Страницы истории

Страницы истории

"Феррари" по прозвищу Хлебница



На самом деле это самоделка на базе "Феррари-250ГТ" образца 1961 года с заводским номером 2819GT. Она была куплена бельгийской командой "Экюри Франкоршан" (Ecurie Francorchamps) и выступала в автомобильной "Тур де Франс" в сентябре (№145) и 1000-километровой гонке в Монлери в октябре (№1).



К "Ле-Ману" 1962 года "Феррари" подготовила модель 250ГТО. Команде "Скудерия Серениссима" было отказано в продаже такой машины на том основании, что её хозяин князь Джованни Волпи также фининасировал команду АТС, основанную перебежчиками из "Феррари". Тогда Волпи купил прошлогоднюю машину у бельгийцев и заказал её доработку до новой спецификации с некоторыми аэродинамическими новшествами: особой формы носом и задком. В Ле-Мане машина не добралась до финиша, хотя показывала скорость выше, чем оригинальные ГТО.

В дальнейшем она стартовала в гонках ещё несколько раз, но особых успехов не добилась.




Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере