Автор Тема: The Economics of Motorsports: The Case of Formula One (Paulo Mourão)  (Прочитано 570 раз)

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: The Economics of Motorsports: The Case of Formula One (Paulo Mourão)
« Ответ #1 : Февраля 03, 2018, 05:42:21 »
Большое спасибо!
Цитировать
The initial circuit of our observations (Silverstone 1950) is the track of the first Formula One World Drivers’ Championship Grands Prix organized by the Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) (Cimarosti 1997). Clearly, there are authors who make the claim for previous dates, but we followed mainstream opinion, and I started collecting data from that race on.
:) :) :)

По первым впечатлениям, книга типичная графомания - отдельные цитаты, отдельные цифры, выкладки о статистике "Формулы-1", простенькие расчеты. Основные источники - "Гугл" и собственные выводы.
 

Оффлайн Роман Сусаков

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 2 138
  • Карма 3417
    • Просмотр профиля
Re: The Economics of Motorsports: The Case of Formula One (Paulo Mourão)
« Ответ #2 : Февраля 03, 2018, 10:54:55 »
Большое спасибо!

По первым впечатлениям, книга типичная графомания - отдельные цитаты, отдельные цифры, выкладки о статистике "Формулы-1", простенькие расчеты. Основные источники - "Гугл" и собственные выводы.

Зато книг на эту тему мало: хоть что-то  ;)