Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2006 - 1 тур (январь)

<< < (12/16) > >>

Владимир Коваленко:
Не знаю. Т32 я назвал "танком" с лёгкой руки Александра Мельника:

АМС, 1993, №5, стр. 22.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---№3
--- Конец цитаты ---

Эта знаменитая гонка на слуху, так что, наверное, для каждого интересующегося историей Гран-при Триполи 1939 года должен был оказаться одной из первых ассоциаций. Серебристые автомобили с характерным, новаторским, кузовом; выложенная камнями стенка, дающий старт генерал. По крайней мере, должно было быть ясно, в каком направлении копать.
Вот на будущее более детальный кадр:

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---№4
--- Конец цитаты ---

Номер 1049 - такое может быть только на "Милле Милье". "Феррари-166" и Тацио Нуволари должны узнаваться с первого взгляда. Если не узнаются, то самый короткий способ - "Гугль": http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Mille+Miglia+1049&lr=
Эта гонка стала знаменитой тем, что Нуволари в последний момент получил последний в своей жизни шанс выиграть легендарную тысячемильную гонку, когда Энцо Феррари рискнул отдать ему частную машину князя Трубецкого, вынужденного отказаться от участия в гонке по семейным обстоятельствам. Нуволари вёл машину на пределе и в сложных погодных условиях довёл свой отрыв до 29 минут! Медленно угасавший гонщик оказался крепче техники, которая начала терять на трассе свои запчасти. На оторванный капот они внимания не обращали, а вот с креслом вышло суровее. Якобы он воспользовался тюком с апельсинами, хотя я таких фотографий никогда не видел. Когда после двух третей дистанции гонщик прибыл в Модену, Энцо Феррари был поражён увиденным и даже предложил Нуволари оставить дистанцию, хотя для самого Феррари это могло обернуться потерей первого в истории фирмы титула. А Нуволари терял последнюю в жизни возможность. И он её потерял, когда незадолго до финиша машина окончательно оказала.
Её, конечно, на фабрике "Феррари" отремонтировали до блеска, но Трубецкой всё равно очень сильно обиделся, когда через неделю после гонки прочёл в газете благодарность в свою сторону от Нуволари за любезное предоставление личного автомобиля.

Владимир Коваленко:
Это, кстати, не тот же автомобиль, на котором Трубецкой выступал в Монако:

Просто он с Клементе Бьондетти организовал команду, которую они назвали "Групо Интер", и в их распоряжении были две "Феррари-166".

Константин Павленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Т32 я назвал "танком" с лёгкой руки Александра Мельника
--- Конец цитаты ---

Эту модель все называют "танком": такой уж у нее внешний вид... 
Кстати, недавно по Дискавери немного рассказали об этой машине в фильме про Bugatti.Константин Павленко38754,8880092593

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии