Форум истории автоспорта > Стол заказов

Фонд покупки литературы

<< < (45/46) > >>

Владимир Коваленко:
Спасибо за мнения. Ещё?

Владимир:
Владимир Коваленко.
Я оставлю тематическую часть.. (как тебе обещался). И только о деловом.

Весьма скромная сумма на конкретную книгу (300 руб) и что-то ещё тоже скромное,   наверное, от 4-6 месяцев назад не позволяет мне выдвигать предложения.
[И в ближайшем будущем эти суммы отнюдь не вырастут и, будут разовыми]

Есть две основных мысли.

Первая.
Ты и сам стал это делать.
Отслеживать, казалось бы дорогие книги (т.е. от 30 фунтов,
т.е. примерно примерно от 2750-3000 рублей).
И находить по этим книгам иногда более доступные варианты.

[Этой же тактики я стараюсь придерживаться в более явном виде последние 2-3 года.
И часть книг, пусть даже интересных, сейчас стал пропускать, если понимаю, что они объективно для меня дорогие.]

Таким образом, у нас получается. Что "формально дорогие" книги (3000 руб и выше)
можно иногда встретить за более низкие суммы.

Более того иногда бывает, что на книги, которые стоят 50-100 фунтов (5000- 10 000 руб) бывают очень достойные предложения.     

Поэтому тут нужно просто иметь это в виду.


Вторая мысль.
Сразу хочу сказать, что прозвучит скорее как вопрос.
Откуда появился такой интерес в последние 3-4 месяца к книгам по мотоспорту?

На протяжении всего времени до этого были хотя различные интересы к литературе,
но только по автоспорту (в разных же его видах и разных периодов).
Если мото было, то попутно, когда какой-то пилот часть карьеры провел в мотогонках.

Т.е. лично с моей точки зрения автоспорт интереснее.
Мне тут интересно узнать мнение других, кто больше участвовал последнее в фонде.
И возможно я что-то попустил или отстал в силу некоторого смещения интересов,
в целом, по пока не до конца.

Иначе говоря такого вопроса за все предыдущие 10 лет (2008-2018) не возникало, поскольку приобретались книги именно по автоспорту.

В целом ситуация выглядит так.
Есть еще некоторые книги (не очень много), которые пытаюсь "отловить" и о которых думаю иногда. Если интересы с кем-то совпадут,
то потом видно будет, что и как.

Иногда какие-то небольшие суммы готов вносить на книги по Формуле-1 и/или автогонкам до 1950 года. Но ничего не могу обещать наперед.

Также готов дальше выборочно делиться некоторыми отдельными книгами, для поддержания твоего нового проекта в соц. сетях, поскольку от него ты тоже делишься книгами со всеми, за что большое спасибо и тебе, как организатору, и людям, которые поощряют проект! 

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Роман Сусаков от Февраля 19, 2019, 13:56:18 ---
1. Учитывая, что Фонд пополняется достаточно медленно, то пора убрать порог и рассматривать "ценность" книги не деньгами, а "редкостью", "исторической" и "справочной" ценностями. Нужно обсудить "покупку" и обменяться мнениями со всеми заинтересованными сторонами.
Целевые взносы поддерживаю.

2. Если покупается НОВАЯ книга на взносы из соцсетей, то люди наоборот заинтересованы в публичной доступности данной книги. Поэтому тут надо действовать взвешенно, чтобы никого не обидеть. А то одни книги - для всех, другие - только в личку: люди могут "не понять". Что касается срока давности, то полгода - срок достаточный для новых книг. Далее они теряют актуальность их размещения (на мой взгляд).

--- Конец цитаты ---

1. Попробуем.

2.1. Был прецедент, когда Сергей Пашацкий дал ссылку на книгу в одной группе на ФБ, посвящённой, если не ошибаюсь, как раз истории автоспорта. Участники группы дружно стали критиковать такое размещение книг. Сергей даже удалил это сообщение, чтобы не нагнетать обстановку. Так что риск есть, и я хочу его минимизировать. Надо понимать, что действительно плохо портить продажи оперативным распространением копий книги. Я всё понимаю. Поэтому хочу понять, когда распространение книги перестаёт наносить реальный ущерб автору и издательству.

2.2. Подвергать сомнению полгода не буду, мне просто не от чего оттолкнуться. Пока что вопрос остаётся открытым.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Февраля 19, 2019, 16:10:35 ---
3. ...В данном случае не просто приобретаются книги, а формируется культура отношения к истории автоспорта. Пусть скачивают сотни, а читают единицы, которых завтра будут десятки, цель мало-помалу достигается. Почти 1000 подписчиков в ВК - немыслимая цифра еще год назад. Пройдет немного времени и самые активные окажутся здесь.
4. Поэтому, что подписчики одобряют на настоящий момент в соцсетях - то и надо покупать. Изменятся вкусы. пообвыкнутся с мыслью, что  ценные книги и стоят дорого - будут голосовать рублем за дорогие книги. Нам ведь не только информация нужна - нам "свежая кровь" здесь нужна.

--- Конец цитаты ---

Очень созвучно некоторым моим мыслям в последнее время. Люди интересуются ширпотребом, да, но они и привыкают пользоваться книгами. Я уже не могу это почувствовать, потому что уже очень давно с книгами имею дело, но мне кажется, что для большинства болельщиков книги - это что-то такое особенное и редкое. За первой книгой последует вторая, третья, люди привыкнут и будут уже знать, куда обращаться за ответами на вопросы.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Владимир от Февраля 20, 2019, 02:09:51 ---
Откуда появился такой интерес в последние 3-4 месяца к книгам по мотоспорту?

--- Конец цитаты ---

Никто из авторов альманаха мотоспортом не интересуется, кроме меня. Я интересуюсь давно и устойчиво. Покупка книг о мотоспорте - моя инициатива. Давно пора. В своё время я немало книжек купил, постепенно отсканирую.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии