Чем невероятней ложь, тем легче в неё поверить...
Великобритания - это не Россия... . Там такими средствами не действуют...
Именно за рубежом (а в Европе точно, также в США) как раз могут действовать любыми способами, чтобы добиться нужно результата. Это правило работает в различных областях, а не только касательно автоспорта.
Там делают деньги на всём, что только возможно.
Кстати, к сожалению, сейчас в России, ситуация развивается по подобному сценарию. Для крупных городов - это уже очень хорошо просматривается.
Теперь, собственно по поводу истории с закрытием журнала.
Во-первых: журнал "Формула" на порядок был разнообразней по охвату рубрик и тем (там была и история, и техника, и рассказы про пилотов, и статистические материалы, и текущие), чем журнал F1Racing (в котором в основном идут только интервью и обзор текущих событий, даже фотографий нормальных нет, не говоря уже о статистике). Думаю, это можно принять за факт или аксиому.
Во-вторых: в июньском номере Формулы за 2004 год мне показались очень странными некоторые предложения и высказывания. Таким образом, это подтвержает то, что журнал действительно "закрывался".
В-третьих: то, что F1Racing очень плохо продавался, судя по всему, а Формула-1 продавалась лучше, естественно "действовал на нервы" конкурентам. А конкуренцию на западе очень не любят, особенно те, кто проигрывает.
В-четвертых: то, что англичане прислали двух своих людей (если это правда) и так долго не хотели выпускать журнал "Большие гонки" (рекламу которого я помню и всё ждал - когда же он наконец-то появится!!!) тоже настораживает.
В-пятых: если действительно вышеприведенное письмо позакрывали на всех форумах, то это также неспроста.
Вывод: такая ситуация вполне могла произойти реально. Но чего-то большего утверждать не буду.
P.S. Почему бы какой-либо компании не попробовать издавать журнал о мировом автоспорте, примерно как было в АМС.