Первые автомобили БРМ (в 1950 году) были раскрашены в салатный оттенок британского гоночного зёлёного.
В 1951-52 годах использовался немного более тёмный оттенок. В солнечную погоду он выглядел как первоначальный, в пасмурную - как достаточно насыщенный.
Рэймонд Мэйз сильно не любил зелёный цвет и предпочитал синий, поэтому с гонки в Бохэме 2 августа 1952 года машины стали окрашиваться в странную смесь зелёного и синего, которая при разном освещении выглядит то чёрной, то тёмно-зелёной, то тёмно-синей.
Можно предположить, что такой оттенок был позволен потому, что 16-цилиндровая модель всё равно больше не могла участвовать в гонках "формулы-1", и ей не нужна была международная раскраска. Но этим же оттенком раскрашивались и 2,5-литровые машины, полноправно участвовавшие в "больших гонках".
Во всех книгах говорится, что к "Большому призу Нидерландов" 1963 года на носу была нарисована оранжевая полоса. Оранжевым был корпоративный цвет хозяина команды Альфреда Оуэна, но всю машину в него нельзя было перекрасить именно из-за международных правил. Фотосвидетельства же доказывают обратное. Возможно, просто решение было принято в Зандворте на фоне того, что оранжевый также - национальный голландский цвет.
Впервые оранжевая полоса появилась на машинах на следующем этапе чемпионата мира, "Большом призе АКФ".
С появлением антикрыльев оранжевый переместился на них, и в последний раз традиционная командная раскраска перед появлением первой титульной рекламы (сигареты "Ярдли") была использована на "Большом призе Южной Африки" 7 марта 1970 года.