Засада с этим кадром. На прекраснейшем сайте
www.lemans-history.com (как бы его скачать целиком наверняка? Именно, чтобы с удобной структурой) есть такие фотографии:
№3
![](http://s020.radikal.ru/i706/1401/c5/51c3918252ac.jpg)
![](http://s019.radikal.ru/i613/1401/15/ec16bcf6eae9.jpg)
![](http://s008.radikal.ru/i305/1401/a4/c4df7315bbdft.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i528/1401/95/af50d3edb5eft.jpg)
№32
![](http://s019.radikal.ru/i639/1401/b7/b8ca88a40a14.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i721/1401/42/6c5ee0f3e9d4.jpg)
![](http://s020.radikal.ru/i719/1401/a1/25dc2a79c763.jpg)
Я вижу такие отличия по сравнению с вопросным кадром:
№3:
а) иной стиль написания номера, возможно не нанесен стартовый номер на радиаторной решетке (могли нарисовать позже, а на 3-м фото просто не видно), виден номер на правом крыле;
б) передние колеса закрыты немного больше;
в) фары находятся выше, отсутствует нижня фара, хорошо видная на 3-м фото;
г) крылья задних колес выглядят более прямоугольными.
№32:
а) стиль номера немного схож, что касается "2", но более оквадрачен, хорошо виден номер на радиаторной решетке;
б) иная форма крыльев спереди и сзади. Возможно, непосредственно перед гонкой крылья поменяли, что вроде как подтверждается разницей между предоследним, на котором автомбиль №31 и последним фото.
в) Отсутствуют "белые" фары;
г) на масштабной модели присутствует выхлопная труба с глушителем (может не видно, на каком-то из бортов же должна быть);
В остальном №32 сильно похож на "Астон Мартин". Какие-то штуки могли прикрутить/открутить позже, как и в случае с №3. Но как-то уж многовато измнений. Есть еще дикая версия, что это не "24 часа Ле-Мана". В ее пользу говорят белые защитные чехлы на фарах автомобиля №32. Но чехлы по плану могли бы снимать непосредственно перед темнотой, что говорит в пользу о суточной гонке. Да и народу много. Другие года не подходят еще больше. И еще одна дикая версия: фотошоп.