Автор Тема: Фотографии для идентификации  (Прочитано 86727 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Фотографии для идентификации
« : Ноября 12, 2004, 01:52:56 »
Я перестал публиковать здесь интересующие меня фотографии, а зря, наверное. Последний набор, составленный из видеокадров, оказался богат на открытия (см. The X-Pics - Video captures
№71

Это оказался Сильверстоун, хотя мне казалось, что нет там внутри трассы ни домов, ни деревьев. Это ведь аэродром. Но этот дом был там и даже, кажется, стоит и поныне - после поворота "Эбби". А в 1951 году, когда эти кадры были сняты, рядом с домом располагался стартовый комплекс - на прямой "Ферма". Дом, собственно, фермой и должен быть. А гонщик - Брайан Шо-Тэйлор (Brian Shaw-Taylor) на ЭРА-Б на Гран-при Великобритании 1951 года.
№72

Это оказалась трасса "Линготто", на которой в 1931-32 годах проводился Гран-при Рима. Информации о ней мало, и ещё предстоит выяснить, какая конкретно из гонок запечатлена на этих кадрах.
№73

Это оказалась традиционная гонка на пляже в Саутпорте, на котором в 1926 году Генри Сегрэйв установил свой первый рекорд скорости. Эти кадры относятся к 1932 году и есть в ролике БП.
№74

Ценные цветные кадры Рэймонда Мэйса, победившего на своей ЭРА в "Кубке "Кристал Пэласа"" 1939 года. Знатоки обратили внимание на сдвоенные задние колёса, которые, помимо горных гонок, иногда использовались в кольцевых гонках в дождевых условиях.
№75

Ответа на этот вопрос нет, но есть предположение, что это 1951 год, потому что Мосс под своим любимым седьмым номером выступает на "Кифте" вместо прежнего "Купера". Я думаю, что гонка поддержики перед британским гран-при, потому что в фильме канала "Дискавери", откуда я позаимствовал эти кадры, есть много съёмок с этой гонки (включая самый первый кадр этого набора).
№76

Есть предположение, что это Раф на "Делаэ-145" на Гран-при Донингтона 1938 года.
№77

Я предположил, что это Варци, а знатоки выдвинули в качестве версии Комотти и Бривио. Об этих гонщиках я практически ничего не знаю.
№78

Я думаю, что это британская горная гонка, а гонщик - сам Джон Купер на "Купере".
№79

Мне хотелось не столько узнать конкретную гонку, сколько услышать о традиции начинать гонку выстрелом пушки. В процессе просмотра видеоиматериалов о тридцатых годах я встречал дым от пушечного выстрела "на задворках" старта немецкого гран-при. Но тут одежда людей явно соответствует двадцатым годам.
№80

Это гибель Арчи Скотт-Брауна в гонке в Спа в 1958 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #1 : Ноября 16, 2004, 12:47:10 »
#77 – я сравнил фотографию с фотографиями Варци, Комотти и Бривио – не похожи. Ближе всего – Комотти, но это не он (другой нос, другие скулы). Если честно, я бы выдвинул в качестве версии кандидатуру Раймона Сомме. Как другой вариант – кто-то из немецких пилотов (так сказать, нордический тип). Машина случайно не Mercedes?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #2 : Сентября 27, 2005, 00:21:31 »
Надежды мало, но, может быть, кто-то встречал случайно информацию о мероприятии, на котором сделан этот кадр:

Это явно не одна из гонок 1950 года, потому как люди на фоне выглядят по-современному.
Кадр позаимствован со страницы http://www.team.net/www/ktud/alfa4.html. Там есть ещё такой:
 same car
Несмотря на то, что там идёт речь о 159-й, я полагаю, что это 158-я (не видно дополнительных боковых топливных баков).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #3 : Сентября 28, 2005, 05:47:43 »
Кстати, насчёт АР-158. Макс, ты не встречал информацию о том, сколько вообще "альфетт" сохранилось до наших дней, где они хранятся и участвуют ли в гонках исторических автомоблией?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #4 : Октября 06, 2005, 23:42:50 »
Спасибо.
Вот кадры из видеоролика. БТСС в Олтоне.



Кто-нибудь может подсказать год?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #5 : Октября 08, 2005, 10:48:29 »
Кто-нибудь может просветить меня по поводу следующих фотографий?
1
У меня эта фотография относится к ГП Великобритании 1976, но к тому времени высокие воздухозаборники уже были запрещены.
2
А это - ГП Европы 1985, где Лауда за рулем McLaren, но то Гран-При австриец пропускал из-за травмы. Где правда?
Заранее спасибо.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #6 : Октября 08, 2005, 14:02:49 »
1. Это Гуннар Нильссон за рулем "Лотус 77" на трассе Брэндс-Хетч во время Гонки Чемпионов 1976 года. Фото сделано Робом Райдером.
2. Обе фотографии сделаны на трассе Брэндс-Хетч в 1985 году. На первой запечатлен Уотсон. Вторая же оставляет сомнения: либо это тестовая сессия перед ГП и за рулем находится Лауда, либо это первые тренировки ГП и Уотсон одолжил шлем Лауды. Пока я склоняюсь к первому варианту.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #7 : Октября 08, 2005, 18:34:49 »
Rupert Lowes показывает, что это Watson. Получается, что англичанин решил не только прокатиться на "единичке", но еще и фуражку трехкратного чемпиона мира поносить.
http://rupert8766.fotopic.net/p13080238.html

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #8 : Октября 28, 2005, 04:06:54 »
Вот ещё кадрики. Запасной "Мерседес" в Монце. 1954 или 1955? Я не сообразил.
   
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #9 : Октября 28, 2005, 07:45:44 »
Вот ещё три кадра, в идентификации которых я прошу помощи.
 
1990 или 1991 годы. "Феррари" или "Мак-Ларен"?

Мэнселл в 1985 году. Где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #10 : Октября 28, 2005, 14:17:17 »
1. По поводу "Мерседеса" все указывает на то, что фото сделано в 1954 году. После реконструкции овала в 55-м на фотографиях боксов уже не видно низкого бордюра под стеной боксов, а на кадрах бордюр есть. Если посмотреть на машину, то на кадрах четко видно отверстие в кузове под ветровым стеклом, которое было на машинах 1954 года и отсутствовало в 1955-м.
В 1954 под буквой "Т" в Монце было выставлено шасси W196-3 (до этого последней гонкой для него было ГП Германии, где им управлял Карл Клинг). Согласно Шелдону, в Монце его опробовали Херрманн, Фанхио, Ланг и Уленхаут. По цвету шлема и форме лица можно сказать, что скорее всего именно Ланг сидит в кокпите "Мерседеса".
2. Фото задней подвески - Феррари, передней - Мак-Ларена.
3. Фото Найджела сделано в Кьялами.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #11 : Ноября 07, 2005, 08:40:32 »
Спасибо.
Вот несколько кадров с "Милле Мильи".
 
 
Можно попробовать год идентифицировать по одежде Мосса, но я у себя таких фотографий не нашёл.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #12 : Ноября 07, 2005, 14:27:32 »
Год нужно идентифицировать по прическе Мосса. Можно принять во внимание и солнечную погоду. Из всего этого я бы сказал, что это 1955-й.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #13 : Ноября 08, 2005, 02:21:34 »
Я проверил фотографии. В 1957 залысины явно больше, а до этого особой разницы нет, к сожалению.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #14 : Ноября 12, 2005, 13:06:10 »
Вопрос, в первую очередь, Косте, но, может, кто-то ещё сможет помочь.
Костя, ты встречал вот эти кадры применительно к конкретной гонке?
 
 
Обычно их вставляют в рассказ о соскабливании краски, но это явно не тот случай. В фильме за этими кадрами следует вот этот:
 
Что-то типа рельс? Похожие линии есть и на вышеуказанных кадрах. Возможно, это одно и то же событие 1938 года. Номера можно угадать как 14 и 10, тогда это немецкий гран-при, тем более, что надпись на весах, судя по всему, немецкая.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #15 : Ноября 14, 2005, 17:52:48 »
Насколько я помню, эти кадры все время встречались в контексте истории 1934 года, хотя очевидно, что они должны датироваться 38-м. Номера на кадрах процедуры взвешивания - 12 и 16, что может говорить и о Нюрбургринге и о Бремгартене. 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #16 : Ноября 16, 2005, 03:10:50 »
Спасибо. Вот ещё пара кинокадров, на которых Мосс запечатлён, как я понимаю, с Широном. "Мерседесовский" фургон указывает на 1954-55 годы, близость к нему Мосса может говорить в пользу 1955, а если это Монако, то однозначно 1955. На фоне видно тюки соломы. Но я не могу понять, что там такое жёлтое выше. Трибуны?
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #17 : Ноября 16, 2005, 06:54:06 »
А разве это не Тринтиньян?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #18 : Ноября 16, 2005, 07:26:12 »
Возможно, но мне кажется, что здесь человек не худощавый, а круглолицый, как Широн. Но я не уверен.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #19 : Ноября 18, 2005, 13:23:36 »
Мне так кажется, что это Монца, год - 1956 или 1957. Фанхио.
 
 
Вот тут и Тринтиньян в похожей, но не такой шапочке.
 
Коллинз, Фанхио.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #20 : Ноября 19, 2005, 12:44:35 »
В фильме о Хоторне и Коллинзе есть развёрнутый репортаж об этой гонке - это Италия-57.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #21 : Ноября 21, 2005, 20:25:35 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.
Вот несколько кадров с "Милле Мильи".
 
 
Можно попробовать год идентифицировать по одежде Мосса, но я у себя таких фотографий не нашёл.

Это 1953 год, как выясняется по кадрам с той гонки.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #22 : Ноября 21, 2005, 20:28:12 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо. Вот ещё пара кинокадров, на которых Мосс запечатлён, как я понимаю, с Широном. "Мерседесовский" фургон указывает на 1954-55 годы, близость к нему Мосса может говорить в пользу 1955, а если это Монако, то однозначно 1955. На фоне видно тюки соломы. Но я не могу понять, что там такое жёлтое выше. Трибуны?
 

Несомненно это Широн и Мосс в Монако 1955 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #23 : Ноября 23, 2005, 02:54:08 »
Спасибо.
 
 
Мосс. Сильверстоун?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #24 : Ноября 28, 2005, 17:46:39 »
Да, первое впечатление (глядя на задний план), что это действительно Сильверстоун. Но, присматриваясь к другим деталям, можно в этом засомневаться. На комбинезоне Мосса видна надпись Continental, указывающая на сезон 1955 года и на команду "Даймлер-Бенц". В том году Сильверстоун этап ЧМ не принимал, а во внезачетных гонках команда "Даймлер-Бенц" не участвовала. Значит, это, должно быть, этап ЧМ и, возможно, Эйнтри.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #25 : Ноября 29, 2005, 03:10:57 »
Не надо забывать про АФУС, Данрод или Кристианстад. Но на Эйнтри больше похоже просто по наличию видеоматериалов с той гонки. Но там же ипподром, то есть везде должна быть трава, а тут асфальт.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #26 : Ноября 29, 2005, 13:25:25 »
Цитата: Владимир Коваленко
Не надо забывать про АФУС, Данрод или Кристианстад. Но на Эйнтри больше похоже просто по наличию видеоматериалов с той гонки. Но там же ипподром, то есть везде должна быть трава, а тут асфальт.
Так ведь АФУС был годом ранее, когда Мосс за "Даймлер-Бенц" еще не выступал. Кроме этого, там такого пейзажа я никогда не замечал.
То же самое и с Дандродом: сейчас просмотрел кадры с гонки 1955 года и не нашел достаточно аргументов в его пользу - там в день гонки было ветренно, прохладно и пасмурно, а на Моссе был немного другой комбинезон.
С фото- или видеоматериалами из Кристианстада действительно дела обстоят очень плохо, но не думаю, что там бы использовались точно такие заграждения (судя по всему - деревянные), которые устанавливались в Эйнтри:

А насчет травы в Эйнтри, то она должна быть не везде: думаю, что возле строений а также на входе на автодром должен быть асфальт.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #27 : Декабря 01, 2005, 18:27:46 »

Ален Прост на ГП Детройта в 1982. Хотелось бы узнать, что это за штуковина на дуге безопасности?

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #28 : Декабря 01, 2005, 20:16:50 »
Скорее не камера, а просто антена связи, потому что камеру "Рено" использовали на ГП Германии 85 и была она намного побольше. В то время скорее всего не было камер подобного размера

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #29 : Декабря 01, 2005, 21:13:22 »
Да, это антенна. Сегодня на улице присмотрись к таксистам - у них такие же (только размеры побольше, потому что частоты меньше).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #30 : Декабря 02, 2005, 01:46:03 »
 
 
Я пришёл к выводу, что это Голланидя-55, судя по Моссу на "Мерседесе", ландшафту, характерному рекламному щиту и соломенным брикетам.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #31 : Декабря 02, 2005, 08:11:45 »
Да, это Зандвоорт 1955 года.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #32 : Декабря 02, 2005, 08:15:06 »
Цитата: Владимир Коваленко
Да, это антенна. Сегодня на улице присмотрись к таксистам - у них такие же (только размеры побольше, потому что частоты меньше).

Кстати, в фильме "Тайная жизнь Ф-1" был неплохой сюжет о самых первых переговорных устройствах на болидах Ф-1.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #33 : Декабря 02, 2005, 09:09:36 »
Но, если не ошибаюсь, они не упоминали самый первый случай использования радиопереговорных устройств в автоспорте. Заводская команда "Эм-джи" на традиционной эстафетной гонке 22 июля 1933 года в Бруклендсе использовала радиосвязь для тактической корректировки действий во время гонки.
Боксы: http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPic&recno=5694&picno=000 00060&sif=0.
Машина: http://imagen.britishpathe.com/scripts/ImgRetrieve.dll?GetPic&recno=5694&picno=000 00061&sif=0.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #34 : Декабря 02, 2005, 15:23:53 »
С антенной определились, а вот когда был сделан этот снимок? Мне кажется, что это тренировки или квалификация, так как красная треугольная стрелка на носу Renault во время гонки был немного другой формы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #35 : Декабря 03, 2005, 10:37:13 »
Действительно, на кадре, сделанном во время старта, и стрелочка другая, и номер на левом понтоне есть. У меня есть ещё одна фотография с ТАКОЙ стрелочкой, но по ней тоже невозможно узнать конкретный заезд. Может, антенна могла бы послужить подсказкой. В гонке её не было, значит, в тренировках испытывали систему телеметрии? На вышеупомянутой фотографии антенну разглядеть невозможно:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #36 : Декабря 03, 2005, 11:19:33 »
Где сделан этот кадр?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #37 : Декабря 03, 2005, 11:23:44 »
Маньи-Кур?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #38 : Декабря 04, 2005, 04:53:29 »
Возможно. Плюс Спа и Сузука. Другие варианты не подходят то по конфигурации заднего антикрыла, то по наличию камеры. Цвет травы? Такой же вид на другой фотографии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #39 : Декабря 05, 2005, 07:10:38 »
Прост на "Феррари" остаётся под вопросом. А вот ещё пара раллийных кадров. Мне достаточно будет назвать год, если кто знает.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #40 : Декабря 08, 2005, 18:48:10 »
Что можно сказать по первому кадру? Это Ford Escort RS1800. Надпись "Lombard" над номером указывает, что снимок сделан на ралли Великобритания. Lombard стал спонсором RAC Rally с 1974 года, а эта модель впервые появилась на британском ралли через год. Rothmans стал спонсором Голубого овала в 1979 году. Под номером "4" на ралли Великобритания за тот период за рулем Ford стартовал только швед Бьорн Вальдегаард. Это было в 1980 году.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #41 : Декабря 08, 2005, 18:58:12 »
Второй кадр сделан на ралли Корсика 1983 года. За рулем Lancia 037 - немец Вальтер Рерль (справа от него - штурман Кристиан Гистдерфер).  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #42 : Декабря 08, 2005, 23:05:02 »
Не знал, что ты специалист по ралли. Спасибо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #43 : Декабря 09, 2005, 17:13:38 »
Да какой там специалист? Так, интересуюсь вместе с остальным.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #44 : Декабря 12, 2005, 07:13:13 »

1991 год, Эрик ван де Поеле. Где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #45 : Декабря 12, 2005, 10:36:57 »
Извиняюсь что вмешиваюсь, но рискну предположить что это самая известная его гонка - Имола-91
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #46 : Декабря 12, 2005, 11:50:19 »
Это не вмешательство, у нас же тут не междусобойчик, так что нормально.
Почему именно эта гонка?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #47 : Декабря 13, 2005, 02:35:17 »
Ну в том сезоне это был единственный шанс у фламандца блеснуть, и попасть в объективы камер. И он блеснул! В гонке он приехал девятым, кого-то еще и опередив, причем если учитывать то, что он хоть и попал в зачет, но до финиша так и не добрался-то можно предположить что к моменту схода он шел даже в шестёрке.
К сожалению ту гонку я не смотрел и даже хода гонки по кругам у меня нет. Так что это лишь предположение. Так вот может это тот самый сход ван де Поэле?
 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #48 : Декабря 26, 2005, 15:11:33 »
Цитата: Владимир Коваленко
 

Данные кадры обнаружены в сюжете о ГП Триполи 1938 года.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #49 : Декабря 26, 2005, 15:31:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Где сделан этот кадр?


Да, скорее всего это Маньи-Кур. Во-первых, имеется почти такая же фотография; и во-вторых, в Спа рядом с верхним воздухозаборником была установлена видеокамера, а в Сузуке было другое переднее антикрыло.