Автор Тема: Racecar Engineering  (Прочитано 1005 раз)

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Racecar Engineering
« : Мая 21, 2009, 05:33:49 »
Возможно, кому-нибудь будет интересно.
Журнал, как следует из названия, про техническую сторону автомобильных соревнований.
Буду по возможности покупать новые электронные номера и переводить их в нормальный формат.
 
Одно условие: только для личного пользования. Не для размещения на торрентах. Боюсь, как бы они формат журнала не переделали, так как придумывать новый способ перевода его в удобное расширение будет затруднительно.
 
Рейскар-инжиниринг январь 2009, тифф-формат, без рекламы, 58 Мб.
 
Тема номера - проект нового рекордного автомобиля Ричарда Ноубла. Цель - 1000 миль в час
Испытания в аэродинамической трубе - влияние дорожного просвета
Марк Ортиц - различные виды дифференциалов
Базы данных - работа с полученной информацией + конкурс на расшифровку данных
Конструкторские решения - дрегстеры
Инновации - гибридный раллийный автомобиль от Ситроена
Конструкторские решения - третий амортизатор в подвеске передних колес гоночных машин
Дополнения - ключевые факторы двигателестроения в Ф-1
Конструкторские решения - математическая модель демпфера масс
Конструкторские решения - КЕРС

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #1 : Июня 26, 2009, 08:25:03 »
http://rapidshare.com/files/248808477/_______.rar.html
 
 
Февраль 2008
 
Тема номера: Тойота ТФ-108
 
Инженерные решения: технический анализ Тойоты ТФ-108
Аэродинамика: влияние бокового ветра на уровень прижимной силы
Консультант: особенности переднего привода и максимальная ширина шины
Базы данных: трубка Пито
Первый взгляд: технический анализ Ауди Р8 ЛМС
Инженерные решения: новый взгляд на педальный узел
Управление и контроль: М-спорт (раллийное отделение Форда)
Ретроспективный взгляд: электроника в автоспорте
Основные принципы: стабильность и избыточная поворачиваемость
Конструкции и инновации: новая КПП Хьюланд для Ф-2
Люди из мира гонок: интервью с Фредериком Анри-Бьябо (Мишлен) и Жульеном Купером (главный инженер "Лолы")

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #2 : Июня 26, 2009, 08:42:40 »
http://rapidshare.com/files/248814053/REmay.rar.html
 
Май 2009
 
Тема номера: Малобюджетный автоспорт
 
Инженерные решения: рассказ о южноамериканском чемпионате Copa Nextel
Аэродинамика: аэродинамический баланс прототипа категории ЛМП3 от "Лижье"
Консультант: развал колес
Базы данных: тензометрия
Инженерные решения: формула-2
Управление и контроль: выхлопные газы
Конструкции и инновации: интервью с Гордоном Марри
Инженерные решения: Новые правила АСО и как инженеры Джинетты и Цайтека приводили прототип к ним
Конструкции и инновации: шина для ралли-рейдов
Инженерные решения: рассчет и конструирование с чистого листа автомобиля для подъема на холм
Инженерные решения: радиосвязь
Инженерные решения: симуляции из ничего - что делать, когда данных нет
Люди из мира гонок: короткие интервью с Роном Денисом и Джоном Бейли (главой компании, занимающейся электроникой в гоночной сфере)

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #3 : Июля 05, 2009, 05:17:13 »
http://rapidshare.com/files/252103955/march.rar.html
 
Март 2009
 
Тема номера: новые бойцы от "Дженерал Моторс".
Инженерные решения: конструкция "Воксхол Вектры" - чемпиона Британии по гонкам легковых автомобилей 2008.
Аэродинамика: небольшие хитрости для спортивных машин.
Консультант: сумасшедшая наука - невероятный автомобиль для гонок по овалам.
Базы данных: использование систем глобального позиционирования.
Первые впечатления: Шевроле Круз
Конструкции и инновации: Тони Саутгейт.
Существенно: стратегии остановок в гонках.
Управление и контроль: беседа с Аланом Гоу, председателем Мотоспортивной Ассоциации МСА.
Существенно: математика в борьбе с клевками кузова.
Люди из мира гонок: Робин Уэбб, директор "Формулы-Суперлиги".

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #4 : Июля 05, 2009, 07:27:01 »
http://rapidshare.com/files/252113754/June.rar.html
 
Июнь 2009
 
Тема номера: Акура ЛМП1.
 
Первые впечатления: Акура АРИкс-О2А.
Аэродинамика: испытания переднего сплитера машины ЛМП3.
Консультант: работа с моноамортизатором.
Базы данных: использование видео данных.
Инженерные решения: Лотус Эксидж.
Основные принципы: закрученная логика-торсионы (часть1).
Основные принципы: Улучшаем профиль - подбор оптимального профиля антикрыла.
Управление и контроль: дрег-рейсинг - безопасная остановка.
Инженерные решения: гуру испытательных стендов.
 
приложение: Стоккар-инжиниринг.
Наскар-2009 - беседа с Джимми Макаром из "Джо Гиббс Рейсинг".
Различные тормозные супорта/колодки.
Стойки подвески.
Лазерное определение состояния кузова.
Анализ данных работы подвески.
 
приложение: Рейскар-промышленность.
небольшой рассказ о нынешнем состоянии дел в "Цайтеке".
Сцепления для дрегстеров.
Замена пескоструйной обработке.
Жан-Мишель Валле (директор металлообрабатывающего завода) мечтает построить ГТ

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #5 : Июля 05, 2009, 08:07:06 »
http://rapidshare.com/files/252141296/july.rar.html
 
Июль 2009
 
Тема номера: "Ауди" Р15 и радикальный подход к аэродинамике
 
Инженерные решения: Ауди Р15 ТДИ.
Аэродинамика: Декаду назад (как изменилась аэродинамика машин Ф-1 за последние 15 лет).
Консультант: Вздернутый нос и рычаги подвески.
Базы данных: использование БД для установки истории шасси.
Инженерные решения: Весьма британский подход (Лола-Астон Мартин 2009).
Инженерные решения: процесс производства стоек подвески.
Инженерные решения: Паноц ДП02
Первые впечатления: Райли МКХХII - автомобиль для трек-дней.
Основные принципы: Великолепная десятка - двигатель для Ф-1.
Инженерные решения: Керс для Ле-Мана.
Конструкции и инновации: история конструктора Криса Мерфи.
Основные принципы: Еще немного закрученной логики. (2часть)
Основные принципы: как настроить болид, будучи ограниченным в данных и возможностях настройки.
Люди из мира гонок: Колин Морган, управляющий "Алтимейт Мотоспорт" (МС Рено)

Оффлайн Никита Крупенский

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #6 : Сентября 11, 2009, 10:28:17 »
Олег, перераздай плиз июньский и январский номера. Заранее спасибо.
"Идеальный спортивный автомобиль - это такой автомобиль, который после пересечения клетчатого флага разваливается на мелкие части" Ф.Порше

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #7 : Сентября 19, 2009, 09:48:51 »
Хорошо, постараюсь в ближайшее время + август, сентябрь и октябрь уже есть.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #8 : Сентября 23, 2009, 09:01:52 »
Август
 
65 Мб на народе
 
Главная тема: Всемирный двигатель

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #9 : Сентября 23, 2009, 09:34:35 »
Сентябрь
 
100 Мб на народе
 
Главная тема: ход эволюции МакЛарена в 2008 году

Оффлайн Никита Крупенский

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #10 : Сентября 23, 2009, 12:52:52 »
Большое спасибо, Олег.
"Идеальный спортивный автомобиль - это такой автомобиль, который после пересечения клетчатого флага разваливается на мелкие части" Ф.Порше

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #11 : Сентября 24, 2009, 18:01:02 »
RE, 2009, #10

Журнал на R-U разместил Rob81.
Формат: PDF.
Объем: 17,7 Мб.
 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #12 : Февраля 01, 2010, 09:21:56 »
январь 2009
 
Перезалил на Народ

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #13 : Февраля 01, 2010, 09:37:56 »
июнь 2009
 
Перезалил на Народ

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #14 : Февраля 01, 2010, 09:44:30 »

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #15 : Февраля 01, 2010, 09:50:34 »

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #16 : Мая 07, 2010, 17:46:06 »
Порядка 10 номеров Racecar Engineering за 2005-2006 гг. и 2 за 2009 г.

Прямая ссылка:
http://narod.ru/disk/20512655000/Racecar%20Engineering%20Magazine.rar.html

Объем - 215 Мб
Источник: RU.

***

Просьба, если у кого-нибудь имеются еще другие номера, а также те, которые были размещены выше, то разместите их снова. Почему-то найти у себя ничего не могу, хотя помню, что пару номеров из темы сохранял точно.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #17 : Июня 02, 2010, 09:31:46 »
Просьба ещё актуальна?
Недавно разобрал все имевшиеся у меня номера Racecar Engineering (в основном то, что выкладывалось здесь), конвертировав их из неудобного формата TIFF в JPG. Могу выложить.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #18 : Июня 02, 2010, 10:21:17 »
   Павел Лифинцев (.ru)

Да. Просьба актуальна.
 Владимир gp240331,7963078704
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Алексей Шеметович

  • Коллекционер
  • Опытный участник
  • ***
  • Сообщений: 581
  • Карма 75
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #19 : Июня 02, 2010, 10:41:18 »
Где бы найти свежий номер, где репортаж и фото Тойоты TF110
было бы интересно посмотреть.
 

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #20 : Июня 03, 2010, 06:44:44 »
2001-2008 гг.
По большей части, не целые номера, а отдельные статьи, которые я в разное время насобирал на просторах интернета.
http://files.mail.ru/2NF9HL
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #21 : Июня 03, 2010, 06:56:30 »
Далее пойдёт почти всё от Олега Стожкова, за что ему большое спасибо.
Этот номер я конвертировал из TIFF в JPG с качеством сжатия 80%, все остальные - 100%, благо, проблем с нехваткой места для хранения не испытываю. Так что они будут довольно тяжёлые, не обессудьте.
Январь 2009 г.
http://files.mail.ru/HBGGIA
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #22 : Июня 03, 2010, 07:38:42 »
Февраль 2009 г.
http://files.mail.ru/FKKS1A
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #23 : Июня 03, 2010, 08:02:33 »
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #24 : Июня 03, 2010, 08:41:14 »
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #25 : Июня 03, 2010, 09:00:53 »
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #26 : Июня 03, 2010, 10:18:44 »
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #27 : Июня 03, 2010, 11:00:05 »
Август 2009 г., в форматах JPG и PDF.
http://files.mail.ru/T3X2R0
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #28 : Июня 03, 2010, 11:23:58 »
Сентябрь 2009 г., в форматах JPG и PDF. У Олега этот номер был в сильно усечённой версии, хотя не исключено, что просто он у меня криво скачался.
http://files.mail.ru/UKGNW9
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #29 : Июня 04, 2010, 08:51:00 »
Январь 2010 г.
files.mail.ru/UAUYYQ
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #30 : Июня 04, 2010, 09:17:05 »
Февраль 2010 г.
http://files.mail.ru/MUKX4S
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #31 : Июня 04, 2010, 09:52:14 »
Май и июнь 2010 г., в формате PDF. Найдены в интернете.
http://files.mail.ru/P1LMR5
Собственно, всё.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #32 : Июня 05, 2010, 08:33:07 »
Павел, спасибо!
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #34 : Ноября 29, 2014, 09:28:08 »
Racecar Engineering, 12 номеров и спецвыпуск за 2014 год:

Ссылка:
https://yadi.sk/d/hx1KTBzQd2kvt



Источник: R*f*m
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Racecar Engineering
« Ответ #35 : Ноября 30, 2014, 01:43:57 »
Racecar Engineering, 12 номеров и спецвыпуски за 2013 год:

Ссылка:
https://yadi.sk/d/TC0sD_Ajd3Evf



Источник: R*f*m
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!