И еще на счет Валеры-ему, чтоб дальше не работать швейцаром, лучше уйти куда-нибудь в Индикар, ну на крайняк в Вильямс. Просто получается, что в лучшей команде чемпионата выступает пилот, который на самом деле пустое место-трудно понять цель его нахождения в Мерседесе (в конце концов, хоть какое-то уважение к себе должно же быть!!!). Вероятнее всего Хамильтон завоюет титул в Мексике, а на оставшихся двух этапах Тото Вольф, в знак признательности за лизоблюдство и шарканье ножкой, даст команду Льюису пропустить Валеру к победе (ну если Кими конечно разрешит )
Боттас сам виноват: он практически провалил сезон как Феттель, просто за титул не борется. Поэтому претензий к нему со стороны прессы немного. Да, однажды он сошёл, лидируя, а однажды пропустил Хэмилтона. Но две гонки - капля в море. "Швейцаром" работал и Кими, когда гонки не удавались (его тоже просили уйти болельщики), и Феттель вчера - от этого не уйти, если шансы одного гонщика существенно выше в команде. Поэтому не надо высоких слов про самоуважение. Я ещё хорошо помню, как Шумахер просто раздавил Рубенса по части командной тактики тогда, когда это вообще никому не нужно было, и Баррикелло продолжал выступать с ним в одной команде, наступив на горло собственной песне. Для меня, как болельщика немца, это было разочарование. Но в Ф1 нет места сантиментам - есть результат.
Боттас верит, что может повторить судьбу Росберга мл. Но мы-то знаем, что такое сложно повторить с Льюисом: британец скорее уйдёт из команды, чем будет помогать Валере в борьбе за титул.
Я после Сочи тоже думал, что Валере "подарят" победу после официального титула Хэмилтона в 2018-м. Но теперь ОЧЕНЬ сомневаюсь в этом.
"Мерседес" устраивает Валера как второй номер. Им ещё один Росберг не нужен. Не будет Валеры - будет Верляйн какой-нибудь)) Вот Феттелю надо с Леклером держать ухо востро))
Так что подарков Валере не будет. Ему некуда идти: топ-командам он не нужен, а в Индикар, извините, даже Алонсо не хочет, хотя серия неплохая, но очень травматичная.