Автор Тема: Фотоконкурс-2014  (Прочитано 641298 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #800 : Июня 06, 2014, 00:30:43 »
Спасибо!

571.


Дата?

572.

Дата?

573.

Мерцарио на "Нюрбургринге". Дата?

574.

Дата, трасса?

575.

Год, автомобиль?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #801 : Июня 06, 2014, 08:28:28 »
561.

Дата, гонка?
Дата: 02.10.1983.
Гонка 1000 км Батхёрста

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #802 : Июня 06, 2014, 15:19:30 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #803 : Июня 08, 2014, 00:15:44 »
Спасибо!

576-577.

 
Вероятно, страницы из итальянского "Аутоспринта" о Ле-Мане. Год?

578.

Дата, трасса (гонка)?

579.

Дата?

580.

Дата?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #804 : Июня 08, 2014, 22:16:46 »
Подборка кадров с "астон-мартинами".


581.


Шелсли-Уолш. Дата, участник?


582.

Двадцатые годы, подъём или спринт. Дата, трасса, участник?


583.

"Бруклендс". Дата, участник?


584.

Позирование перед гонкой. Какой?


585.

Ле-Ман. Дата?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #805 : Июня 09, 2014, 10:30:36 »
576-577.
 
Вероятно, страницы из итальянского "Аутоспринта" о Ле-Мане. Год?
Год: 1975.
Источник.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #806 : Июня 09, 2014, 10:35:41 »
578.

Дата, трасса (гонка)?
Дата: 10.05.1952.
Трасса: Сильверстоун.


Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #807 : Июня 09, 2014, 10:49:20 »

572.

Дата?

26.октября 1987 
Wellington 500 , после Dunlop Bridge . За правым поворотом - начало прямой "старт-финиш" и заезд на пит . Кстати на фото 571 то же самое место , только с противоположного ракурса .
Автомобиль №6 - экипаж Pierre Dieudonne / Steve Soper , 3.в гонке , ЛВК ;
« Последнее редактирование: Июня 09, 2014, 13:38:52 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #808 : Июня 09, 2014, 12:13:28 »
581.

Шелсли-Уолш. Дата, участник?
Дата: 29.07.1922
Участник: Луи Зборовски (Louis Zborowski)

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #809 : Июня 09, 2014, 12:20:56 »
583.

"Бруклендс". Дата, участник?
Дата: 09-10 мая 1930.
Событие: The Junior Car Club's Double Twelve Hour race.
Участник: A. C. Bertelli and N. Holder

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #810 : Июня 09, 2014, 12:34:14 »
585.

Ле-Ман. Дата?
Дата: 25-26 июня 1949.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #811 : Июня 09, 2014, 13:01:36 »
584.

Позирование перед гонкой. Какой?
Перед 24 часа Ле-Мана 1933.
Источник

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #812 : Июня 09, 2014, 22:17:22 »
Спасибо!!!


586.


Дуглас? Дата, участник?


587.

"Нюрбургринг". Дата?


588.

Гудвуд. Дата, участник?


589.

Дата, трасса, участник?


590.

"Нюрбургринг"? Дата, участник?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #813 : Июня 10, 2014, 02:11:49 »
582.

Двадцатые годы, подъём или спринт. Дата, трасса, участник?
Дата: 29.03.1924.
Трасса (событие): Essex Club Kop Hill Climb.
Участник: Эдди Холл (Eddie Hall).
Еще одно фото Холла с того же подъёма

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #814 : Июня 10, 2014, 02:19:37 »
588.

Гудвуд. Дата, участник?
Дата: 19.08.1961.
Событие: Турист Трофи.
Участник: Джим Кларк, проходит поворот Мэдгвик (Madgwick)

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #815 : Июня 10, 2014, 02:48:42 »
589.

Дата, трасса, участник?
Дата: 24.08.1963.
Трасса (событие): Гудвуд (Турист Трофи).
Участник: Иннес Айленд (Innes Ireland).
Видео этой гонки.
Набор фотографий с этой гонки.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #816 : Июня 10, 2014, 10:36:48 »
586.

Дуглас? Дата, участник?
Дата: 29.05.1952.
Участник: Джефф Дьюк (Geoff Duke)
Трасса (событие): Дуглас (British Empire Trophy).
Источник.
Еще фото Дьюка с той же гонки. И еще одно фото.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2014, 10:59:12 от Юрий Карасёв »

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #817 : Июня 11, 2014, 01:00:06 »
587.

"Нюрбургринг". Дата?
Дата: 26.05.1957
Гонка: 1000 км Нюрбургринга

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #818 : Июня 11, 2014, 01:14:41 »
590.

"Нюрбургринг"? Дата, участник?
Дата: 28.05.1967.
Участник: Джон Сертиз / Дэвид Хоббс.
Автомобиль: Lola T70 Mk.3 GT #SL73/101
Двигатель: Aston Martin DP218 V8/90° 2v DOHC

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #819 : Июня 12, 2014, 00:18:30 »
574.

Дата, трасса?
Дата: 15.07.1972
Трасса: Брэндс-Хэтч
Источник

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #820 : Июня 12, 2014, 01:12:30 »

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #821 : Июня 12, 2014, 01:31:48 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #822 : Июня 12, 2014, 05:15:01 »
Спасибо! Начинаю потихоньку подводить итоги.


591.


Дата, трасса?


592.

Дата, трасса, участники?


593.

Дата, трасса, участник?


594.

Дата, участник?


595.

Дата, трасса, участники?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #823 : Июня 13, 2014, 05:18:18 »
572.Дата?
26.октября 1987  Wellington 500 , после Dunlop Bridge . За правым поворотом - начало прямой "старт-финиш" и заезд на пит . Кстати на фото 571 то же самое место , только с противоположного ракурса . Автомобиль №6 - экипаж Pierre Dieudonne / Steve Soper , 3.в гонке , ЛВК ;

571.




Коль скоро нет мостика, это не 1987 год. А какой?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #824 : Июня 13, 2014, 12:00:00 »
Не могу пока определиться : судя по большому количеству рекламы Мобил - это 1986 год , когда соревнования назывались Nissan Mobil 500 Wellington . До этого - Nissan 500 Wellington . Желтая машинка - Тойота Старлет , красная за ней - Тойота Королла , потом очень похоже на ФИАТ Ритмо - автомобили третьего дивизиона . Но с  такими стартовыми номерами и на видео ничего найти не могу . Так что пока не уверен .
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #825 : Июня 13, 2014, 12:04:40 »
594.

Дата, участник?
На ответ мое сообщение не потянет , но может кому помощью будет . Aston Martin DB3S/1 номерной знак YMY307 - почти знаменитый автомобиль - в мая 1952 года на нем стартовали сперва сам Дэвид Браун , потом Рой Сальвадори , а в сентябре 1955 его купил Грэм Уайтхед . Все это время номерной знак не менялся .
Вчера бегло пробежался - номера 67 в его истории не нашел . Была правда гонка AMOC 1955 года с Сальвадори за рулем , когда нигде не отмечен его стартовый номер .
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #826 : Июня 13, 2014, 12:32:27 »
545.

Дата, трасса, другой участник? Рафаела?
Год: 1952
Другой участник: Juan Zampa.
Должен быть Ciriaco Zampa
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #827 : Июня 14, 2014, 06:13:08 »
545.

Дата, трасса, другой участник? Рафаела?
Год: 1952
Другой участник: Juan Zampa.
Должен быть Ciriaco Zampa
Как оказалось его полное имя: Juan Ciriaco Zampa.  :)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #828 : Июня 16, 2014, 10:48:55 »
Спасибо! Поехали дальше.


596.


Автомобильный "Тур де Франс". Год (дата), трасса (город)?


597.

Дата, трасса?


598.

Дата, трасса, гонщик?


599.

Рой Сальвадори. Но думаю, что это конец семидесятых, судя по клешам. Дата, трасса?


600.

Думаю, Сильверстоун. Дата?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #829 : Июня 17, 2014, 19:26:36 »
601.


Сильверстоун? Дата, гонщик?


602.

Дата, соревнование, участник?


603.

Сильверстоун. Дата, гонщики?

604.

Наверняка 9-часовая гонка в Гудвуде. Год, экипаж?


605.

Наверняка перед гонкой. Год, гонка, участник?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #830 : Июня 17, 2014, 20:43:47 »
605.

Наверняка перед гонкой. Год, гонка, участник?
Шасси DB3S/7  . Построено в апреле 1954 года . Заводская заявка на BRDC ( Silverstone ) 1954 - Грэм Уайтхед -3.в классе , потом тот же Уайтхед и Стюарт - в ЛеМан 1954 , где разбили автомобиль . Потом кузов заменили на открытый и навесили другие номера - 63 EMU . Так что год - 1954 . Других стартов не знаю . Но там номера 133 близко не было . Возможно фото вообще не связано с конкретной гонкой .
Есть еще особенность - на вопросном фото видны опускные стекла дверей . На гоночной версии стекла были сделаны зафиксированными с круглыми поворотными вставками .
« Последнее редактирование: Июня 17, 2014, 20:59:07 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #831 : Июня 17, 2014, 21:21:02 »
Большой номер указывает либо на подъём, либо на массовую гонку типа "Тарга Флорио". Если "Милле Милья", то номер 133 должен означать старт в 01.33 ночи.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #832 : Июня 17, 2014, 21:36:13 »
Возможно , Владимир ...
Я из своих скудных познаний про ММ помню только что первые две сотни номеров уходили "дохлякам" типа 1100 кубиков .  Хотя...не знаю , зачем я вообще сюда залез - совсем не моя тема !
« Последнее редактирование: Июня 17, 2014, 21:49:14 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #833 : Июня 17, 2014, 22:36:36 »
Судя по стартовым спискам, эта система была введена в 1949 году, и номер 001 стартовал, соответственно, в 00.01. Знаменитый номер 722 Мосса в 1955 году стартовал в 07.22. Маленькие машинки стартовали раньше, так как им предстояло дольше быть в пути, самые мощные стартовали последними, и в идеале все должны были финишировать примерно в одно время. В годы, когда участников было слишком много, первые участники начинали стартовать уже в одиннадцатом часу вечера с номерами типа 2235.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #834 : Июня 18, 2014, 10:15:12 »
Тема "астон-мартинов" оказалась слишком сложной, но вот она заканчивается.

606-607.

 
Спа? Дата?

608.

Дата, трасса, участник?

609.

Номера нет, возможно, это просто постановочное фото. Год?

610.

Дата?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #835 : Июня 18, 2014, 10:57:50 »


604.

Наверняка 9-часовая гонка в Гудвуде. Год, экипаж?

Чего-то я затупил : я ж знаю ответ . Да , это 9 часов Гудвуда , 20.августа 1955 года , экипаж Питер Коллинз / Тони Брукс , заявитель - Дэвид Браун . Это шасси DB3S/6 . И судьба у нее в аккурат как у автомобиля - "брата" DB3S/7 . И тот и другой выпустили в виде купе в апреле 1954 года , оба были выставлены от заводской команды в ЛеМан 1954 года и оба были разбиты . Шасси #7 ( стартовый 21) , как я уже писал расколотили Уайтхед и Стюарт , а шасси #6 ( стартовый 20 )- Коллинз и Бира . Оба автомобиля были переделаны в открытые к 1955 году и получили номера - шасси #6 - 62EMU , шасси #7 - 63EMU .
« Последнее редактирование: Июня 18, 2014, 14:14:29 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #836 : Июня 18, 2014, 11:05:44 »

606-607.

 
Спа? Дата?

#1 - Поль Фрер , от Equipe Natonale Belge , #2- Шэлби от завода .  Grand Prix de l'Automobilclub de Francorchamps 18.мая 1958 года
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #837 : Июня 18, 2014, 14:51:39 »
609.

Номера нет, возможно, это просто постановочное фото. Год?

Автомобиль сделан на базе одного из 23-х выпущенных в 1936 году 2,0-litre Speed Model  для омологации к гонке в ЛеМан . В 1939 из нее сделали вот такую кустарщину . Судя по наличию глушителя ее подготовили к тестам на Бруклендс , где в сентябре ее и испытывали заводские гонщики Gordon Sutherland и Charles Brackenbury . Предполагаю , что за рулем Сатерлэнд , поскольку Брэкенбэри раза в полтора шире . Но до заявок на реальные соревнования дело не дошло . В 1947 году автомобиль перешел во владение Брауна , который переделал ее в двухместный . Она несколько раз заявлялась на гонки St.John Harsfall Meeting , а в семидесятые годы вновь была переделана . На сей раз в виде DB1 . Ей присвоили номер шасси 727U ( до этого таблички просто не было ) и здравствует эта машинка и поныне . Постоянный участник Гудвуда и Пебл Бич .
« Последнее редактирование: Июня 18, 2014, 16:11:16 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #838 : Июня 18, 2014, 16:01:07 »

608.

Дата, трасса, участник?
Я не силен в английских подъемах . Но это 1951 год , шасси LMA/48/1 - тот самый автомобиль , на котором Хорсфол выиграл 24 часа Спа в 1948 году . С 48 по 50 годы на ней ездил по дорогам Браун-младший . В 1950 году автомобиль перешел в руки Эрнесту Стэплтону ( Ernest Stapleton ) . Вот он и участвовал на нем в подъемах в 1951 году . В 1952 году он разбивает автомобиль и его реконструируют . Новый номер шасси SPA/48/8 .
На фото - версия после переделки в гараже , которым владел Фотерингэм-Паркер , приспособленная для старта в ЛеМан .
« Последнее редактирование: Июня 18, 2014, 17:17:41 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #839 : Июня 20, 2014, 04:19:24 »

608.

Дата, трасса, участник?
Я не силен в английских подъемах . Но это 1951 год , шасси LMA/48/1 - тот самый автомобиль , на котором Хорсфол выиграл 24 часа Спа в 1948 году . С 48 по 50 годы на ней ездил по дорогам Браун-младший . В 1950 году автомобиль перешел в руки Эрнесту Стэплтону ( Ernest Stapleton ) . Вот он и участвовал на нем в подъемах в 1951 году . В 1952 году он разбивает автомобиль и его реконструируют . Новый номер шасси SPA/48/8 .
На фото - версия после переделки в гараже , которым владел Фотерингэм-Паркер , приспособленная для старта в ЛеМан .
Попробую предложить альтернативный вариант.
Год: 1948.
Участник: Джон Хорсфол.
Трасса: Шелсли Уолш.
Во-первых гонщик очень похож на Джона Хорсфола. Во вторых в некоторых источниках указывается, что автомобиль, который выиграл в Спа в 1948 также участвовал в демонстрационных заездах в Шелсли Уолш.
Источник:
Цитировать
In 1948 Aston Martin returned to Shelsley Walsh with the factory Spa winning car probably driven by St John Horsfall.
Источник:
Цитировать
The Horsfall/Johnson car had a ‘vintage’ look to it with narrow coachwork flanked by Delahaye-style mudguards. Its victory over 1,729 miles at an average speed of 72.07 mph first place on its first outing by the first model of its genre - can only be described as remarkable and the car was duly feted upon its return to England, making a celebration
demonstration run at Shelsley Walsh that year, amongst other appearances.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #840 : Июня 21, 2014, 03:40:10 »

608.

Дата, трасса, участник?
Я не силен в английских подъемах . Но это 1951 год , шасси LMA/48/1 - тот самый автомобиль , на котором Хорсфол выиграл 24 часа Спа в 1948 году . С 48 по 50 годы на ней ездил по дорогам Браун-младший . В 1950 году автомобиль перешел в руки Эрнесту Стэплтону ( Ernest Stapleton ) . Вот он и участвовал на нем в подъемах в 1951 году . В 1952 году он разбивает автомобиль и его реконструируют . Новый номер шасси SPA/48/8 .
На фото - версия после переделки в гараже , которым владел Фотерингэм-Паркер , приспособленная для старта в ЛеМан .
Попробую предложить альтернативный вариант.
Год: 1948.
Участник: Джон Хорсфол.
Трасса: Шелсли Уолш.
Во-первых гонщик очень похож на Джона Хорсфола. Во вторых в некоторых источниках указывается, что автомобиль, который выиграл в Спа в 1948 также участвовал в демонстрационных заездах в Шелсли Уолш.
Источник:
Цитировать
In 1948 Aston Martin returned to Shelsley Walsh with the factory Spa winning car probably driven by St John Horsfall.
Источник:
Цитировать
The Horsfall/Johnson car had a ‘vintage’ look to it with narrow coachwork flanked by Delahaye-style mudguards. Its victory over 1,729 miles at an average speed of 72.07 mph first place on its first outing by the first model of its genre - can only be described as remarkable and the car was duly feted upon its return to England, making a celebration
demonstration run at Shelsley Walsh that year, amongst other appearances.


В принципе, это очень похоже на начало финишной прямой на Шелсли-Уолш, где дорога выходит из леса в поле. Спасибо!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #841 : Июня 21, 2014, 04:03:50 »
611-614.

     
Ралли "Монте-Карло". Год, участник(и)?

615.

Дата, трасса, участник?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #842 : Июня 23, 2014, 01:06:47 »
611-614.
     
Ралли "Монте-Карло". Год, участник(и)?
Год: 1984.
Участники:
611, 612 - Walter Rohrl / Christian Geistdorfer
613, 614 - Hannu Mikkola / Arne Hertz

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #843 : Июня 24, 2014, 07:37:32 »
Спасибо!

616-617.

 
"Ауди" на немецком подъёме. Дата, трасса, участник?

618-619.
 
Августовский банковский выходной в Донингтоне, то есть понедельник после первого воскресенья августа. Дата?

620.

Перед в гонками в одной, вероятно, из немецкоязычных стран. Дата, трасса, автомобиль, гонщик?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #844 : Июня 25, 2014, 10:16:49 »
Только "Остин-7".


621.


И похоже, что "Бруклендс", и не похоже. Дата?


622.

Это точно не "Бруклендс", так как такие "башмаки" использовались на подъёмах. похоже даже на Шелсли-Уолш. Дата, трасса, участник?


623.

К какой гонке готовится участник и кто это?


624.

Год?


625.

Вероятно, "Бруклендс". Дата, участник?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #845 : Июня 25, 2014, 14:03:42 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #846 : Июня 27, 2014, 12:00:56 »
Один и тот же "Остин-Хили" в разных соревнованиях.

626-628.

   
Думаю, это Альпийское ралли. Дата, соревнование, участник?

629.

Дата, соревнование, участник?

630.

Дата, соревнование, участник?

631.

Дата, соревнование, участник?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #847 : Июня 28, 2014, 06:00:51 »
575.

Год, автомобиль?
Попробую.

Год: 1907
Трасса: Dieppe
Автомобиль: Panhard
За рулем: Louis Zborowski

Во время гонки в Дьеппе в 1907 году у машин Panhard были рег.номера 461-UU и 464-UU (источник).
Соответственно это скорее всего тоже Panhard 1907.
В интернете есть ссылки на фото 1907 Panhard LAcf Dieppe Louis Zborowski с И-бея, но самого фото найти не удается.
Т.к. Луи в 1907 было 12 лет, то думаю что на фото за рулем он.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #848 : Июня 28, 2014, 06:15:12 »
605.

Наверняка перед гонкой. Год, гонка, участник?
Год: 1955.
Участник: Анжела Браун (Angela Brown).
Автомобиль: Aston Martin DB3/7.

В подписи к фото ошибка.
Это Aston Martin DB3/7.
До конца 1954 им владел Том Мейер (Tоm Meyer), но при этом у автомобиля был светлый цвет и другая радиаторная решетка (Источник)
В 1955 этот автомобиль купила Анжела Браун, дочь Дэвида Брауна и жена Джорджа Абекассиса.
Она поменяла радиаторную решетку и покрасила авто в темно-зеленый цвет.
Анжела участвовала на нем в нескольких гонках в 1955.
28.08.1955 она участвовала в подъеме Шелсли-Уолш, там у нее был номер 100 (источник).
Стиль номера на фото (133) очень похож на стиль номера на Шелсли-Уолш.
Возможно это какой-то другой подъем на холм.
А в конце 1955 года она продала эту машину.
Источник.

P.S.Есть еще одна фотография с этой же машиной и тем же человеком. Но вот кто он такой выяснить не удалось.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #849 : Июля 03, 2014, 01:24:32 »
Ну, хорошо, июнь закрываем. Всем спасибо за помощь! Юрий набрал 183 балла против 27 у Влада, но, я так подозреваю, тут речь идёт не о соперничестве, а об интересе в поиске, что не может не радовать. Ещё раз спасибо и продолжим чуть позже.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.