В этот день 61 год назад автомобильный "Турист Трофи" во второй раз прошёл в ирландском Данроде и во второй раз подряд победу одержал Стирлинг Мосс на "Ягуаре", тем самым подтвердив успех команды в Ле-Мане.
В гонке использовался комбинированный гандикап, когда автомобили с разным рабочим объёмом двигателя стартовали в разное время и должны были проехать разное количество кругов. Более того, даже внутри класса эти комбинации были разными. Принцип заключался в том, что каждому классу (или даже рабочему объёму) присваивалась своя средняя скорость, из которой вычислялось ориентировочное время прохождения дистанции. Суть гандикапа была в том, что в идеале все участники должны приехать к финишу вместе. Поэтому либо самого потенциально медленного из участников надо выпустить на трассу раньше на высчитанное время, либо позволить ему проехать меньше дистанцию. Если длина круга достаточно велика (как это и было в Данроде), невозможно точно регулировать дистанцию количеством кругов. А гандикап по времени неудобен тем, что слишком большие промежутки получаются между стартами первой и последней групп. Поэтому количеством кругов осуществляют грубую подгонку, а временем старта - точную. На следующем кадре в гонку уходит первая группа, которой была присвоена третья наименьшая скорость. Вторая по маломощности группа стартовала через 2 минуты 45 секунд, но должна была проехать на круг меньше, то есть по времени - около 3,5 минут меньше по всей дистанции.
Основным соперником трём "ягуарам" виделся новый спортивный "Астон-Мартин" под управлением Лэнса Маклина, но машине пришлось сойти из-за неисправности.
Интересно, что заявителем занявшего 3 место в трёхлитровом классе купе "Астон-Мартин" был сам Роб Уокер. С этого начиналась славная история самого знаменитого частника.