Страницы истории

Страницы истории

11 октября 1964 года - "1000 км Парижа"

В этот день 48 лет назад в Монлери прошёл последний этап мирового первенства для спортивных автомобилей, которое в начале шестидесятых акцентировало внимание на подкатегории "Гран Туризмо". В 1964 году была довольно сложная система, в которой было 4 зачёта (3 класса ГТ и спортпрототипы) и 20 зачётных гонок с разными комбинациями зачётных классов. Гонка в Монлери была последним этапом, в котором зачёт получали только два дивизиона ГТ (до 1,3 и 2 литров), хотя участвовать в самой гонке могли и другие классы. Чемпион 3 дивизиона (свыше 2 литров) был определён в автомобильном "Тур де Франс" в сентябре, а в категории спортпрототипов - ещё в июне в Ле-Мане.

Гонку выиграл экипаж Грэма Хилла и Йо Бонниера на "Феррари" класса прототипов свыше 3 литров. В зачёт чемпионата мира они не попадали.

Первый зачётный экипаж во втором дивизионе ГТ, "Порше" Роба Слотмейкера и Давида ван Леннепа, занял общее 6 место. Так как в зачёт чемпионата мира попадал только лучший результат каждой марки, то 2 место (8 в авсолюте) их товарищей по команде Бена Пона и Герхарда Коха (на фото) не учитывалось. Гонке был присуждён коэффициент сложности 1,6, поэтому полученные 9 очков были умножены на него, и марка "Порше" получила 14,4 очка, выиграв чемпионат с 99 очками против 30 у "Альфа-Ромео". Её лучший результат в этой гонке - 15 место Сильвио Мозера и Карла Фойтека в абсолюте и 4 в классе (по классификации организаторов гонки, они выступали в классе 1,6 литров, но формально он попадал в класс 2 литра организаторов чемпионата мира), что дало им 4 очка, умноженные на 1,6, всего - 6,4.


Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере