Автор Тема: Гоночные трассы: Монте-Карло  (Прочитано 22535 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Гоночные трассы: Монте-Карло
« : Декабря 24, 2006, 10:48:15 »
Вопрос: что это за знаменитый поворот, в котором сделано так много кадров?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #1 : Декабря 24, 2006, 11:04:58 »
Если я не ошибаюсь, это спуск к повороту "Портье" после шпильки "Лёвс".

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #2 : Декабря 24, 2006, 11:06:14 »
После шпильки Гранд отель,правый поворот я не помню как он называеться.
 
Пока писал Schumach39075,8281481481

Оффлайн Михаил Недоговоров

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #3 : Декабря 24, 2006, 11:06:54 »
на Портье (Portier) похоже

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #4 : Декабря 24, 2006, 12:19:49 »
Я рассматривал такие варианты.
"Сен-Дево"
 
"Казино"

"Мирабо"
   
Но это всё не то.
Ещё я подобрал несколько кадров с дополнительными объектами.
       
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #5 : Декабря 24, 2006, 13:20:00 »
Это действительно правый поворот между "Лёвс" и "Портье":

Всё там: и городской бордюр, и канализационная решётка, и стена, в которой дальше неминуемо возникнут то ли окошки, то ли вентиляционные люки. И главное - есть удобная точка для съёмки сверху.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #6 : Декабря 25, 2006, 11:59:32 »
Один из немногих подвергавшихся за годы существования трассы изменениям участков трассы является "эска" на набережной под названием "Шикана".
Всего вариантов было три: один раз изменяли местоположение шиканы и один - её форму.
Но сначала - очень интересный кадр, сделанный в 1904 (!) году:

На нём можно увидеть подъём, шпили казино и террасу, на которой позже будет построен тоннель. А вот спуска к набережной пока ещё нет.
1. С 1929 по 1935 и с 1948 по 1985 годы "Шикана" находилась сразу после спуска от тоннеля к набережной, и вид её был очень простой: "ворота" между двумя параллельными дорогами.
1932 год

1933 год
   

1935 год
 

1952 год
Если помните, гонка проводилась для спортивных автомобилей, но всё было по-честному: дистанция - более 300 км, время её преодоления превысило три часа. Полноценный гран-при.
 
1957 год
Сразу три британских "аса" - Стирлинг Мосс, Майк Хоторн и Питер Коллинз - не смогли преодолеть хитрый поворот.

1959 год

1960 год
Традиция проводить гонку поддержки в одном из "младших" классов была на этот раз продолжена для формулы "Юниор".

Знаменитый кадр, на котором Клифф Эллисон "покидает" свою "феррари", сделан также в "Шикане".

1968 год

1981 год

2. В 1936 году переход на набережную был сделан ниже, там, где начинается подъём с парапетом. Именно там произошла знаменитая авария в дождевой гонке, которую потом якобы вспоминал в 1950 году Фанхио.
Такая конфигурация сохранилась в 1937 году, а следующая гонка прошла лишь в 1948 году на первоначальном варианте.
1936 год

1937 год

3. В 1986 году участок набережной был расширен, и гоночные автомобили пустили через "загогулину", которая существует до сих пор.
1986 год
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #7 : Декабря 31, 2006, 01:07:13 »
Самым серьёзным переменам за все годы подвергся участок на набережной. Все знают, что с 1955 по 1962 годы на набережной давался старт, а с 1973 года трассу пустили в объезд плавательного бассейна.
Ну, мы знаем, о каком бассейне идёт речь:
 
Судя по схеме трассы образца 1936 года, в середине набережной всегда было какое-то сооружение:

Возможно, это был тоже бассейн, отчего тот бассейн, который мы хорошо знаем, называется новым.
Я не нашёл информации о том, когда новый бассейн был построен, но если поразглядывать фотографии, то можно обнаружить, что в 1960-61 годах на этом месте стоит ещё мрачное тёмное здание:
   
А в 1962-64 годах мы уже видим светлое сооружение, флагштоки и бирюзовую водную гладь:
   
Не говоря уже о 1966 годе, когда снимался фильм "Большой приз", и 1967-м:
 
На фотографиях 1967 года хорошо видно, что на самом деле уже есть та объездная дорога, по которой затем пройдёт трасса:
 
На кадрах из "Большого приза" можно рассмотреть кое-какие детали.
Эта дорога проходила прямо под набережной, из чего мы уже можем понять разницу между старым и новым участками (набережная и бассейн):
 
Интересный момент - съезд на эту дорогу в повороте "Табак":
   
Скромненько так дорога спускается вниз, проходит прямо под парапетом набережной (раньше на этом месте стяли лодки), огибает под прямыми углами бассейн, снова возвращается под парапет и поднимается на набережную где-то в районе нынешнего "Раскасса".
Трасса образца 1973 года после бассейна по-прежнему проходила под парапетом, а вот участок до бассейна был выдвинут ещё в сторону моря по сравнению с дорогой 1967 года:

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #8 : Января 01, 2007, 01:36:40 »
В повороте "Табак" сначала был каменный парапет, поворачивавший под довольно резким углом:
       
В пятидесятые каменный парапет был заменён на металлическую ограду:

Обратите внимание на обшитое досками ограждение справа. А теперь то же самое место в 1964 и 1967 годах:
 
Тут уже металлическим отбойником "Армко" закрыт съезд к бассейну.
А вот и 1973 год. Посмотрите, насколько раньше, чем в былые годы, машины начинают поворот:

Насколько раньше? Вернёмся к кадру 1958 года, на котором справа за металлической оградой видно поручни. Похоже на спуск к воде. Автомобили начинают поворот значительно дальше этих поручней. И рядом поставим кадр 1975 года, на котором те же поручни находятся как раз в точке начала поворота. То есть поворот сдвинулся назад и ещё был сильно скруглён.
 
Ну и для полноты картины вот ещё несколько кадров, на которых видно начало поворота в современном "Табак":
     
Старый "Табак" находился на одном уровне со всей набережной, а "Сен-Дево" располагался фактически в том же месте, но на несколько метров выше. На фотографиях видны лесенки:
   
Подъём начинался недалеко от "Табак", а до тех пор, начиная от "Бензоколонки", это было что-то типа бульвара, то есть дороги, разделённой клумбами и деревьями. В наше время на всём этом пространстве вплоть до бассейна стоят трибуны, из-за которых трассу и отодвинули от набережной. Вот как этот участок выглядел в 1962 году и немного в другом ракурсе - в 1973 году, после перестройки:
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #9 : Января 02, 2007, 13:52:03 »
Коль скоро при всех этих преобразованиях трасса ушла под набережную, поменялся и выезд на городскую часть бульвара, на стартовую прямую. Раньше это была шпилька "Бензоколонка", воздушный вид на которую из фильма захватывает и часть дороги под парапетом, где позже будет проложена новая трасса:

Новая трасса выезжает на набережную примерно так же, как и "ныряет" под неё, после чего следуют шпилька "Раскасс", где нынче всех развлекал Михаэль Шумахер. А что же стало с "Бензоколонкой"? Какое место она получила во всей этой конструкции? Посмотрите на два этих кадра, иллюстрирующих, как шпилька выглядела в 1934 и 1959 годах:
 
А вот как она выглядит в наши дни:
 
Всё осталось на своём месте, деревья не выкорчеваны, только построен разделительный "треугольник". Крайнее дерево, возле которого раньше ставили тумбу, загораживается покрышками, а находится всё это на въезде в боксы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #10 : Января 03, 2007, 09:06:09 »
Любопытная история, напрямую с изучением трассы не связанная. Вот кадр, который выше уже мелькал:

Когда я его пытался идентифицировать, обнаружил, что в 1966 году реклама Shell на рекламных плакатах в шпильке была написана только большими буквами:
 
В 1968 году внешняя часть шпильки уже была закрыта отбойником "Армко":

В 1967 году всё было очень похоже, за исключением одной детали: два плаката "Шелл" с белыми буквами на чёрном фоне, тогда как на идентифицируемой фотографии сначала располагался чёрный плакат, а потом - белый. Реклама "Мальборо" на всех фотографих совпадает.
 
При более детальном поиске оказалось, что есть-таки фотографии и с разными плакатами, например:

Судя по всему, сначала были вывешены два разных плаката, но после того, видимо, как в тренировках кто-то не справился с управлением и испортил белую рекламу, её оперативно заменили тем, что было в наличии. В гонке в этом месте красовались два чёрных плаката. Хотя навряд ли кто-то из зрителей обратил на это внимание. Зато теперь есть повод выяснить, кому же так не повезло в предварительных заездах. Просто интересно.
****************************
Вот, собственно, и всё, в чём мне самому хотелось разобраться и о чём стоило рассказать. Если у кого будут вопросы и дополнения, пишите.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #11 : Января 06, 2007, 06:32:08 »
 
Других слов нет

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #12 : Января 12, 2007, 12:55:10 »
Оказывается, это ещё не всё. Я получил от Александра Кульчицкого журнальные страницы о гонке 1972 года и вспомнил вопрос викторины "Формулы" о том, где в том году находилась пит-лейн. Ответить я вроде бы ответил, но так и не понял, как это выглядело. А теперь почитал журнал, посмотрел на представленную там схему, проверил фотографии и понял.
В общем, получается, что в 1972 году шикана была сделана там же, где и в 1936-37 годах, а на участке набережной организовали боксы. Вот как выглядела схема из "Отокара":

Несколько картинок с пит-лейн, находившейся там, где в другие годы с рёвом проносились автомобили.
   
Машины готовятся к гонке утром в воскресенье:

Перед стартом все участники выстроились на спуске перед "Табак":
 
Потом все в этом порядке проехали на традиционную стартовую прямую, остановились на десять секунд, после чего им была дана стартовая отмашка флагом.
И два самых показательных кадра, по которым хорошо можно представить конфигурацию этого участка:
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #13 : Февраля 03, 2007, 05:08:41 »
На ралли "Монте-Карло" был спецучасток, использовавший часть гоночной трассы:

Участники, минуя "Сен-Дево", уходили вниз, на набережную:
     
Нижний участок с бассейном выглядел необычно без ограждений и трибун, зато хорошо было видно, на чём, собственно, трасса расположена:
       
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #14 : Февраля 24, 2007, 01:55:15 »
Ещё два хороших кадра с видами набережной тогда и сейчас.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #15 : Декабря 09, 2008, 22:09:18 »
Замечательный кадр 1934 года:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #16 : Декабря 04, 2009, 11:05:25 »
1972 год:
Цитата: Владимир Коваленко
Перед стартом все участники выстроились на спуске перед "Табак":
 


ICKX (FERRARI AND FITTIPALDI (JOHN PLAYER TEAM LOTUS 72D) HEAD THE CARS LINING UP THE START, MONACO GRAND PRIX, 1972
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #17 : Мая 28, 2014, 21:43:15 »
Сен-Дево:














Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #18 : Октября 21, 2014, 04:27:23 »
Несколько красивых фото:


Monaco-60, Ричи Гинтер


Monaco-59, Phil Hill


Monaco-33


Monaco-33


Monaco-33


Monaco-33
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #19 : Октября 23, 2014, 12:14:20 »
Я так понимаю, это всё богатство с итальянского форума. Адрес не подскажешь?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #20 : Октября 23, 2014, 13:18:20 »
Я так понимаю, это всё богатство с итальянского форума. Адрес не подскажешь?
Не понял ничего, вроде вставил ответ, а он куда-то пропал. Повторю : http://www.passionea300allora.it/forum/ . Достаточно известный, думаю и ты его знаешь. Интересен тем, что там нет таких проблем с размещением фото, как на TNF. Хотя сильно "историческим" раздел Nostalgia не назовешь. Уровень ниже среднего.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #21 : Октября 27, 2014, 07:16:52 »
Следовало. Суть данной темы - особенности самой трассы, а не гонки, на ней проводившиеся.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #22 : Декабря 14, 2014, 23:15:39 »
1937 год:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #23 : Января 13, 2015, 05:04:49 »
Планируемая реконструкция в Монако: https://joesaward.wordpress.com/2015/01/13/changes-at-monaco/

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #24 : Января 27, 2015, 13:53:32 »
Еще о реконструкции трассы: https://twitter.com/alex_wurz/status/560126092426883072/photo/1

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #25 : Марта 19, 2015, 07:37:03 »
Небольшое исследование, сделанное в рамках этой темы, вылилось в большой путеводитель по развитию трассы. См. №3 альманаха: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php.


Фотография из ВК, где, как написано, её позаимствовали из "Твиттера" Алекса Вюрца (не родственник Кончиты, тьфу, гадость!).





Судя по тому, что справа деревья растут сразу у парапета, в этом месте часть набережной была просто демонтирована. То есть там, где сейчас на переднем плане стоит техника, раньше была трасса на уровне с деревьями.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #26 : Марта 19, 2015, 07:40:02 »
Асфальт в первом повороте переложен:


Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #27 : Апреля 02, 2015, 09:20:38 »
Казино, точный год неведом:


1932 год, впереди - Бордзаккини:


Лотерейный билет 1937 года:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #28 : Апреля 03, 2015, 14:54:39 »
1974:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #29 : Апреля 03, 2015, 19:20:10 »
Да, это очень интересный кадр.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #30 : Апреля 27, 2015, 12:41:39 »
1973 год:








Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #31 : Июня 13, 2015, 14:02:06 »
1901 год:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #32 : Июня 17, 2015, 14:54:26 »
То же место:

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #33 : Июня 29, 2015, 12:55:43 »
Билет на Большой приз Монако 1982 года. Все так же нет упоминания "Formula 1".



Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #34 : Июля 20, 2015, 15:01:03 »
1931 год:
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #35 : Октября 16, 2015, 23:39:56 »
Очень интересный ракурс:


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #36 : Декабря 19, 2015, 04:49:55 »
Вот что построили на месте газовой станции (1966):


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #37 : Февраля 06, 2016, 12:12:44 »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #38 : Апреля 07, 2016, 05:59:59 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #39 : Июля 31, 2016, 03:49:30 »

Из Grand Prix Gold - Monaco 1961 (Autosport.com feature - 2009.05.27).pdf:

Цитировать
It can be said that Michael Parkes was mainly responsible for the new anti-crash metal
barriers that had replaced the unpopular straw bales and wooden poles. It may be recalled
that he escaped unhurt when a wheel came off his Rapier in the Monte Carlo Rally
eliminating test, and he bounced off the experimental barrier at Ste Devote. The organisers
were so impressed that they arranged to erect the barriers all round the circuit.



Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #40 : Декабря 13, 2016, 04:04:46 »
Интересный факт, ускользнувший от моего внимания при подготовке статьи для 3 номера альманаха. В 1968 году, после прошлогодней аварии Лоренцо Бандини, шикану сдвинули дальше по ходу движения. Я прочёл об этом в репортаже "Моторспорта". Там не объясняется идея, но подозреваю, что сделали больше зону торможения на спуске.

1967 год:


1968 год:


С набережной снесли фонарные столбы, а соломенные тюки заменили металлическими отбойниками.

1967 год:


1968 год:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 585
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Гоночные трассы: Монте-Карло
« Ответ #41 : Декабря 22, 2017, 22:38:15 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.