Автор Тема: Фотографии для идентификации - 70-е годы  (Прочитано 61771 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Поехали потихоньку дальше.

Я думаю, что это 1970 год. Какие быдут версии насчёт гонки (трассы)?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #1 : Февраля 09, 2005, 06:19:54 »
Ронни Петерсон предположительно на Гран-при Руана 1971 года. Для точной идентификации надо, наверное, иметь фотографии гонщика на всех гонках того года.

И тут я вспомнил про ссылку на сайт про Петерсона (http://medlem.spray.se/riolin/RP_Superswede/rp_f2.htm). Кто-нибудь выкачал уже его или собирается? Проверьте тогда, пожалуйста, этот кадр.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #2 : Февраля 11, 2005, 05:20:32 »
№53

Я сохранил эту фотографию очень давно, скорее всего, из форума, и человек, который её выложил, пояснил, что сделана она, кажется, на Гран-при Австрии 1973 года, а изображён на ней Хэйлвуд и заблокировавшие пит-лейн журналисты. Нужно просто подтверждение этого объяснения.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #3 : Февраля 15, 2005, 08:34:12 »
№54
Фиттипальди в 1973 году. Где? Я не смог идентифицировать трассу по этому участку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #4 : Февраля 16, 2005, 08:31:06 »
№55

"Формула-2", 1977 г., якобы среди участников - Розберг. Что это за гонка?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #5 : Марта 17, 2005, 05:16:53 »
№ 56

Ники Лайда в 1974 году. Где? Брэндс-Хэтч? Гран-при или "Гонка чемпионов"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #6 : Марта 23, 2005, 01:45:41 »
№ 57

У меня есть такое подозрение, что это первое появление шестиколёсного "Тиррелла" - в Испании-76. Похоже ли это на Хараму, где расположен этот участок трассы?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #7 : Сентября 01, 2005, 01:22:53 »
Три видеокадрика:
   
Монако? Поворот к тоннелю?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #8 : Сентября 01, 2005, 10:37:50 »
"Сен-Дево", 1976 год. На кадрах запечатлены: Джоди Шектер за рулем Tyrrell P34, Эмерсон Фиттипальди за рулем Fittipaldi FD04, Ханс-Йоахим Штюк за рулем March 761 и Жак Лаффит за рулем Ligier JS5


Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #10 : Февраля 12, 2006, 00:21:09 »
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/26.jpg

1979, Йохен Масс. Модель А2 появилась во Франции (8 этап), но там была несколько иная раскраска (номер - внизу, эмблема "Варштайнера" - вверху). Такая раскраска была введена на следующем этапе, в Великобритании, но там не было красной полоски под надписью "Эрроуз" на носу. Полоска появилась в Голландии (12 этап). После этого дождевые кадры есть только с последнего этапа в США.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #11 : Февраля 12, 2006, 05:23:51 »
Цитата: AlexA
1971 Уоткинс-Глен, Виссель в гостях у Петерсона? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/16.jpg 

1971, Австрия (Цельтвег), Анри Пескароло, Ронни Петерсон, Макс Мосли (?).
Шлемы у Висселя и Пескароло похожи, и информационные щиты у стены босов принадлежат команде "Лотос". Здание боксов я узнал сразу, так что просто полез в 1972-71 годы, когда использовался "чайный столик". Под 25 номером в Австрии в 1971 году оказался Анри Пескароло. Петерсон тогда также выступал на заводском "Марче", только с рекламой СТП.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #12 : Февраля 12, 2006, 07:51:44 »
Цитата: AlexA
Германия? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/19.jpg 

1974 год, не Германия точно, потому что там уже тогда была запрещена табачная реклама. Высокий воздухозаборник указывает на последние три гонки. В Италии была зелёная трава, а в США бордюры были выкрашены тёмными полосками. Так что я склоняюсь в пользу Канады.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #13 : Февраля 12, 2006, 09:38:44 »
Цитата: AlexA
Франция? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/25.jpg 

Полагаю, что да. Дижон, 1979 год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #14 : Февраля 12, 2006, 10:30:37 »
Цитата: AlexA
Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/05.jpg 
Сомневаюсь, что в Монако есть такие укромные места. Комбинезон Вильсона соответствует 1972 году, реклама "Тоталь" наводит на мысль о Франции. Клермон-Ферран - вполне подходящее место по интерьеру.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #15 : Февраля 12, 2006, 13:00:18 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/26.jpg

1979, Йохен Масс. Модель А2 появилась во Франции (8 этап), но там была несколько иная раскраска (номер - внизу, эмблема "Варштайнера" - вверху). Такая раскраска была введена на следующем этапе, в Великобритании, но там не было красной полоски под надписью "Эрроуз" на носу. Полоска появилась в Голландии (12 этап). После этого дождевые кадры есть только с последнего этапа в США.

Почти наверняка, это фото сделано на тренировке ГП Голландии.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #16 : Февраля 12, 2006, 13:06:16 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
1971 Уоткинс-Глен, Виссель в гостях у Петерсона? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/16.jpg 

1971, Австрия (Цельтвег), Анри Пескароло, Ронни Петерсон, Макс Мосли (?).
Шлемы у Висселя и Пескароло похожи, и информационные щиты у стены босов принадлежат команде "Лотос". Здание боксов я узнал сразу, так что просто полез в 1972-71 годы, когда использовался "чайный столик". Под 25 номером в Австрии в 1971 году оказался Анри Пескароло. Петерсон тогда также выступал на заводском "Марче", только с рекламой СТП.

Да, это ГП Австрии 1971 года. Рядом с Ронни находится Херби Блэш. С другой стороны болида, скорее всего, - Робин Херд. Далеко на заднем плане запечатлен Питер Гетин в кокпите BRM P160.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #17 : Февраля 12, 2006, 13:11:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Германия? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/19.jpg 

1974 год, не Германия точно, потому что там уже тогда была запрещена табачная реклама. Высокий воздухозаборник указывает на последние три гонки. В Италии была зелёная трава, а в США бордюры были выкрашены тёмными полосками. Так что я склоняюсь в пользу Канады.

Конечно же это ГП Канады в Моспорте. На это хотя бы указывает значок с канадским флагом на внутренней стенке кокпита, рядом со шлемом, который был на каждом болиде в том ГП. Место трассы - начало стартовой прямой.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #18 : Февраля 12, 2006, 13:33:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/05.jpg 
Сомневаюсь, что в Монако есть такие укромные места. Комбинезон Вильсона соответствует 1972 году, реклама "Тоталь" наводит на мысль о Франции. Клермон-Ферран - вполне подходящее место по интерьеру.

Однозначно ответить трудно. Соображения такие. Для начала, вряд ли мы можем сразу отбросить Монако, ведь всё же подобные места там есть - там же не одни здания, а есть и небольшие парки и т.п.
Только что просмотрел обзор ГП Монако 1972 года и там есть несколько кадров, на которых запечатлена девушка на командном мостике во время тренировки в очень похожей одежде как и на жене Эмерсона. С большинства других ГП того года у меня есть фотографии Марии-Елены и там она в других нарядах. Но, к сожалению, нет только фото с ГП Франции.
Однако в том обзоре ГП Монако есть кадры разговора Вильсона и Эмерсона и на Вильсоне другой комбинезон, с иным расположением наклеек. Также немного другой комбинезон и на фото с ГП Франции из архива "Саттона". Но тут, судя по всему, можно найти вполне логичное объяснение в том, что у пилотов было несколько комбинезонов на каждом ГП...
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #19 : Февраля 12, 2006, 13:42:42 »
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/08.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/09.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/12.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/02.jpg

1. Ронни Петерсон, Марио Андретти, Колин Чепмен около стенки пит-лейна Андерсторпа, ГП Швеции 1978 года.
2. Джоди Шектер (Ferrari 312T4), Зандфорд, 1979 год.
3. Ронни Петерсон (Lotus 79), Остеррейхринг, 1978 год.
4. Brabham BT46B Джона Уотсона в боксах Андерсторпа, ГП Швеции 1978 года.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #20 : Февраля 12, 2006, 16:49:38 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
Германия?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/19.jpg 

 
1974 год, не Германия точно, потому что там уже тогда была запрещена табачная реклама. Высокий воздухозаборник указывает на последние три гонки. В Италии была зелёная трава, а в США бордюры были выкрашены тёмными полосками. Так что я склоняюсь в пользу Канады.

 
Да, это Канада. Вот это место
 

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #21 : Февраля 14, 2006, 16:50:38 »
1 2
3 4
5
6
7

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #22 : Февраля 15, 2006, 02:37:24 »
Сразу отвечу на первые четыре (те полегче)
Wolf WR1 -Шектер 1977г
Ferrari 312T3 - Ройтеманн 1978г
Williams FW07 - Джонс 1980г
Martini Mk23 - Арну 1978г
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #23 : Февраля 15, 2006, 02:40:20 »
А на нижних Merzario A1 с хозяином за рулем. В чёрной окраске я его ни разу не встречал.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #24 : Февраля 19, 2006, 06:12:35 »
1. Великобритания-78, Шектер. Такая раскраска бордюров (чёрно-белая) сразу вызывает ассоциации с Уоткинс-Глен и Брэндс-Хэтч. Этот поворот фигурирует на многих фотографиях с британского гран-при.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #25 : Февраля 19, 2006, 07:25:52 »
Цитата: AlexA
1 2
3 4
5
6
7

1. Испытывающий проблемы с коробкой передач и идущий на втором месте Джоди Шектер (Wolf WR5) сдерживает, идущего третим, Риккардо Патрезе (Arrows FA1) и Карлоса Рейтеманна, занимающего четвертое место, (Ferrari 312T3). ГП Великобритании 1978 года, Брэндс-Хэтч, поворот "Друиды", 35-36 круг гонки.
2. Победитель ГП Великобритании 1978 года Карлос Рейтеманн (Ferrari 312T3). Следующий за "Друидами" поворот Грэхема Хилла.
3. Алан Джонс (Williams FW06), Лонг-Бич 1979 год.
4. Рене Арну в кокпите Martini Mk23 во время тестов между ГП ЮАР (4 марта) и ГП Монако (7 мая). Скорее всего, это кольцо Жана Бера в Маньи-Куре, где и базировалась команда.
5. Артуро Мерцарио (Merzario A1), Буэнос Айрес, 1978 год.
6. Артуро Мерцарио (Merzario A1), Харама, 1978 год.
7. Артуро Мерцарио (Merzario A1), Монца, 1978 год.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #26 : Февраля 19, 2006, 08:39:11 »
Где мог быть сделан этот кадр?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #27 : Февраля 19, 2006, 10:03:07 »
Спасибо!
1979
1 2 3
4 5 6

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #28 : Февраля 19, 2006, 19:24:10 »
1. В имени файла написано "Канада". Или это неверно?
4. Патрезе в Австрииalgot38768,1745833333

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #29 : Февраля 24, 2006, 12:49:12 »
Цитата: Владимир Коваленко
Где мог быть сделан этот кадр?


На "Северной петле". На это указывает погода (на тренировочных сессиях там был кратковременный дождь, после которого выглядывало солнце; и многие, по-прежднему, все еще какое-то время оставались в куртках), кусочек защитного ограждения типа "Армко" (именно такой вариант которого был типичен для пит-лейна Нюрбургринга). Наконец, сходится и дата немецкого БП с подписью на снимке.Константин Павленко38772,899375

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #30 : Февраля 24, 2006, 13:34:48 »
Цитата: AlexA
Спасибо!
1979
1 2 3
4 5 6

1. Рикардо Зунино (Brabham BT48) во время тестов в Сильверстоуне в 1979 году.
2. Карлос Рейтеманн (Lotus 79). Судя по всему это Зандфорт, 1979 год. Хотя данное место трассы не удалось обнаружить ни на одной из имеющейся у меня фотографии, снимок, скорее всего, был сделан при заезде на пит-лейн. Любопытной деталью также является что-то вроде повреждения шайбы заднего антикрыла, а также мелкие детали на основной плоскости этого антикрыла.
3. Нельсон Пике (Brabham BT48) во время "Гонки Чемпионов" 1979 года в Брэндс-Хэтче.
4. Рикардо Патрезе (Arrows A2), 1979 год. Действительно, данная фотография сохранена в моём архиве как фото с БП Австрии. Но проблема заключается в том, что других кадров "Эрроуза" с того БП я не видел. Кроме этого, на Остеррейхринге был несколько другой пит-лейн, без пунктирных желтых линий на поверхности. Автомобили же, ввиду узкого пит-лейна, частично находились под навесом.
С другой стороны, на фото с остальных гонок 1979 года видно, что машина Патрезе была немного другой. Поэтому я бы пока оставил вариант БП Австрии. В таком случае снимок, должно быть, сделан в паддоке, либо где-то около, но не на самом пит-лейн.
5. Йохен Масс (Arrows A2) в Зандфорде во время одного из самых успешных выступлений "Эрроуза" в сезоне 1979 года.
6. Джон Уотсон (McLaren M28) в Хараме в 1979 году.Константин Павленко38772,9311805556

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #31 : Февраля 24, 2006, 14:03:28 »
Спасибо, Костя. Правда не думаю, что у Рейтеманна какие-то проблемы с крылом, скорее, что-то типа бликов.
Новый вопрос. Интересно о чем информирует данная табличка рядом со Штуком, кроме игры слов stuck - f**k? Что такое taco?
AlexA38772,9515046296

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #32 : Февраля 24, 2006, 14:33:06 »
1 2 3

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #33 : Февраля 24, 2006, 20:22:02 »
Роэлоф Вундеринк в 75 году на Ensign N174 DFV. С трассой как всегда ступор.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #34 : Февраля 24, 2006, 22:16:31 »
1. Ролоф Вундеринк (Ensign N174) в Монжуике в 1975 году;
2. Эмерсон Фиттипальди (Lotus 72) в Валлелунге в 1972 году;
3. Эктор Алонсо Ребаке (Rebaque HR100) в Монце в 1979 году.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #35 : Февраля 25, 2006, 12:50:18 »
"Tako" могло быть прозвищем от Stuck...

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #36 : Февраля 26, 2006, 17:00:59 »
Может быть.
1 2 3

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #37 : Февраля 26, 2006, 19:41:05 »
1. Швеция 73. Вот почти такая же фотография

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #38 : Марта 01, 2006, 08:12:48 »

А вот у меня такое фото: пилотов угадать хоть сложно, но все-таки можно. А вот событие?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #39 : Марта 01, 2006, 12:29:20 »
 
Цитата: Кристобаль Хунта
А вот у меня такое фото: пилотов угадать хоть сложно, но все-таки можно. А вот событие?

Это фото тут обсуждалось. Респект Вадиму.Sergey38777,8881597222
Сергей Блинов

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #40 : Марта 02, 2006, 02:40:51 »
Цитата: Sergey
Цитата: Кристобаль Хунта
А вот у меня такое фото: пилотов угадать хоть сложно, но все-таки можно. А вот событие?

Это фото тут обсуждалось. Респект Вадиму.

Да, действительно. Тогда вот почти такое же, но уже в другом месте.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #41 : Марта 15, 2006, 16:44:06 »
Цитата: AlexA
Может быть.
 2 3

2. Алан Джонс (Shadow DN8). Стартовая прямая Моспорт-парка. 1977 год
3. Жан-Пьер Жарье (Penske PC4), Зандфорт, 1977 год

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #42 : Марта 15, 2006, 19:50:24 »
Цитата: Кристобаль Хунта

А вот у меня такое фото: пилотов угадать хоть сложно, но все-таки можно. А вот событие?

ГП Швеции 1974 года.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #43 : Марта 15, 2006, 20:02:50 »
Цитата: Кристобаль Хунта

Круг почета Йохена Риндта и Колина Чепмена после победы на ГП Великобритании 1970 года в Брэндс-Хетче.
Правда, поначалу возникли сомнения в его победе из-за того, что первые замеры заднего антикрыла показали нарушение регламента. И какое-то время Риндт числился дисквалифицированным. Но вскоре Чепмен доказал, что все было в рамках правил и победу окончательно оставили за Риндтом.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #44 : Марта 16, 2006, 07:15:22 »

1974 год, Ронни Петерсон. Где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #45 : Марта 16, 2006, 16:48:04 »
1 2
тесты?

испания?

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #46 : Марта 16, 2006, 17:04:54 »
1. Риндт в Голландии 1970.
3. А чем тебя Бразилия'76 не устраивает?

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #47 : Марта 16, 2006, 17:09:01 »
2. Мерцарио в Испании'77 (судя по белым верхушкам радиатора).
4. Испания'71. Машина Шенкена, а №7 похоже нарисован в Фотошопе. На борту №8.algot38793,083125

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #48 : Марта 22, 2006, 04:46:29 »
Подскажите трассу.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации - 70-е годы
« Ответ #49 : Марта 22, 2006, 07:49:01 »
Думаю, что это "Поль Рикар" в Ле-Кастелле (Франция).