Да, спасибо тебе, Владимир! Начинает укладываться в голове. Всеобщая ошибка состоит в том, что все считают, будто Тистлуэйту досталось шасси 1. На самом деле он владел шасси №2. И об этом же говорится в мартовском Моторспорте за 1973 г. Эту статью написал Билл Бодди, по сути - очевидец событий тех лет. Вот и получается, что обе заявки подал Пэрри Томас. Но под номером 4 должна была стартовать машина Тистлуэйта с Гэллопом за рулем и нагнетателем, а под номером 12 - сам Пэрри Томас на шасси 1 без нагнетателя.
Точно по такой же схеме все произошло и в гонке 200 миль JCC. Там также за руль шасси 2 должен был сесть Гэллоп, но Тистлуэйт снял заявку. А Пэрри Томас стартовал. На своем недоведенном до ума "утюге" №1. И в альманахе №19 на странице 35 есть две фотографии Пэрри Томаса на личном "утюге", где четко написано: "Томас Спешл №1".
Кстати, Тистлуэйта звали также Томасом.