Сегодня посмотрел концовку гонки пикапов в Дейтоне. Точнее, включился гораздо раньше, но слушал комментарий фоном, иногда посматривал, что там происходит. Концовку смотрел полностью.
Вчера посмотрел квалификационные гонки. Заметил такую особенность. Может, и раньше такое было, просто не замечал. Все старались ехать по внешней стороне, самый популярный способ обгона - нырнуть на внутреннюю на входе в вираж и занять свободное место впереди обгоняемого, если оно есть. Тут явно требуется хорошая работа споттера. Неоднократно было такое, что нырнул, а пристроиться спереди не успел, тогда какое-то время едет параллельно, а в следующем повороте всё равно возвращается назад. А вот у пикапов такого не было.
На последних кругах все наоборот заняли внутреннюю сторону для обороны. Даника Патрик ехала всё время где-то позади, один раз поднялась на 7 место, потом долго держалась на 10-м. Я думал: "Вот, молодец, держится на уровне". Никого не пыталась обгонять, только её пытались - успешно и неудачно. А на последних кругах её всё равно все объехали, когда начали действовать агрессивно.
Смотрел и выставочную гонку. Давно уже болею за Кеселовского, так что доволен его победой.
На прошлой неделе, разумеется, смотрел Батерст. 12-часовую и 1000-мильную гонки на этой трассе надо смотреть в обязательном порядке. Под конец комментаторы стали говорить, что первой четвёрке явно не хватит топлива, поэтому концовка будет интересной. Не сложилось. Если кто не смотрел, то за 15 минут до финиша приключилась сильная авария, и гонку просто остановили, не дав состояться "топливной концовке".
Также смотрел электроформулу в Сантьяго.