Возможно, техническое образование в тебе требует наличия логики там, где логики нет и не должно быть. Попробуй отвлечься от слово ПРАВИЛА и поразмыслить над словом ЯЗЫК. Откуда он взялся, как сформировался, как развивался и почему в нем в какой-то момент появились правила. Кто создавал эти правила и по какой методике.
Так объясни, если ты это понимаешь. У меня образование техническое, но склад ума какой-то смешанный, гуманитарно-технический. Я успешно могу выстраивать структуры и писать литературные тексты, раскладывать по полочкам и долго и связно говорить. У меня было три варианта образования, из которых два - гуманитарные: журналистика и английский язык.
Так что я могу в гуманитарной науке филологии увидеть заложенную в неё структуру. Я её вижу. Она есть. На её основе написаны книги и учебники. Но её надо понимать.
Приведённый пример, созданный задолго до 1956 года, говорит лишь о том, что в то время либо правила были другие, либо люди так же стремились ставить прописную букву по личному ощущению значимости.
Я ещё раз напомню, что сейчас, помимо прочих, существуют два ложных правила, которых нет ни в одном учебники, но люди верят, что такие правила есть:
а) запятые на письме ставятся там, где в интонации делается пауза, или она напрашивается (то есть "хочется");
б) прописной буквой выделяются слова, имеющие для пишущего особую значимость, когда он хочет обратить внимание читающих на значимость написанного.
Ты можешь хотеть поставить запятую не там или выделить слово большой буквой, но это остаётся твоим личным желанием, не имеющим никакого отношения ни к правилам, ни к языку в целом. Это - личные эмоции. Когда один человек хочет выделить, а у другого нет такой потребности, к вопросу языкознания это не имеет никакого отношения.