В этот день 60 лет назад в Берлине прошли международные осенние гонки, которые организовал Автоклуб Германии АвД (летом впервые свои гонки провёл берлинский автоклуб ДМВ).
В первой гонке программы, для спортивных автомобилей до 1100 куб. см, стартовали многочисленные самоделки на базе соответствующих малолитражек "Порше", "Фольксваген" и "Фиат". Победил Ханс Брендел на "Порше" под номером 51.
Гонку спортивных автомобилей до полутора литров выиграл Ханс-Хьюго Хартманн на "Боргварде" под номером 21.
Самым престижным на тот момент в Германии считался двухлитровый спортивный класс, о чём говорит принцип нумерации, принятый в стране в то время: первые 20 номеров присваивались именно двухлитровым спортивным автомобилям, следующие 20 - полуторалитровому классу (предыдущий кадр), затем - 1,1-литровому. Дальше шли номера для серийных спортивных и гоночных автомобилей (со 101). На этот раз в двухлитровом классе победил Фриц Рисс на "Веритасе".
В двухлитровом гоночном классе (международная "формула-2") равных не было Руди Фишеру на "Феррари-500", но особый интерес представляет одна из заявленных машин. Пауль Питч специально для АФУСа заказал сверхобтекаемый кузов для "Веритаса", у которого даже управляемые колёса были закрыты колпаками, которые при повороте колёс могли также немного оттягиваться а расчёте на шпильку конкретно этой трассы. Питчу удавалось показывать очень близкую к Фишеру скорость, но во второй день тренировок он попал в аварию на вираже, после чего машина восстановлению не подлежала.