Автор Тема: Техника гоночного вождения  (Прочитано 5437 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Техника гоночного вождения
« : Августа 22, 2005, 08:30:36 »
Замечательную графику впервые продемонстрировали телевизионщики на турецкой гонке: сравнение работы газом и тормозом следовавших друг за другом Баттона и Алонсо. Хорошо заметно, что Алонсо управляет довольно жёстко: давит либо на тормоз, либо на газ. У Баттона всё происходит как будто бы мягче: в повороте он держит ногу на педали тормоза (скорее всего, постоянно "играет" ей), одновременно открывая газ. В "Формуле" была статья, раскрывавшая эту его особенность управления автомобилем. Владимир Коваленко38595,3662152778
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Техника гоночного вождения
« Ответ #1 : Августа 26, 2005, 12:48:11 »
Цитата: Владимир Коваленко
...в повороте он держит ногу на педали газа (скорее всего, постоянно "играет" ей), одновременно открывая газ...

Ты нигде не ошибся?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Техника гоночного вождения
« Ответ #2 : Августа 31, 2005, 00:02:07 »
Ошибся и исправил.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Техника гоночного вождения
« Ответ #3 : Сентября 08, 2005, 06:39:40 »
В новостях была цитата Монтойи, в которой он объяснял, что нынешний "Мак-Ларен" строился под Ряйкконена, предпочитающего слегка недостаточную поворачиваемость, тогда как сам Монтойя предпочитает наоборот.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Антон Сумин

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма 1
    • Просмотр профиля
Техника гоночного вождения
« Ответ #4 : Июня 16, 2006, 07:20:35 »
Цитата: Владимир Коваленко
У Баттона всё происходит как будто бы мягче: в повороте он держит ногу на педали тормоза (скорее всего, постоянно "играет" ей), одновременно открывая газ.
Этот приём торможения в фазе поворота называется трейл-брейкингом и в "физике" позволяет осуществлять более плавное перераспределение масс при переходе от интенсивного торможения перед поворотом к интенсивному разгону в фазе выхода - следовательно, идеальный баланс машины нарушается в значительно меньшей степени.
Антон