Автор Тема: Несложная викторина №2  (Прочитано 179700 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #200 : Октября 09, 2006, 13:05:17 »
Вообще, тема специальных автомобилей для "Инди-500" очень интересна. Мне нравится фильм о "Камминс Дизель Спешл" 1952 года, показывающий весь процесс от проектирования и сборки двигателя до доставки его в Калифорнию в мастерскую Кёртиса (если не ошибаюсь) и установки его на шасси одного из первых родстеров, а также предварительные заезды и саму гонку сквозь призму участия данного конкретного автомобиля.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 686
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #201 : Октября 09, 2006, 15:18:32 »

Американец Бретт Лангер?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #202 : Октября 13, 2006, 19:58:00 »
Цитата: Юрик
Американец Бретт Лангер?

Нет.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #203 : Октября 16, 2006, 10:28:10 »
Очень мне сдаётся что это Жан-Пьер Жарье.
The Beatles - forever!

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #204 : Октября 16, 2006, 17:22:15 »
Цитата: Billy50
Очень мне сдаётся что это Жан-Пьер Жарье.

Верно. Кадр сделан на ГП Швеции 1976 года.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #205 : Ноября 15, 2006, 08:25:09 »

Что это за автомобиль и кто сидит за рулем?Unicorn39036,7162962963
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #206 : Ноября 15, 2006, 08:27:34 »

 
Кто эти люди и какое отношение они имеют к Формуле-1?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #207 : Ноября 15, 2006, 11:24:11 »
Цитата: Unicorn

×òî ýòî çà àâòîìîáèëü è êòî ñèäèò çà ðóëåì?

БМС Даллара 191
За рулем Лехто
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #208 : Ноября 15, 2006, 11:48:39 »
Цитата: Unicorn

 
Кто эти люди и какое отношение они имеют к Формуле-1?

 
Человек слева похож на Джанкарло Минарди

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #209 : Ноября 16, 2006, 03:38:13 »
Цитата: Schumach
Цитата: Unicorn

 
Êòî ýòè ëþäè è êàêîå îòíîøåíèå îíè èìåþò ê Ôîðìóëå-1?

 
×åëîâåê ñëåâà ïîõîæ íà Äæàíêàðëî Ìèíàðäè

И у него герб Фаэнцы на рубашке. А рядом может Фьорио?
Это примерно 1992г. Он вроде тогда работал в Феррари.
И что, интересно, у меня с кодировкой?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #210 : Ноября 16, 2006, 14:24:01 »
Цитата: Кристобаль Хунта
БМС Даллара 191 За рулем Лехто

... в Монте-Карло при прохождении поворота "Портье". Насколько я понимаю, это снимок Райнера Шлегельмильха. Он из года в год на протяжении более двадцати лет делал снимки болидов в этом повороте, чтобы проследить эволюцию автомобилей Ф-1.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #211 : Ноября 16, 2006, 14:39:21 »
Цитата: Schumach
Цитата: Unicorn

 
Кто эти люди и какое отношение они имеют к Формуле-1?

 
Человек слева похож на Джанкарло Минарди

Верно. А рядом находится Пьеро-Ларди Феррари - сын Коммендаторе, вице-президент и владелец 10% акций "Феррари СпА".

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #212 : Ноября 17, 2006, 08:06:43 »
Все правильно.
Это таки Лехто за рулем BMS Dallara-Judd (кстати, что у Шлегельмильха «Очарование – Формула-1», откуда и взято данное фото, указано, что фотография сделана в Монако в 1992-м году, что является ошибкой – в 1992-м Лехто ездил под №21, а вот №22 он нес в 1991-м. Почему положил эту фотографию на викторину? – по раскраске автомобиль можно попутать и с Ferrari)
Пара людей - действительно Джанкарло Минарди и Пьеро Ларди-Феррари.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #213 : Ноября 17, 2006, 08:13:54 »
Цитата: Unicorn
 
 
Пара людей - действительно Джанкарло Минарди и Пьеро Ларди-Феррари.

Кстати, Пьеро Ларди - приёмный сын Энцо. Ведь у Коммендаторе был единственный сын - Альфредо.  
The Beatles - forever!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #214 : Ноября 17, 2006, 09:04:31 »
Цитата: Billy50
Кстати, Пьеро Ларди - приёмный сын Энцо. Ведь у Коммендаторе был единственный сын - Альфредо.  

Пьеро Ларди - никакой ни приемный, а что ни на есть родной, только нажитый от любовницы. Энцо Феррари официально его признал только после смерти своей официальной жены
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #215 : Ноября 20, 2006, 05:15:51 »
Цитата: Unicorn
Цитата: Billy50
Кстати, Пьеро Ларди - приёмный сын Энцо. Ведь у Коммендаторе был единственный сын - Альфредо.  

Пьеро Ларди - никакой ни приемный, а что ни на есть родной, только нажитый от любовницы. Энцо Феррари официально его признал только после смерти своей официальной жены

Именно это я имел в виду. Только неправильно назвал.
The Beatles - forever!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #216 : Ноября 29, 2006, 09:15:54 »
Когда, где и с какими гонщиками дебютировала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формула-1?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #217 : Ноября 29, 2006, 10:29:32 »
Цитата: Unicorn
Когда, где и с какими гонщиками дебютировала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формула-1?

Ты не боишься так называть чемпионат в присутствии Володи? В те времена у него (чемпионата) было другое название.
С удивлением для себя обнаружил, что раньше в эту тему я практически не заглядывал. Наверно досыта "наелся" конкурсами журнала Формула. Там же я не столько отвечал на вопросы, сколько пытался "поиздеваться" над организаторами и указывал на ошибки в их формулировках вопросов. На один и тот же вопрос я зачастую давал по несколько ответов в зависимости от того, как трактовать этот вопрос. В общем зачете это, естественно, не приветствовалось.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #218 : Ноября 29, 2006, 12:43:17 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Unicorn
Когда, где и с какими гонщиками дебютировала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формула-1?

Ты не боишься так называть чемпионат в присутствии Володи? В те времена у него (чемпионата) было другое название.

Ого, на этом форуме мной ещё никого не пугали! Но всё когда-то происходит в первый раз.
На самом деле пугаться не надо. Конечно, я периодически докапываюсь до терминов и формулировок, но клубный раздел и задуман для того, чтобы в нём можно было позволить себе не заморачиваться всякими формальностями, которым лично я придаю столь серьёзное значение.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #219 : Ноября 30, 2006, 05:16:33 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ого, на этом форуме мной ещё никого не пугали! Но всё когда-то происходит в первый раз.

Теперь будешь знать, какой имидж ты заработал в глазах отдельных лиц.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #220 : Ноября 30, 2006, 08:26:53 »
Чемпионат мира Формула-1 известен под таким названием для подавляющего большинства. Конечно же, тогда он назывался просто Чемпионат мира пилотов.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #221 : Ноября 30, 2006, 10:29:25 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Теперь будешь знать, какой имидж ты заработал в глазах отдельных лиц.

Меня это нисколько не смущает. Откровенность гораздо лучше заботы о безупречном имидже.
Цитата: Unicorn
Чемпионат мира Формула-1 известен под таким названием для подавляющего большинства. Конечно же, тогда он назывался просто Чемпионат мира пилотов.

И даже тут я могу очень развёрнуто доколупаться.
В русском языке сложилась определённая спортивная терминология, по которой самый подходящий перевод иноязычного названия - "личный чемпионат мира".
С некоторых пор я не употребляю слов "пилот" и "болид", поскольку они были введены журналистами для пущей "понтовости", а это не есть хорошо. "Гонщик" и "автомобиль" - это, так сказать, "вечные ценности". Так уж если переводить дословно, тогда пусть лучше будет "чемпионат мира среди гонщиков". Так будет чувствоваться параллель с другим чемпионатом мира, который можно было бы назвать командным в соответствии со всё теми же традициями русскоязычной спортивной терминологии, если бы зачёт определялся не по командам, а по маркам автомобилей. Так что один чемпионат - среди гонщиков, а другой - среди марок.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #222 : Декабря 01, 2006, 09:00:09 »
Цитата: Владимир Коваленко
Так будет чувствоваться параллель с другим чемпионатом мира, который можно было бы назвать командным в соответствии со всё теми же традициями русскоязычной спортивной терминологии, если бы зачёт определялся не по командам, а по маркам автомобилей. Так что один чемпионат - среди гонщиков, а другой - среди марок.

Ну тут уж я не могу удержаться - скорее второй чемпионат следует назвать чемпионатом конструкторов или производителей (автомобилей), а не марок.
*****
Увлекшись академическим спором, забыли о предмете спора. Так когда же дебютировала Tyrrell (подробнее смотри на предыдущем листе)?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #223 : Декабря 01, 2006, 09:30:13 »
ГП Германии,66?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #224 : Декабря 01, 2006, 09:38:29 »
Цитата: Unicorn
Ну тут уж я не могу удержаться - скорее второй чемпионат следует назвать чемпионатом конструкторов или производителей (автомобилей), а не марок.

Там получалось так, что сами производители были как бы в стороне, а зачёт осуществлялся по лучшим результатам автомобилей каждой марки, даже если это были частники, а сама автостроительная фирма вообще гонками не интересовалась. По-английски название чемпионата было World Championship for Makes.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #225 : Декабря 04, 2006, 08:35:24 »
[/QUOTE] С некоторых пор я не употребляю слов "пилот" и "болид", поскольку они были введены журналистами для пущей "понтовости", а это не есть хорошо. "Гонщик" и "автомобиль" - это, так сказать, "вечные ценности".
[/QUOTE]
Согласен и не согласен одновременно.
1.Не совсем согласен по поводу слова "пилот". Конечно, в русском языке - это чистые понты, так сказать, "уж модно больно". "Гонщик" (иными словами что-то вроде "быстрый водитель гоночного автомобиля") это подходит больше. Но с другой стороны, во многих языках употребляется именно слово "пилот" (в итальянском, например), как "водитель со спортивным "оттенком". Кстати, это слово применяется не только к водителям автомобилей, но и мотоциклов.
Например, в спидвее гонщика итальнцы тоже назовут "пилотом", а не просто мотоциклистом. Можно использовать, конечно, и второе, но это относится, скорее, к "гражданским" пользователям двухколесного транспорта  -motociclista.
2. По поводу "болида" согласен абсолютно. Что такое болид? Сгорающая звезда с пылевым хвостом? Полет болида сопровождается звуком, напоминающим гром. Хвост болида – пылевой след, состоящий из частичек метеорного тела, отколотых от него ударами молекул воздуха.
Причём здесь гоночный автомобиль? У него и звук-то не тот.
Тоже фигура речи. особенно её любят французы. Почему?
  
The Beatles - forever!

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #226 : Декабря 04, 2006, 12:22:10 »
Цитата: Schumach
ГП Германии,66?

А более полный ответ?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #227 : Декабря 05, 2006, 06:24:24 »
Цитата: Billy50
2. По поводу "болида" согласен абсолютно. Что такое болид? Сгорающая звезда с пылевым хвостом? Полет болида сопровождается звуком, напоминающим гром. Хвост болида – пылевой след, состоящий из частичек метеорного тела, отколотых от него ударами молекул воздуха. Причём здесь гоночный автомобиль? У него и звук-то не тот.
Тоже фигура речи. особенно её любят французы. Почему?

Где-то в конце XIX - начале ХХ века был такой французский автомобиль, который его создатель назвал "Болидом". Возможно, был он мощным, быстрым и шумным, как настоящий болид, поэтому и появилось у гоночных автомобилей такое переносное название. И ещё где-то писали, что французы вообще любят всё пафосное.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #228 : Января 25, 2007, 13:11:40 »
№15
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Зязин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #229 : Января 25, 2007, 14:20:36 »
Луиджи Фаджиоли, Auto Union C...
 Internationales Avus Rennen 1937-го года?

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #230 : Января 25, 2007, 15:03:49 »
Второй заезд:

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #231 : Января 25, 2007, 22:02:16 »
Верно. Я не знаю, по какой причине, но международная гонка на АФУСе не проводилась в 1936, 1938 и 1939 годах. Если вспоминать участие в этой гонке "мерседесов" и "ауто-унионов", то в 1934 году эта была первая гонка сезона, дл которой ни один из заводов не готовил специальных конструкций, потому что и стандартные-то ещё не были испытаны. Собственно, почему "Мерседес" и снялся с гонки. В 1935 году были произведены первые эксперименты с аэродинамикой, заключавшиеся лишь в закрывании кокпитов колпаками. А вот к гонке 1937 года обе фирмы постарались и построили специальные обтекаемые кузова. В таких условиях мало кто из соперников решился на участие в гонке, которая стала немецким междусобойчиком.
Следующий кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #232 : Января 26, 2007, 13:33:05 »
Ралли-марафон "Париж-Москва-Пекин" 1992 года. На Васильевском спуске Mitsubishi Pajero Кендзиро Шинозуки.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #233 : Января 26, 2007, 23:05:27 »
Насколько я помню, участок Париж - Москва был почти формальным. Настоящая гонка началась на бескрайних росссийских просторах.
А как возникла такая идея и почему она не нашла своего продолжения? Можно ведь было бы проводить её каждый год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #234 : Февраля 07, 2007, 12:38:55 »
№16

Кто? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #235 : Февраля 13, 2007, 09:34:46 »
Цитата: Владимир Коваленко
№16

Кто? Где? Когда?
Конечно это Жак Лаффит. Шлем его, да и на машине имя и фамилия. Если там без фокусов. Как в Монако 96-года: Шум-Кулхтард.
Автомобиль "Лижье" JS 27-  что ли? Год 1986. Это, видно, тесты. Где - ума не приложу!
Похоже на Америку...Billy5039126,7713078704
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #236 : Февраля 13, 2007, 21:29:09 »
Это не 1986 год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #237 : Февраля 16, 2007, 10:44:28 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это не 1986 год.

1985 год.
Ligier JS25.
Трасса - возможно тесты в Рио (Жакарепагуа).

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #238 : Февраля 18, 2007, 09:40:28 »
Так кто-нибудь откроет тайну фото под номером 16?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #239 : Февраля 18, 2007, 10:31:50 »
Это действительно Рио, но я не могу точно утверждать, гонка или предсезонные испытания.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #240 : Февраля 18, 2007, 10:39:27 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это действительно Рио, но я не могу точно утверждать, гонка или предсезонные испытания.

в гонке, ниже зеркала в направлении передней оси была надпись Лижье...

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #241 : Февраля 19, 2007, 05:08:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
но я не могу точно утверждать, гонка или предсезонные испытания.
Хотелось бы, чтобы на конкретные вопросы были конкретные ответы 
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #242 : Февраля 19, 2007, 10:42:25 »
Что ж, значит, не судьба.  Впрочем, я вполне доверяю наблюдению Александра.
Тем и интересна эта наша небольшая игра.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #243 : Февраля 24, 2007, 01:48:27 »
№17
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #244 : Февраля 25, 2007, 12:17:10 »
1977 (23.10)
ГП Японии, Фуджи Интернэшнл Спидвэй.
Столкновение Вильнёва с Петерсоном, в результате которого погибли маршалл и фотограф.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #245 : Февраля 26, 2007, 03:42:24 »
Верно.
№18
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Зязин

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #246 : Февраля 26, 2007, 10:04:01 »
ГП Монако 1937-го года.
 Alfa Romeo 12C-36 Джузеппе Фарины...
 

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #247 : Февраля 26, 2007, 11:53:45 »
Одна из последняя конструкций Витторио Яно - "Альфа Ромео 12С". Год 1937. Монако. За рулём - Антонио Сфорца. Мне так ка-э-э-э-т-ся... 
The Beatles - forever!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 589
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #248 : Февраля 26, 2007, 12:08:46 »
Судя по статистике, это всё-таки Фарина. Год действительно 1937.
№19
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вильям

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 175
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #249 : Февраля 26, 2007, 13:10:10 »
Денни Хьюм на "Брэбэме" БТ19 в 1966 году в Брэнд Хетч.
The Beatles - forever!