Страницы истории

Страницы истории

3 октября 1931 года - 500-мильная гонка на "Бруклендсе"

В этот день 81 год назад на автодроме "Бруклендс" прошла очередная 500-мильная гонка, суровое испытание для автомобилей и гонщиков. Она проходила по внешнему кольцу против часовой стрелки без каких-либо искусственных замедляющих поворотов. Старт давался в плавном правом повороте "Форк", от которого начиналась финишная прямая, но по ней участники не ехали, а поворачивали направо к виражу "Мемберс".

Гонка традиционно проводилась в форме гандикапа с раздельным стартом, то есть все участники должны были проехать одинаковую дистанцию в 500 миль, но малые классы выпускали на трассу раньше на время, высчитанное заранее, исходя из средних результатов этих классов, показываемых в гонках по ходу сезона. На снимке видно, что правая сторона трассы свободна для проезда теми, кто уже на дистанции, а новых участников выпускают группами.

Интересно, что в самом мощном классе, который стартовал самым последним (по английски - from scratch), был 7-литровый "Мерседес" грузинского князя Дмитрия Георгадзе (№48), напарником которого был немец Геоффредо Цеэндер (Geoffredo Zehender). Они сошли с дистанции.

Победу одержали Джек Данфи (Jack Dunfee) и Сирил Пол (Cyril Paul) на 6,5-литровом "Бентли" Вульфа Барнато (Woolf Barnato), которые преодолели 500 миль за 5 часов 32 минуты.



С ними довольно успешно боролись Брайан Льюис (Brian Lewis) и А. Сондерс-Дэвис (A. O. Saunders Davies) на 3-литровом "Тальбо". Они закончили дистанцию через 6 минут после победителей, и интересно отметить, что их официально зафиксированное время не содержит полученного на старте гандикапа. Формально считалось, что они как бы стартовали одновременно с главной группой.


Главная


    Рейтинг@Mail.ru     Томск / каталог сайтов   Читать KovalenkoTomsk в Твиттере