105.
Дата, трасса, гонка, гонщик?
Это шасси R11B . Машина выделяется по перемычке между кронштейнами гидравлических амортизаторов , отсутствию масляного бака под рамой , сдвоенным компрессором . С 1951 по 1955 ее активно использовал Кен Уортон ( но только в спринтах и гонках на холм , поскольку для облегчения установил всего 10 -галлонный бак ) . Но тогда автомобиль имел другую заднюю часть ( сужающуюся в точку ) . После аварии в 1958 году заднюю часть восстановили те же братья Грэй , что и изначально делали кузова для ERA , но уже в стандартном дизайне . С 1959 года по 1962 машина участвует исключительно в гонках исторических автомобилей пол управлением Д.Халла ( в 1959 он выиграл Трофей Дика Симэна );
С 1962 года уже Мартин Моррис , и тоже главным образом в Трофеях Дика Симэна .
Никуда не залезал , ничего не искал - отвечаю наобум , т.е. полагаясь на память - Трофей Ричарда Симэна 1960 год , Оултон Парк , гонщик - Дуглас Халл .