:45 »
Fotografie alt Rennstrecke Rennauto Formel ca 50er

"Нюрбургринг", "Флюгплатц". Что за машина и, соответственно, год?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #53 : Июня 15, 2010, 17:23:54 »
Цитата: Владимир Коваленко
"Нюрбургринг", "Флюгплатц". Что за машина и, соответственно, год?

Судя по выхлопу и крылышкам - Альфа Ромео 159.
1951 год.
Гонщика определить тяжелее - неизвестно когда сделано фото.
Это или Фанхио (больше похож) или Питч - крылышки и светлый "шлем".
Точно не Бонетто и не Фарина.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #54 : Июня 15, 2010, 18:25:15 »
Это не "Альфа-Ромео".
Окраска слишком светлая - на чёрно-белых фотографиях итальянский "гоночный красный" выглядит намного темнее. И колёса маленькие.
Навскидку я бы предположил, что это AFM с 2-литровым мотором BMW.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #55 : Июня 16, 2010, 08:54:26 »
Однако Альфетту я совсем не навскидку предположил.
Аргументы о гоночном красном в ч/б и пропорциях колес все-таки достаточно субъективны, чтобы так категорично отметать эту версию. Объясню почему.
Неестественность цвета - первое что и мне пришло в голову, ибо на большинстве снимков Альфетта действительно темнее. Но ч/б снимки делаются в разных условиях разными аппаратами с разными настройками (и что немаловажно с фильтрами!). Проявляется и печатается это тоже неизвестно как. Поэтому не раз сталкивался с совершенно разным представлением одного и того же цвета сделанного разными людьми. Для примера далеко ходить не надо - та же самая 159, та же самая Германия 1951:




Насчет колес, визуально да, может показаться, что колеса маленькие. Но снимок имеет низкое разрешение, размыт и пиксель туда-обратно дает серьезное искажение пропорций. Кроме того есть ощущение, что задние колеса ушли ниже обычного - возможно ямка, а левое еще и в силу направления поворота.
Для сравнения снимок 158 с похожего, увы редкого, ракурса (зад у 158 и 159 различается, но для наших целей сойдет и так):

Наш снимок, увеличен, без пометок:

С пометками:

Пропорции по высоте кузова меня устраивают. Обращаю внимание на расположение и размер выхлопа (зеленая стрелка), он достаточно уникален для этого периода.
Особо обращаю внимание на крылышко которое хорошо видно на фоне переднего колеса (отмечено синим). Три 159 из четырех были в Германии с этими крыльями. Достаточно уникальный момент.
Профиль задней части плохо виден на фоне белых плечей гонщика (выделил синим). Профиль явно Альфетты (сравните с той же AFM).
Светлый "шлем" и ремешок очков хорошо видны, что в сочетании с обширными белыми плечами убеждает меня, что это все-таки Фанхио.
Пропорциональный размер головы так же стоит учесть сравнивая с менее массивными машинами F2. Отмечу так же отсутствие зеркал (сравните с немецкими F2).
Что касается AFM, можно было бы рассматривать этот вариант, если бы не:
- более округлый и приплюснутый (не такой остроконечный) профиль задней части у него
- отсутствие у него выхлопа (касается так же Veritas)
- наличие у него зеркал (касается так же Veritas)
Если есть какие-то более серьезные варианты - буду рад.
У меня пока всё.
 

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #56 : Июня 16, 2010, 10:43:30 »
Красиво.
Наверняка у такого знатока найдётся и объяснение насчёт наклонного рычага в передней подвеске, которого никогда не было у "Альфетты".
А заодно и про более тёмный, чем цвет кузова, стартовый номер над задним колесом.
Что касается выхлопа, зеркал и грязезащитных щитков, то автомобили Алекса фон Фалькенхаузена в различных гонках выступали как с ними, так и без них. Хотя я не настаиваю на своей версии.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #57 : Июня 16, 2010, 13:58:33 »
Про "у такого знатока" удивило..  
Хотя причина иронии мне понятна. Надеюсь для простого обмена мнениями не требуется некий доверительный статус?  В споре все-таки истина рождается.
Я вовсе не наставиваю на версии "Альфетта", мне она всего-лишь кажется наиболее правдоподобной по совокупности фактов. По крайней мере я пытался немного эту версию аргументировать в ответ на слишком категоричное "это не альфетта". С цветом например не всё так просто выходит. И это всего-лишь фильтр на объективе. Вот я и поправил.
На наклонный "рычаг" я тоже обратил внимание. Он меня сбивает с толку, но это может быть и игра света и тени, и отражения, и блики на кузове. Там кроме рычагов еще рулевые тяги и тормозные шланги. Разрешение снимка не позволяет утверждать точно, что это рычаг. Без всяких колебаний соглашусь, что это самое слабое место в версии "Alfetta". Но ведь и тот же AFM не может таким рычагом или тягой похвастать. Однако отметать AFM я не спешу.
Там где Вы видите тёмный стартовый номер, я вижу часть большого белого и тень в районе спины гонщика. Очень сложный угол, чтобы что-то увидеть.
Для себя лично я эту фотографию пока помечу как 159, Фанхио 1951, но под очень большим вопросом.
Пометить как "возможно это какой-то AFM или что-то подобное, их много разных было" конечно удобно, но не решает проблемы идентификации - почему AFM, какой год, по каким признакам.
То есть будет полезно для всех, если например у Вас, Павел, или у кого-то еще найдется любое фото AFM (или другой машины этого периода) хоть примерно с таким же выхлопом, формой кузова, пропорциями. Ну и желательно без зеркал и с крылышками (хотя с последними совсем не обязательно, это тоже может быть игра света-тени). "Рычаг" тоже приветствуется. Хотя меня даже просто один похожий выхлоп убедил бы очень сильно. Я уже голову сломал, всё перерыл и на самом деле просто интересно, что это за машина.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #58 : Июня 16, 2010, 15:26:05 »
Мне кажется, что говоря о знатоке, Павел не иронизировал, скорее позавидовал, как позавидовал я.

Игорь, огромное спасибо за аргументацию. Очень приятно читать такие вещи.

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #59 : Июня 16, 2010, 17:24:16 »
В том то и дело, что знатоки тут вообще ни при чем! Речь об интерпретации очередной кучки пикселей на основе некоторой имеющейся информации.
Лично у меня пока все сводится к какой-никакой сортировке и попутному выборочному изучению лишь некоторых интересных мне моментов. Из-за нехватки времени.
А знаток основную информацию уже переварил и уже имеет целостную картину. Знает множество нюансов.
У кого может быть такая подвеска (если это рычаг, а не тяга) в данном временном промежутке, и вообще может ли быть - понятия не имею. Поэтому не знаток, но покопаться и выяснить - всегда интересно.

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #60 : Июня 16, 2010, 20:19:04 »
Подвеска таки привела к решению.
Это Veritas RS Ulmen Spezial.
У Veritas Meteor другие бока и выхлоп.

На фото под вопросом скорее всего 1950 год, Toni Ulmen. 1950 German GP.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #61 : Июня 17, 2010, 05:47:11 »
Уверен в своей новой версии, Игорь?
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #62 : Июня 17, 2010, 05:54:53 »
Ну, это меня приспичило.
Спрошу у Маркуса Негебауэра.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Иванов

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #63 : Июня 17, 2010, 18:28:08 »
Павел, (будем на ты)
во-первых, спасибо за самый первый пинок насчет Альфетты, без него я бы не стал копать эту тему дальше, и при отсутствии других версий другие историки (изначально просьба от Владимира исходила) могли пометить фото неверно.
Во-вторых, я выше особо выделил тот момент, что в свой архив фото с версией Альфетта изначально я поместил бы под большим вопросом. Что значит - версия неокончательная и требует доп. исследования. Это так же подразумевает, что все желающие могут исследовать вопрос дальше. А я к нему вернусь при появлении новых фактов.
Так как другой читающий народ не проявил инициативы и не выдвинул аргументированно других версий, мне после твоего пинка пришлось копать тему самому. Что есть плохо, так как нет конкурирующих версий и возможны ошибки и еще более глубокий уход в неверном направлении.
Вообще тема F2 до 1952 - не моя тема. Но, спасибо Владимиру, тема меня заинтересовала, и я уделю ей больше внимания в будущем.
Твоя же ошибка заключается в том, что ты неверно себе вообразил, что после твоего пинка я действую как ты выражаешься "кавалерийским наскоком". У меня конечно же нет настолько обширного архива и мне тяжелее оттачивать свои версии, но тем не менее я использую свой архив (какой есть), обращая внимание на детали, а не беру версии с потолка, и уж тем более не пытаюсь под версию что-то там подогнать Да, я один раз ошибся с Альфеттой, но это была рабочая версия, приглашение к обсуждению. Я же не стал на ней зацикливаться.
За первый пинок спасибо, но поверь - его было достаточно. И я не обижаюсь , только не надо про кавалеристов и подгоны под некую свою версию. Заметь я не называю версию своей, я называю ее "Альфетта". Версий может быть много, правильная - одна. Не моя вина в том, что их раз-два и обчелся. Выдвигайте аргументировано еще, пользуйтесь своим архивом - чем больше, тем лучше.
В окончательном своем выводе я уверен на 100%. Видимо надо было объяснить почему.
Конфигурация передней подвески все-таки ограничила меня Veritas (подходила подвеска идеально). AFM меня и до этого не устраивал, и хотя там тоже есть такая подвеска, найти более-менее схожих вариантов не удалось.
Существовало несколько вариантов Veritas, многие переделывались. Но кузов с характерными вертикальными боками без выступов, формой задней части и прямой выхлопной трубой, расположенной чуть выше задней оси, наблюдается только у Spezial Ульмена. Кузов нам подходит на отлично. Сделан в 1950 году специально для этой машины, и просуществовал недолго, скорее всего только один 1950 год. Далее был или уничтожен в аварии, или переделан (я пока не углублялся в этот вопрос).
Грубо ограничиться периодом до 1951 так же пришлось из-за шлема гонщика. Если взять фотографию Павла выше (1952 года), обратим внимание - гонщики уже все в касках и вариант Павла "навскидку" с номером 126 не очень подходит, но его я бы отмел еще раньше из-за боковин. С трубой там тоже не все так очевидно. Похоже она изгибается. В 1950 и 1951 году на Нюрбургринге можно так же встретить немало таких RS и Метеоров, но по ряду признаков они все-таки не совсем нас устраивают. 
Вернемся к Ульмену. В 1950 году Spezial участвовал в двух гонках на Нюрбургринге - Eifelrennen и Grosser Preis.
Если взяться за Eifelrennen (июнь), то можно заметить, что Spezial (хоть и создан на основе RS) не имеет таких же рычагов (амортизаторов?) в передней подвеске! Увы.
А снимок с Grosser Preis (август) приведенный мной не дает убедиться, что и там их нет - подвеска в тени. Эх, было бы еще одно фото с GP.. Возьмем твое фото из Эрлена (май), где Spezial дебютировал. Всё-таки нет амортизаторов!
Лично мне пришло сразу в голову, что что-то могло измениться в конструкции во второй половине сезона - могли вернуться к конструкции подвески обычных Veritas например.
Как в этом убедиться? Возьмем снимок с Solituderennen, гонки состоявшейся за неделю до GP на Северной Петле:

Подвеска именно та, что нам нужна (!), видны кое-какие изменения в носовой части, гонщик - все тот же Ульмен в светлом шлеме и очках с черным ремешком.
Я не думаю, что за неделю после этого Veritas RS Ulmen Spezial и сам Ульмен сильно изменились. А в 1951 году машины в этом виде уже не существовало, а Ульмен на Ринге уже выступал на Метеоре.
Поэтому ответственно говорю - вывод о 1950 Grosser Preis окончательный. И именно GP, а не Eifelrennen.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #64 : Июня 18, 2010, 00:31:07 »
Ребята, воздержитесь, пожалуйста, от перехода на личности.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #65 : Июня 20, 2010, 01:54:42 »
Маркус Негебауэр сообщил, что они с немецкими товарищами уже обсуждали это фото и тоже пришли к выводу, что это самоделка Тони Ульмена в 1950 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #66 : Июня 22, 2010, 16:50:59 »
Что ж, пожалуй, я соглашусь с твоей версией, Игорь.
 
Ты, разумеется, прав в своём предположении, что через неделю после гонки на трассе "Солитюд" конструкция передней подвески не изменилась. Не изменилась она и ещё неделю спустя, на "Заксенринге", где Ульмен в отсутствие серьёзной конкуренции со стороны самоделок из ГДР сравнительно легко победил.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #67 : Мая 10, 2013, 05:03:33 »
1954 или 1955?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #68 : Мая 10, 2013, 05:04:42 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #69 : Мая 10, 2013, 05:05:27 »
Берн?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #70 : Мая 10, 2013, 11:47:07 »
1954 или 1955?
Воздухозаборник на капоте, слева, указывает на 1955.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #71 : Мая 11, 2013, 05:06:54 »
Фотографии плохо цитируются.

Нойбауэр с табличкой - ГП Италии 1955.
Машина Карла Клинга и он сам, стоящая против направления движения - ГП Швейцарии 1954.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #72 : Декабря 12, 2016, 12:25:36 »

Что-то даже на ум не приходит, где это и когда. И вообще, смущает присутствие Цеэндера, да еще а каком-то подобии гоночного комбинезона. По левую руку от него Онофре Маримон. Между ними выглядывает Джованбаттиста Гвидотти, руководитель гоночной/спортивной команды "Альфа-Ромео".
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2016, 14:34:08 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #73 : Декабря 12, 2016, 19:28:54 »
Между Фариной и Фанхио в очках - Виллорези?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #74 : Декабря 12, 2016, 19:48:49 »
Американский флаг говорит о том, что это происходит на трассе во время соревнований. Судя по составу участвующих - это либо Италия, либо Аргентина. Такого вида электрических столбов нигде не увидел.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #75 : Декабря 12, 2016, 23:57:34 »
Между Фариной и Фанхио в очках - Виллорези?
Да, в 1952 г. он все чаще стал появляться в очках. Судя по тому, что Маримон жив, все это происходило до 31 июля 1954 г.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #76 : Декабря 13, 2016, 00:45:27 »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #77 : Декабря 13, 2016, 01:58:44 »
Сам раскрасил?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #78 : Декабря 13, 2016, 07:44:11 »
Да,эксперименты продолжаются  :o
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #79 : Декабря 13, 2016, 07:57:13 »
Лучше больше не надо. В этом раз я испытал очень неприятное чувство. Вроде начал серьёзно изучать цвета, зацепился за эмблему на бейджиках, прикидывать, какой организации она может принадлежать. А потом посмотрел на цветные пятна кое-где на границах и понял, что, скорее всего, все эти цвета - это фикция. Мы, с одной стороны, возмущаемся над подтасовками фактов, а, с другой стороны, подделываем историю сами. Фотография выложена, её могут подхватить случайные люди и выдавать за истину в последней инстанции. Думаю, это надо немедленно прекратить.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #80 : Декабря 16, 2016, 15:08:08 »
Я правильно понимаю, что снимки сделаны в 1949 (Нюрбург) ?

это Веритас РС



а это Веритас-БМВ



Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #81 : Декабря 16, 2016, 19:27:44 »
Если под Нюрбургом ты подразумеваешь "Нюрбургринг", то нет, это шоссейная трасса (бетонка). Типа Дессау.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 50-е годы
« Ответ #82 : Декабря 17, 2016, 16:22:21 »
Полотно действительно похоже на Дессау. Но у меня вообще нет сочетания таких номеров и гонок в Дессау. Зато № 15 для Ральфа Рёзе и № 18 для Освальда Карша в гонках на "Хокенхайме" есть. И... в принципе на "Хокенхайме" похожие пейзажи встречаются на фото. Вот за бетонку на прямых "Хокенхайма" поручиться не могу. В поворотах точно была.
Буду искать. Специально ковырять не буду, но у меня на январь в планах вновь переключиться на "Веритас" и АФМ. Авось чего и найду.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.