Но когда ты оставлял свой комментарий, ты не знал о соперничестве. У тебя просто есть внутренняя потребность видеть статистику. Без неё ты чувствуешь неполноценность предоставленной информации. Если вдуматься, то добавь я в таблицу столбик с занятыми местами или причинами схода, то это дало бы не так уж и много, но потребность-то видеть эту статистику есть!
Тебе нужно видеть циферки с результатами сразу же, они создают в голове определённую картину, без них кажется, что что-то не так. А у меня нет такой потребности. Определённая картина складывается из другой информации, которую нельзя уместить в статистическую таблицу и для которой надо много читать.
Да, у меня есть внутрення потребность видеть статистику (показанные результаты), и я считаю, что это нормально. Ведь автогонки как появились? Чтобы выяснить, кто быстрее / надежнее / совокупность первых двух. Сначала для автомобиля, потом и для гонщиков. И я себе слабо представляю, как это можно выяснить, не имея перед глазами результаты. Заметь, я не отвергаю тот факт, что изменения между гонками важны, но без результатов эти изменения ни имеют смысла. Для чего они сделаны? Для того, чтобы показать достойный результат, а не просто покрасоваться на гонках.
Без статистики я представленную информацию действительно чуствую неполной. Это, наверное, идет из специфики деятельности - инвестиционного планирования. Без финансовой части проект невозможно адекватно оценить. Был у нас проект строительства гостиницы с селе староверов. Все хорошо - и надо, и сама концепция отличная, и фактически нет рисков, и вложения небольшие. Считаем инвестиционные показатели - бац, проект по своей сути некоммерческий. Точно также - отличный автомобиль, гонщик, список соревнований. Ну и что? Чего достигли?
На счет предвзятого отношения я уже привык
и почти не реагирую. И касательно разницы в подходах - почему я должен обижаться, что Володя смотрит на вещи под одним углом, а я - с другой стороны? Это нормально, это и называется исследовательская работа. У нас на кафедре маркетинга у 11 человек 11 мнений на то, что ж комплексе маркетинга важнее, но это не дает нам повод друг друга ненавидеть, а наоборот обогащает и расширяет кругозор.